AIN.UA » Геймдев, СтартапыЛьвовяне собирают $35000 на мобильную RPG на стыке реальности и «виртуала»
EN

Львовяне собирают $35000 на мобильную RPG на стыке реальности и «виртуала»

1181
9

Львовские разработчики собирают на Kickstarter $35 000 на мобильную RPG-игру GetOut. Cуть игры состоит в том, что развитие персонажа напрямую связано с его передвижением и действиями в реальном мире. Игра базируется на геоположении и точках в Foursquare. В начале игры персонаж появляется на карте в том месте, где он находится в реальной жизни. Примерно в это же время на карте появляется много виртуальных предметов и мест, которые являются частью игры — дальше игроки взаимодействуют между собой на стыке виртуальной и настоящей реальности.

Создатель игры, львовский разработчик Андрей Рогаля, рассказал AIN.UA, что он занимается игрой уже два года. Изначально идея состояла в том, чтобы написать мобильное приложение для проведения вечеринок и конкурсов, но потом она переросла в полноценную мобильную игру. Еще спустя какое-то время он вместе со своими друзьями решил уйти с основной работы и полностью сосредоточиться на разработке GetOut. На сегодня команда проекта насчитывает десять человек, а недавно ребята открыли юридическое лицо в США для Kickstarter-кампании.

После начала игры, игрок может просканировать местность вокруг себя и обнаружить виртуальные предметы и места, с которыми можно взаимодействовать. Кроме того, можно открывать новые территории, гуляя по улице или занимаясь спортом. В процессе игры можно выполнять различные квесты, например, дойти до соответствующей точки на карте, пробежать определенную дистанцию, найти какого-то персонажа или зачекиниться в определенной точке.

Игрок также может создавать точки различных типов, например, в которых он может заработать игровую валюту или заставить игроков вести себя по вашему сценарию. В процессе игры нужно следить за индикаторами сытости, энергии, настроения и уважения, от которых зависят успехи виртуального персонажа. Kickstarter-кампания продлится еще 29 дней, на момент выхода материала игру уже успели поддержать 11 бекеров, которые суммарно вложили $570.

c3e225fdbc0d08c80997cdcfdda3c70f_large

Напомним, что на сегодня рекордом среди украинских проектов на Kickstarter является стартап LaMetric, который собрал $370 000. В проект поверили более 2000 бекеров, а все поставленные цели были достигнуты еще в середине кампании.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 9

  • Неймовірно крута ідея!! Тільки дизайн додатку виглядає погано..

    • Ну, во-первых, это плагиат. Уже давно есть https://www.ingress.com/.

      Во-вторых для действительно хорошей реализации этой идеи нужны большие мощности, своя карта местности, взаимодействующая с геолокатором.
      Третий момент: у человека должен быть хороший мобильный интернет. Ездить в лесу на велике и собирать монетки — это ололо. У нас у половины в лесу мобильная связь херовая, не говоря уже об интернете.
      Ну а так, чисто как идея — да, неплохо слизали Ingress. ))

      • У статті написано «он занимается игрой уже два года». Це приблизно час старту закритої бети ingress. Тому я б не був таким категоричним у висловах плагіат і злизали. Звичайно, що сказати/написати можна все, що завгодно. Але ж можна і припустити, що ці 2 проекти почалися незалежно один від одного.

        • А ингресс в свою очередь стырил идею у Shadow Cities))
          А вообще геймлей не впечатлил.. ездить по карте и собирать грибочки это как то печально. В ингресс хоть какоето мочилово есть.

      • В нас є повноцінна підтримка офлайн режиму — тому не потрібно мати постійний доступ до мережі — можна синхронізовуватись вже будучи вдома чи в межах дії мережі/тарифного плану на 3G/тощо.

        Ідея не нова насправді і не схожа на інгрес чи схожі аналоги. Звичайно — у всіх програм/ігор які йдуть в одній ніші — є схожі елементи… конкуренція штука така 🙂

    • Над дизайном працюємо багато, зараз інтерфейс повністью відрізняється від того, що було навіть місяць тому, не кажучи вже про пів року чи на час запуску кампанії

    • Наразі підтримки по осі Y як такої немає — щоб не ускладнювати систему, так як розробка ведеться своїми силами та у власний час, але сам підхід закладений у систему і вийде скоріш за все з одним з перших апдейтів 🙂

  • Grammarly - 🦄
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: