AIN.UA » БизнесIDCEE сменит название и станет частью глобальной сети конференций U-Start

IDCEE сменит название и станет частью глобальной сети конференций U-Start

1039

В октябре 2014 года конференция IDCEE в последний раз пройдет под нынешним названием. В результате сделки с компанией U-Start киевская конференция станет частью глобальной сети и со следующего года будет называться U-Start CEE. Об этом AIN.UA рассказала организатор IDCEE Виктория Тигипко. Детали сделки не разглашаются.

Инвестиционный бутик U-Start основал в 2012 году итальянец Стефано Гвидотти. Он рассказал AIN.UA, что после краха доткомов в 2000-х многие богатые европейские семьи разочаровались в венчурных фондах. Через какое-то время их интерес к вложениям в технологическую отрасль возобновился, однако теперь многие Family Offices предпочитают инвестировать в стартапы напрямую. Согласно недавнему отчету Bloomberg, Family Offices являются самым быстрорастущим сегментом на мировом инвестиционном рынке, опережая рынок венчурного и ангельского капитала. U-Start помогает «фамильным офисам» консультациями и рыночной экспертизой, а также проводит для них конференции на развивающихся рынках — в Латинской Америке, Африке, Южной и Восточной Европе.

Стефано Гвидотти

Стефано Гвидотти

По словам Гвидотти, U-Start считает Украину очень привлекательным для своего бизнеса рынком, поэтому компания искала возможность выйти на него. «Для нас IDCEE — фактически единственный путь расширения присутствия U-Start в Центральной и Восточной Европе», — говорит он. Гвидотти ездит на IDCEE начиная с 2012 года. Переговоры с Тигипко о партнерстве начались еще в прошлом году. Напряженная политическая ситуация в Украине его не пугает: U-Start связывает с Украиной долгосрочные планы.

В результате сделки команды U-Start Conference и IDCEE объединятся. Представители глобальной сети помогут в организации киевской конференции, а украинская команда IDCEE будет участвовать в подготовке ивентов за рубежом — в Бразилии, Мексике, Чили, Турции и других странах присутствия U-Start. Тигипко уверена, что объединение выведет IDCEE на новый уровень, и теперь конференция выйдет в высшую лигу мировых IT-ивентов. Кроме того, она отмечает, что единый бренд легче пиарить и маркетировать. Название конференции немного изменится уже в этом году. Мероприятие 9-10 октября будет включать в себя оба бренда — IDCEE powered by U-Start. Формат мероприятия значительных изменений не претерпит.

Интервью с Викторией Тигипко и Стефано Гвидотти читайте на AIN.UA в ближайшие дни.

Напомним, что в начале года неизвестные рассылали украинским и зарубежным деятелям IT-отрасли письма с призывом бойкотировать IDCEE 2014 из-за того, что муж Виктории Тигипко был членом «Партии Регионов».

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

8

Комментарии | 8

  • Тонкий разводняк от организаторов IDCEE

    Условия покупки билетов на сайте: «При покупке 3 билетов + 1 в подарок! Выбирайте 4, платите за 3 билета». Не понятно.
    Уточняю у организаторов: «Здравствуйте, хотел бы уточнить: при оплате трех билетов четвертый бесплатно? Т.е. я при регистрации указываю 4 участников, получаю счет, самостоятельно перерасчитываю его и оплачиваю участие только 3?»

    приходит ответ: «Добрый день, Сергей! Да, все верно! Hope to see you @IDCEE 2014,»

    Зарегистрировал 4, оплатил за троих. Через неделю проверяю статус, он опечалил: «Ожидает оплаты».

    Пишу снова на саппорт: «Здравствуйте, я заказал билеты и оплатил их в заказе 6 сентября, оплата в кабинете ticketforevent до сих пор не подтверждена (Заказ № 633ххх)».

    Через час звонок. Некто Игорь Овчаренко в грубой форме требует доплатить за 4 участника по новым ценам (уже не 2700 грн, а 4200 грн.) на основании того, что он НЕПРАВИЛЬНО ПОДУМАЛ и дал неправильный ответ (хотя условия на сайте по прежнему висят). Я отказался.

    Ответ Игоря (дословно): «Я скажу, Вас никого сюда не пустят», «На каком основании?», «Потому что я организатор и отказываю вам в регистрации». Занавес.

    З.Ы.

    Виктории Тигипко отдельный привет за такую прекрасную организацию ивента, что аж имхо по совокупности клиентского негатива приходится делать ребрендинг.

  • Сергей, вы осуществляли заказ 4 билетов 6 сентября. В тот момент стоимость участия 1 человека составляла 2786 грн. Цена 4 билетов должна была быть 11144 грн, цена 3 билетов — 8356 грн. Итоговая сумма, указанная в Вашем инвойсе составляет 8356 грн. При генерировании инвойса скидка равномерно распределяется на все 4 билета. То есть стоимость билета составляет 2089 грн с учетом скидки (по сути 25% с каждого билета или 100% стоимости одного билета). Механику формирования скидки я Вам объяснил сегодня утром и продублировал в email-e в 11:42. Прошу прощения за недоразумение и готов ответить на дальнейшие вопросы.

    • 1. В инвойсе указано: «Price (gross)». Насколько я знаю, это значит «сумма до скидки». Отдельно указан VAT. На всякий случай я предварительно уточнил этот вопрос у организаторов. Решить, что скидка распределяется равномерно по счету я мог только будучи в бреду.

      2. Если организатор НЕ ПОДУМАЛ и дал неправильный ответ, который привел к финансовым потерям, чьи это проблемы?

      3. Кто дал право хамить клиенту по принципу «я организатор, ты никто»?

      • 1. Инвойс является финансовым документом и не подлежит изменению контрагентом.

        2. Как организатор я подумал, что Вы будете распределять сумму скидки среди своих 4 участников. Для этого то мы и делаем подобные акции. Сергей, я лично доплачу за Вас недостающую сумму.

        3. К сожалению, хамили именно Вы с первой минуты разговора по принципу «это ваши проблемы, делайте что хотите»? Я же пытался Вам объяснить механику начисления скидки. Еще раз прошу прощения за недоразумение. Надеюсь вопрос решен.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: