Samsung затроллил Apple и ее новые продукты в рекламе Galaxy Note 4

1380
2

Нет ничего более ожесточенного, чем конкурентная борьба за рынок смартфонов. А то, как Apple и Samsung троллят друг друга, уже стало привычнее патентых войн между двумя технологическими гигантами. Не успела осесть пыль в конференц-зале, где Apple на днях представила свои новые продукты, как Samsung выпускает серию иронических роликов «о двух зайцах»: во-первых, это реклама Galaxy Note 4, а во-вторых, тонкий троллинг конкурента и его «next big thing «. Больший экран? Умные часы? Мультизадачность? Да ведь все это уже есть!

Южнокорейский гигант не поленился и снял не один, а сразу шесть видео — по штуке на каждый  анонс или недостаток Apple. Samsung вспомнил конкуренту все — проблемы с онлайн-стримингом, быстро разряжающейся батареей и отсутствие стилуса, который незаменим, если пользователь хочет написать на экране смартфона портрет своей зазнобы.

Персонажи роликов — два ученых-гика, на формах и гаджетах у которых размещен логотип в виде молекулярного ядра, который очень напоминает лого iTunes Genius. А  название серии роликов «Для этого не нужен гений» очевидно подразумевает, что в Samsung инновации воспринимают как должное, в отличие от Apple, где каждое нововведение преподносится с нарочитым апломбом.

Ранее в тролинг-марафоне участвовала также компания Microsoft со смартфонами Nokia на базе Windows Phone. Однако вчера стало известно, что компания сворачивает линейку, так что на ринге, по всей видимости, остаются только два бойца.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск