11 причин, по которым ваше приложение не возьмут в App Store

1540
1

Попасть в топы магазина приложений для iOS-устройств мечтают многие мобильные разработчики. Не секрет, что зарелизить приложение в Google Play проще и быстрее, чем в магазин App Store — из-за длительных процедур проверок и регистраций. Возможно, советы «от противного» помогут разработчикам понять, как сделать приложение, которое понравится Apple. На официальном сайте компании есть перечень самых распространенных причин для отказа в регистрации приложения (а также — перечень самых популярных причин для отказа за последние семь дней). И хотя многие из причин довольно очевидны, напомнить их будет нелишним. Предлагаем вам этот список на русском.

1. Сбои в работе и «баги»

Нужно «сабмитить» приложение, только когда работа над ним полностью завершена и оно готово к публикации. «Убедитесь, что вы провели тщательное тестирование приложения на устройствах и исправили все «баги», прежде чем подавать его на регистрацию», — советуют в компании.

2. Нерабочие линки

Все линки в приложении должны быть функциональными. В каждом приложении должен быть линк на службу поддержки с рабочими контактами. Если в приложении есть бесплатные подписки, автообновление или оно в детской категории, также должен присутствовать линк на политику работы с персональными данными.

3. Плейсхолдеры

В какой-то мере этот совет повторяет первый из списка. Разработчикам рекомендуют перепроверить весь текст и картинки в приложениями. Если в приложении есть плейсхолдеры — отсутствующие картинки или цитаты из Цицерона (классический текст-«рыба» Lorem ipsum), скорее всего, оно не пройдет проверку.

4. Неполная информация

Вводите все данные, необходимые для проверки приложения, в iTunes Connect. Если в нем нужна будет авторизация, предоставьте рабочий демо-аккаунт. Если для него требуется специальное дополнительное оборудование, будьте готовы предоставить демо-видео с ним. Проверьте, чтобы ваши контакты были актуальными.

5. Неточное описание

Описание приложения, а также его скриншоты должны четко и ясно доносить до пользователя информацию о его функциях.

6. Обман пользователей

Приложение должно работать так, как описано в его промо-материалах. Не стоит создавать у пользователя впечатления о том, что он получит, к примеру, какие-то функции, которых на самом деле в приложении нет. С рекламой приложения нужно быть осторожным: как не вспомнить пользователей iPhone, которые поверили в шуточную рекламу обновления iOS 7, которое якобы обеспечивало смартфону водостойкость.

7. Нестандартный интерфейс

Apple очень печется о дизайне приложений. UI должен соответствовать требованиям (они перечислены здесь). Какой дизайн нравится Apple, проверить очень просто: каждый год компания награждает самые красивые приложения.

rej

Apple показывает, как не надо делать

8. Некорректная работа рекламы

Если кратко, в App Store не берут приложения, для которых указано, что они используют IDFA (Identifier for Advertisers), но не показывают пользователям рекламы.

9. Повторные заявки на регистрацию одинаковых приложений

Если разработчик пытается подать на регистрацию несколько приложений, которые по факту являются одним и тем же, это замедляет процесс проверки и повышает риск того, что приложение в магазин не пустят.

10. Приложение дублирует браузер

Приложение должно выполнять определенные функции, уникальные для iOS. Apple не нравится, когда приложение просто парсит какой-то сайт (сайты) и вся его цель заключается в том, чтобы открыть сайт на смартфоне (адаптированный или не очень). Если в приложении нет ничего кроме линков, и вся его работа — подгружать страничку из интернета на смартфон — его скорее всего не возьмут.

11. Небольшая ценность для пользователя

Если приложение не предлагает пользователю много интересного контента или функций, или же является очень нишевым, его могут в магазин и не пропустить. Прежде чем создавать свое приложение, стоит посмотреть на аналоги в своей категории, советуют в компании.

По этому поводу можем только добавить: хорошо сказано, Apple, в онлайн-магазине которой какое-то время продавалось приложение I am rich за $999, состоящее из скриншота с блестящим камушком.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск