Истории стартапов: Hochuza.com — новый подход к электронной коммерции

3598
24

Развитие e-commerce открыло онлайн-доступ практически к любым товарам и услугам. Но, к сожалению, обилие информации не всегда приводит к экономии времени. Наоборот, поиски могут занять час-два, а то и несколько дней. Неверно указанная цена, отсутствие заявленного товара на складе, неудобный (или вовсе отсутствующий) поиск – лишь часть факторов, удлиняющих процесс покупки и раздражающих клиента/потребителя.

Возникла парадоксальная ситуация: время, потраченное на поиски и переведенное в деньги, может стоить дороже, чем искомый товар.

Hochuza.com стремится задать новую парадигму мышления. Если ты покупатель и у тебя есть деньги и желание совершить покупку — ты не должен тратить свое время. Просто оставь заявку, и продавцы сами с тобой свяжутся.

Проект Hochuza.com

Принцип работы предельно прост:

  • пользователь оставляет заявку;
  • hochuza модерирует заявку и отправляет в соответствующий раздел/категорию;
  • заинтересованные продавцы связываются с пользователем.
hochuza1

Форма заявки

При желании пользователь может указать дату, до которой ему нужен товар, а также ограничить количество предложений от продавцов.

Отдельно хочется отметить функционал добавления фотографий. Это сделано специально для той категории товаров, которым сложно дать словесное описание. Например, одежда и обувь. Теперь искать вещи понравившегося фасона станет намного легче.

Точки входа на Hochuza: сайт, мобильная версия. Приложения на iOS, Android, Windows Phone (сейчас в бета-тестировании).

Мобильная версия

Мобильная версия

Монетизация

Бизнес-модель Hochuza – это классическая PPL-модель, в которой рекламодатель платит за качественно оформленную заявку на заказ товара или услуги.

Преимущества PPL-модели Hochuza:

  • только горячие клиенты;
  • прозрачное ценообразование. Используется инновационная модель расчета стоимости заявки, которая дает справедливую стоимость;
  • Возврат средств, если контакты недействительны.

Первые результаты

В связи с тем, что модель проекта является новой для большинства пользователей, в первую очередь мы запустили охватную имиджевую кампанию. Возможно, вы уже видели наш ролик:

По состоянию на 03/10 с момента запуска 09/09 к нам уже присоединилось более 800 магазинов. Обработано заявок через систему – 861. Почти полторы тысячи зарегистрированных пользователей. Пока что товар-рекордсмен по стоимости, который был куплен с помощью нашего сервиса – синтезатор за 54 000 грн.

Наши планы

hochuzateam

Гурин Иван, сооснователь, CSO | Юрий Зайцев, СЕО

Мы в бета-стадии: дорабатываем программную часть, тестируем разные интерфейсы, оттачиваем модель монетизации, набираем и обучаем персонал etc.

Проект изначально планировался как международный. Поэтому сейчас мы разрабатываем стратегию грамотного выхода на внешние рынки, которую уже в самое ближайшее время планируем претворить в жизнь.

Команда проекта

hochuza_cto

Александр Тетиевский, СТО

Hochuza – это проект инвестора и руководителя Ивана Таршина. Автор идеи – Иван Гурин, который в дальнейшем также занялся разработкой стратегии проекта. Техническую реализацию Иван Таршин заказал у IT-компании Александра Тетиевского. А реализацию и структуризацию процессов внутри проекта поручил опытному интернет-маркетологу и специалисту в построении продаж Юрию Зайцеву.

Оставить комментарий

Комментарии | 24

  • Юзабилити на высоте :/ А зачем там номер телефона? Мы типа облегчили тебе поиск, но заставляем дать свой номер телефона, и ждать несколько секунд на прочтение и ввода какого-то кода из смс… поле ввода номера походу без кода стран. хм… а если я заграницей и хочу найти и купить ноут маме? Что бы быстрее было, хочу купить в УКРАИНЕ? И что теперь? Как по мне лажевато :/

  • «новую парадигму мышления» — ах, эти прекрасные мечтания стартаперов)

  • Ребята!!!!!, я ввел код из смс и кнопка «Далее» не нажимается, ок, обновил и нажал «Войти» и уже зарегистрирован )) Заполняю заявку и кнопка «Готово» не работает, че такое ребята!!??

  • проще просто выставлять товар на проме или у себя на сайте. Очень часто у тех, продает не будет даже времени смотреть, что там кто хочет.

    • А еще проще вообще ничего не делать, ну да.
      Тут суть скорее не в том, чтобы смотреть «кто там что хочет», а видеть «горячих» покупателей, готовых сделать покупку. Считай, готовая конверсия.

      p.s. На днях делал запрос на поиск автозапчасти на сервисе с подобным механизмом работы — за полдня получил около 20 живых предложений. Видимо, продавцы таки находят время)

  • Идея супер, мне нравится, но:
    1. Как уже написали ниже, лажа с подтверждением, «далее» не нажимается.
    2. Решил потестить. но я не хочу оставлять номер телефона, что бы мне перезванивал продавец. Нельзя мне прислать эти предложения на е-мейл? Мне так намного комфортней.

  • имхо не взлетит, и вот почему
    1. в России был покупатор.ru — давно закрылся.
    2. на текущий момент в той же России, которая на шаг впереди подобных проектов не слышно и не видно.
    3. Возможно в каких узких нишах и приживется, но идее 100 лет в обед

  • Мені подобається, досить гарна ідея.

  • без емейла это фуфло, а не экономия времени.
    Реально у меня нет возможности вычитывать и сравнивать 200 предложений на 100 сайтах на модель нужную мне, но еще меньше у меня желания получить 10 звонков от навязчивых продавал втюхивающих их товар, а потом выгребать (годами) смс с телефона.
    хочу задать мейл и получить список из 100 предложений с ценой с роком поставки и гарантией ля выбора

    • Так никто не заставляет получать миллионы смс. Указал три предложения — получил три звонка, и то — если заинтересовал своим предложением. Сейчас большая часть интернет-магазинов откровенно ленится делать грамотные рассылки, не говоря уже о том, чтобы собирать базу в ручную из отдельных систем и сервисов. Ситуация, как с такси, когда твой телефон попадает в базу урукхаевцам и ты стаешь жертвой массовых, не таргетированных рассылок — крайне маловероятна.

  • Я попробовал, и сервис бодро разослал мои контакты по магазинам. А те звонили мне два дня и до добавили в свои рассылки.

  • Была идея такая, но вы не дожали. Там работы много чтоб сделать это действительно круто, надо много ручной работы или маш. обучение ида, номера и смс это зря. Команда вроде ничего, желаю вам найти свою бизнес-модель

  • а если я ХОЧУЗА цену которая не соответствует стоимости товара, как я об этом узнаю? и каково время ответа ? спс

  • Добрый день — куда писать для того, что бы узнать, как подключиться к вам ? Интернет магазин есть и не один. Спасибо жду

  • Как по мне — проект ерундовый. Звонили в мой интернет магазин ( причем звонили настолько настойчиво, что при фразе «вас беспокоит (имя) из проекта Хочуза» хотелось быстро бросить трубку. Такая навязчивость просто пугает. Сказала, что не заинтересована в подобной услуге, прошу больше не беспокоить. Но нет же, наяривают, уже раз 10 звонили. Разве можно так? Такая навязчивость вызывает естественное отторжение. Это первое. Теперь второе. Мало кто согласится оставлять свой номер телефона, чтобы потом его заспамили смс рассылкой. Я пробовала зарегиться в качестве клиента, но когда увидела, что надо оставлять свой телефон — нет уж! Потом эти базы продаются, передаются, нафиг надо! И третье. Процесс поиска и выбора нужной модели — иногда в этом и есть удовольствие. Разве не так? Так же важны отзывы о продавце, сейчас никто не будет покупать ни бытовую технику, ни одежду, ни комьютерную технику, не узнав о том, кто продавец. какие у него гарантии, какой у него сайт, отзывы и т.д. Так что думаю, проект обречен на неудачу.

Поиск