EN

Новая соцсеть Ello: сотни тысяч пользователей в первый день запуска

1650
17

Появление новой социальной сети Ello произвело фурор в англоязычном сегменте сети — менее чем за сутки после запуска в Ello зарегистрировалось несколько сотен тысяч пользователей, а сейчас там ежечасно появляется 31 000 новых аккаунтов. Соцсеть позиционирует себя как антипод Facebook — в ней нет и никогда не будет рекламы, более того, там можно размещать фоторафии откровенного содержания. После того, как проект приостановил выдачу приглашений из-за сумасшедшего трафика, на eBay даже появился «черный рынок», где можно купить приглашения в новый проект — некоторые из инвайтов были проданы за сотни долларов.

Создатель Ello Пол Будниц опубликовал манифест, в котором доказывает, что социальные сети могут существовать без рекламы, маркетинговых манипуляций и продажи личных данных пользователей. Зарабатывать же он планирует на продаже дополнительных сервисов. Дизайн новой социальной сети очень минималистичен и прост. Функционал Ello выглядит проще некуда — пользователи могут лишь добавлять друг друга в друзья, отправлять личные сообщения и делиться информацией. Блокировать нежелательных пользователей в новой соцсети пока что нельзя.

screen-shot-2014-09-25-at-19-03-44

Ello была создана в марте 2014 года — тогда компания FreshTracks Capital вложила в стартап $435 000. Сейчас соцсеть работает в бета-режиме и доступна лишь по приглашениям ограниченному количеству пользователей. Что интересно, новый проект активно поддержали представители ЛГБТ-сообщества, которые недовольны жесткой цензурой со стороны существующих проектов.

Недавно на AIN.UA публиковалась подборка рекламных слоганов, как выглядела бы реклама Facebook, Google или iPhone, если бы компании были на 100% откровенными с клиентами.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск