IKEA троллит Apple в своей рекламе: 300 000 просмотров на YouTube за сутки
Один всенародно любимый бренд тонко поддразнивает другой популярный бренд — фактически, это идеальный рецепт успешного вирусного рекламного ролика. И он прекрасно сработал для рекламы нового каталога мебели от IKEA, снятой в стиле рекламы гаджетов Apple.
Двухминутный ролик был опубликован на YouTube вчера и уже успел набрать 340 000 просмотров и почти 4000 лайков. Начинается видео со слов главного «гуру по дизайну» Йоргена Эгхаммера: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь» (целиком в стиле пафосных слоганов Apple, вспомните хотя бы фирменное ‘Insanely great new product’).
Каталог расхваливается, как рекламировался бы смартфон или планшет: ему не нужен кабель, подзарядка его работает вечно, интерфейс — 7,5 дюймов, но может расшириться до 15 (если открыть книгу), имеется множество предустановленного контента, навигация базируется на тактильных сенсорных технологиях и так далее. «Как бы быстро вы не скроллили, страницы загружаются мгновенно!», — восхищается Йорген.
Один из типичных роликов Apple для сравнения (обращаем внимание на вдохновенное лицо Джонни Айва: если выключить звук, можно подумать, что он как минимум проповедует):
Напомним, Apple Store и магазины IKEA попали в рейтинг самых желанных сетей магазинов (тех, которых в Украине пока что просто нет).
Комментарии | 4
Ролик с уверенностью может претендовать на победу в Канских Львах.
Ікея промахнулась очень сильно, я получил єтот каталог пару дне назад, он лежит еще в целофане. После єтого ролика никакого желания пойти и распечатать его не возникло вообще.
Жаль що у вас немає почуття гумору.
Ну… Неплохо.
Но мне кажется, что испанцы из Шэклтон были тоньше в своём троллинге Apple 🙂
Заценить можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=H-raMf56YNM 🙂