прислать материал
AIN.UA » СтартапыСамое (не)удачное время для запуска развлекательного бизнеса в Украине
 

Самое (не)удачное время для запуска развлекательного бизнеса в Украине

1101 5

Речь пойдет о проекте Escape Quest. Если вы ещё о нём не слышали, это квесты формата «выберись из комнаты» в реальности. Всё как в компьютерных играх, только команда игроков попадает в настоящую комнату с осязаемыми предметами, из которой ей нужно выбраться в течение 60 минут.

В данный момент игрокам предлагаются на выбор три комнаты с различными сценариями: «Кабинет КГБ», «Научная лаборатория» и «Заброшенный бункер». Формат игры одинаков: разгадать все загадки в комнате, найти ключ от двери и выбраться наружу. В каждой комнате загадки разные, поэтому они отличаются по уровню сложности.

Screenshot_2

Эскейп-квесты начали появляться около 5 лет назад в странах Европы и Азии. Летом этот тренд докатился и до Украины. Идея открыть подобный бизнес в Киеве появилась в конце зимы у троих товарищей, которые к тому времени уже успели получить предпринимательский опыт в различных сферах.

Евгений Лавренюк, соучредитель Escape Quest, а также одного из лучших хостелов в Украине DreamHouse:

«Как вы помните, февраль 2014 был очень горячим с точки зрения политических событий, что естественным образом отразилось на количестве туристов в Киеве – их поток существенно снизился. Мы начали думать о новых нишах».

Для лучшего понимая концепции бизнеса было принято решение слетать в Москву, чтобы поиграть в тамошних квестах, стремительно набирающих популярность. Вернувшись в Киев, начались поиски подходящего помещения, написание игровых сценариев для комнат и создание сайта с системой бронирования игр.

Screenshot_1

«От идеи до момента открытия прошло 4 месяца, — рассказывает Ярослав Каплан, управляющий директор Escape Quest. – Честно говоря, чувствовали себя немного сумасшедшими, создавая новый развлекательный проект в стране, пережившей революцию, с очень неутешительными экономическими прогнозами».

Летом к внешним негативным факторам добавились военные действия на Востоке и стремительное падение курса гривны. Впору окончательно опустить руки. Однако ребят это не остановило – за июль им удалось провести удачную промо-кампанию и принять свыше 120 команд. В августе поток команд вырос на 50%, а общее количество игроков перевалило за 1000.

«Нет худа без добра, — продолжает Ярослав, — в сложившихся условиях стоимость аренды помещения снизилась, а количество людей, которые хотят отвлечься от негативных новостей хотя бы на час, наоборот увеличилось».

Осенью организаторы Escape Quest ожидают еще большего ажиотажа, поскольку многие люди вернутся из отпусков, да и погода уже не позволит проводить свободное время на свежем воздухе.

Поиграть в Escape Quest приходят абсолютно разные компании: друзья, семьи, туристы, коллеги по работе.

1111222

333

В ближайших планах организаторов Escape Quest открытие еще одной локации в Киеве. Тематика комнат пока держится в строгом секрете. Параллельно ведутся переговоры с партнерами в других городах и даже странах об открытии новых квестов на условиях франчайзинга.

Если вас еще не закрывали в комнатах Escape Quest, собирайте команду из 2-4 человек и бронируйте игру здесь. Стоимость игры по будням до 17.00 – 350 грн, после этого времени и на выходных – 500 грн с команды.

Screenshot_4

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

5 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Dmytro Latanskyi

Молодцы.Прикольная идея. Захотелось попробовать.

Предложения и замечания. Судя по календарю бронирований - клиентов у вас, мягко говоря, не много пока что. А доля постоянных затрат - высокая. Отсюда вывод - нужно "забить" максимум времени.

Думаю, что цена на развлечение в 125 грн на человека высоковата, т.к. Это дороже альтернативных развлечений (кино, каток, боулинг и т.п). Попробуйте снизить цену на время, пока народ о вас узнает и начнет говорить об этом. 

Кстати, отличный вариант в статье подобной этой давать специальный промокод и по нему отслеживать эффективность рекламы на том или ином ресурсе   

И еще, я так и не понял. Игра одноразовая? Или каждый раз новые задания? Тогда сколько вариантов? 

Удачи вам. 

P.S. Да и еще. Сделайте фейковые бронирования, чтобы создавалось впечатление, что кто-то таки ходит к вам играть. А то глядя на полностью свободный календарь как-то грустно становится;)

Дмитрий, спасибо за ваш отзыв и идеи.
Касательно одноразовости - да, команда проходит одну комнату лишь 1 раз. Но мы уже строим еще 3 комнаты, а через какое-то время планируем полностью поменять сценарии в уже существующих.

Dmytro Latanskyi

Не знаю вашу специфику, но... Возможно, можно что-то придумать, чтобы сценарии менять не полностью, а под каждую игру.. Или, например на этой неделе играем по сценарии 1, на следующей, по сценарию 2. Или помесячно. В зависимости от того, насколько сложно перестроится со сценария на сценарий.

Приходите в гости - покажем специфику 😉

Jenia Varava

Круто. На выходных пойдем играть

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: