EN

SEO-ссылки, которые дают реальные переходы пользователей – такое бывает?

2136
13

Ссылки работают и дают эффект роста позиций сайта только в том случае, если способны обеспечить реальные переходы живых, заинтересованных пользователей. Мы уже писали об этом месяцем ранее – и с тех пор ситуация не поменялась: переходы по ссылкам – ключевой момент ссылочного продвижения. Тогда же (месяцем ранее) мы писали, что для получения кликов, конечно, удобнее и проще работать именно со статейными ссылками: у них по целому ряду причин больше шансов обеспечить переход по ссылке.

001

В конце прошлой недели статейная биржа WebArtex запустила в работу новый тип статей – трафиковые с гарантией переходов. Разработчики гарантируют не менее 5 переходов по ссылкам из статьи за месяц. При этом Система при выборе любой площадки для размещения всегда даёт примерный прогноз переходов, он может быть гораздо больше 5, вплоть до сотни. Такие показатели иной раз вполне можно сравнить даже с эффектом от PR-публикаций.

002

Разработчики утверждают, что эти переходы совершаются живыми пользователями, у которых есть интерес к конкретной теме, поэтому они переходят по ссылке. За счёт чего это возможно?

Во-первых, за счёт того, что трафиковые статьи сутки анонсируются на главных страницах: за это время у них, конечно, велики шансы быть замеченными пользователями сайта. Кроме этого, анонс на главной значительно ускоряет индексацию статьи со ссылкой.

Во-вторых, для размещения трафиковых статей в бирже подобраны сайты с посещаемостью от 500 человек в сутки, возрастом от 1 года, не заспамленные ссылками из линкоброкеров, с отличными поведенческими и социальным профилями. Словом, такие, у которых действительно есть живая, активная аудитория, но не созданные только под рекламу.

Количество и качество аудитории сайтов-доноров оценивается в бирже помощью счётчиков Яндекс.Метрика или UpToLike.

По рекомендациям разработчиков, порядка 50 трафиковых статей ежемесячно дадут продвигаемому сайту действительно быстрый результат: во-первых, трафик из непоисковых источников уже с первой недели размещения публикаций, во-вторых, положительная динамика в позициях сайта уже в течение 1-2-3 месяцев.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Хотите похоронить миралинкс и сапу? Правильно, это хорошее дело.

  • Очередной булшит. Ничто не мешает заказать 5 переходов в юзераторе и включить их стоимость в стоимость статьи, а юзерам рассказывать «какие мы классные». Да и на миралинксе такое уже давно практикуют.

    Толку от того, что нецелевой юзер пройдется по ссылке — 0. Поисковики палят это, как и накрутку ПФ.

    Хотите качественный эффект от переходов — договаривайтесь с вебмастерами напрямую о размещении с анонсом. Хотите качественное SEO — делайте SEM, а не парьтесь, сколько ссылок купить, чтобы быть в топе.

    • Биржи — это в принципе бред

    • Не знаю, может, у меня одной такие проблемы, но вот это «договаривайтесь с вебмастерами напрямую» — это какой-то абзац. С ними только выйти на связь чего стоит. Я не знаю, у кого как, но по-моему при такой схеме работы в месяц можно обрабатывать, дай Бог, 10-20 сайтов. Но это реально мало. Даже при условии анонсов на главных. Плюс — дорого. Если такой штучный подход, зачем тогда вообще SEO? делайте себе PR 🙂 Просто у коммерческих сайтов другие сроки и задачи. На контент-проект можно самому в одно лицо кидать ссылки в комментариях — и уже будет трафик. Коммерческим сайтам пока без внешних ссылок не обойтись никак.

      • По схеме прямых размещений берем стабильно от 150 ссылок в месяц. Работает отдельный вебмастер, который занимается чисто ими. Тематика — e-commerce. Трафик — овер 100к в сутки с нуля за полтора года. PR — нет, в основном SEO-трафик. Все возможно, главное чтобы окупаемость затрат была.

        А для контентных проектов, даже нулевых — одна ссылка в хорошей статье, на посещаемом сайте привела четверть месячного трафика и продвинула СЧ ВК запрос с 50+ места в топ10.

        • То есть вы 1,5 года закупали по 150 ссылок на интернет-магазин и в итоге стали с них получать на сайт магазина 100 000 переходов в сутки? 100К трафика в сутки на коммерческий сайт со ссылок? Вы Озон что ли продвигаете?)))

          • Я не говорил, что магазин.Я сказал, что тематика e-commerce. 100к — это чистый SEO трафик (без платной контекстной рекламы с поиска). Реферального трафика по ссылкам — 1-3%, не более. Но, это ЖИВЫЕ юзеры с сайтов доноров, которых заинтересовала статья и ссылка на наш сайт. Т.е. естественное прокликивание ссылки и придание ей веса.

          • 100К SEO-трафика в сутки — это, мне кажется, как в анекдоте: — а сосед говорит, что у них каждый день. — так и вы говорите.

  • Цены завышены однозначно, сравнивал 2 аналогичные площадки тут и на миралинкс, на миралинксе в 2 раза дешевле будет.

    • Ну 2 площадки относительно нескольких тысяч, которые работают в бирже, — как бы не показатель. Цены не могут быть идентичными на 100%. есть отклонения в большую сторону, есть отклонения в меньшую сторону. В Вебартексе стоимость за размещение назначает система, а в Миралинксе сам вебмастер. Нередко вебмастера оценивают себя себе в пользу.

  • Во-первых, ссылка должна быть на странице с уникальным текстом (идеальный вариант 3000-5000 символов до ссылки и 500-1000 символов после). Во вторых, страница должна быть новой, ПС не любят когда добавляют ссылки в статьи годовалой давности — они вычисляют, что это не естественная ссылка. В третьих, ссылка должна быть в нужном анкоре. При выборе ресурса для размещения ссылки нужно учитывать возраст сайта (не путать с возрастом доменного имени), показатели PR, тИЦ. Важно учесть схожесть тематики сайта, общее кол-во ссылок, кол-во ссылок в блоке вместе с вашей (не более двух). Обязательно проверьте чтобы ваша ссылка не была закрыта тегами nofollow, noindex а также на программном уровне. Посещаемость раздела или страницы сайта также важна для ранжирования в поисковой выдаче. Есть и еще несколько нюансов, о которых публично писать не буду…

  • На обширном рынке информационных технологий компания CQR является лидером в продвижении и создании качественных сайтов https://cqr.company

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск