В Украине представили IT-решение, обеспечивающее прозрачность выборов
Система eCast, которая обеспечивает постоянный контроль ситуации на всех участковых избирательных комиссиях благодаря автоматизированной обработке данных, официально представлена накануне парламентских выборов украинской компанией Basic Group, специализирующейся на комплексных услугах в сфере информационных технологий.
eCast – это система для сопровождения штаба кандидата, которая позволяет контролировать каждый этап дня выборов и вести параллельный подсчет голосов. Идея – автоматизировать процессы сбора и обработки информации, создав возможность мониторить явку и результаты голосования в режиме онлайн и оперативно реагировать на проблемные ситуации, угрожающие честным выборам.
«eCast – это, без преувеличений, Ваша собственная, альтернативная ЦИК и ситуационный центр в одной системе», – объясняют концепцию системы разработчики.
С технической точки зрения eCast – это программное обеспечение с интегрированным центром обработки SMS. Система состоит из шести модулей: электронный документооборот, call-центр, информационные экраны, статическая и оперативная базы данных и SMS-центр. Автоматизированное синхронное функционирование этих модулей дает возможность оперативно и эффективно обрабатывать информацию о явке, проблемных ситуациях и результатах голосования одновременно со всех участковых избирательных комиссий.
Принцип работы системы очень прост: данные о явке и результатах голосования поступают в систему через SMS-команды, которые наблюдатели из каждой УИК присылают на специальный сервисный номер. Также они могут отправлять сообщения с жалобами о нарушениях на УИК, если таковые возникают. Операторы call-центра контролируют работу наблюдателей, обрабатывают жалобы, держат связь с юридическим отделом штаба и координируют работу мобильных бригад и юристов. Благодаря тому, что система собирает и обрабатывает данные автоматически, появляется возможность постоянного мониторинга ситуации на всех УИК одновременно, а штаб превращается в ситуационный центр.
Надежность eCast проверена на практике: система была апробирована на выборах в Киевский городской совет в мае 2014 года. Статистика впечатляет: система работала в 10 округах, где одновременно были задействованы лишь 70 сотрудников штабов, которые обрабатывали информацию из более чем 170 УИК (более 230 тысяч проголосовавших избирателей). В течение дня выборов были обработаны более 1000 обращений с жалобами, а все результаты отображались в онлайн-режиме на 30 информационных экранах. При этом, система ни разу не дала сбой, продемонстрировала надежность и производительность работы, существенно упростив работу небольшого количества сотрудников call-центров и юристов. Следует также отметить, что развертывание и внедрение системы требует не более одного дня.
Сегодня каждый кандидат в депутаты имеет возможность ощутить преимущества использования информационных технологий в предвыборном процессе. Узнать о системе подробнее можно на официальном сайте.
Комментарии | 2
https…
Услугу горячая линия предоставляют аутсорсинговые компании, в частности колл центры. Одним из лучших контакт центров в России на сегодняшний день является компания cartli.ru