5 самых дорогих технобрендов мира: Apple обставила Google

1255
1

Apple признан самым дорогим брендом в мире. Согласно исследованию, проведенному The Telegraph, его стоимость составляет около $117 млрд. В спину бренду Apple дышит Google — его ценность определили на уровне $107 млрд. Что интересно, в рейтинге всего десять компаний и шесть из них связаны с IT.

Бренд в современном мире может составлять значительную долю общей стоимости компании. По оценке Millward Brown, до 30% ценности компаний из списка S&P 500 приходится именно на бренды. Всего в оценке стоимости брендов принимало участие три исследовательских агентства — Millward Brown, Interbrand и Brand Finance. Интересно, что они сильно разошлись в оценках стоимости и места бренда социальной сети Facebook — первое агентство определило стоимость бренда в $36 млрд и поместило его на 21 место в рейтинге, а Interbrand (которое регулярно выпускает свои рейтинги мировых брендов) — дало бренду Facebook всего $8 млрд (при том, что компания покупает стартапы за суммы в десятки миллиардов).

Полностью рейтинг выглядит так:

bra5

Напомним, Apple не раз признавался самым дорогим брендом в мире. К примеру, в сентябре прошлого года бренд компании обогнал постоянного лидера списка — компанию Coca-Cola.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Что-то я запутался 🙂
    1. «Что интересно, в рейтинге всего десять компаний и шесть из них связаны с IT» — врез
    2. «и поместило его на 21 место в рейтинге» — первый абзац

    Может, речь об опубликованной инфографике? Или просто запутались )))

Поиск