Как украинский сервис United Click увеличивает продажи интернет-магазинов

1779
6

Не имеющий аналогов в Украине сервис United Click помогает интернет-магазинам привлекать новых клиентов и увеличивать продажи.

Сервисы по увеличению клиентской базы интернет-магазинов, работающие по принципу перекрестных продаж и сбора лидов, уже несколько лет успешно работают в Европе. Первый подобный проект в Украине — United Click — стартовал 27 ноября прошлого года. Он представляет собой закрытую партнерскую сеть, которая позволяет привлекать новых клиентов путем объединения аудиторий успешных интернет-магазинов.

United Click работает на основе СРА-модели (Cost Per Action), при которой оплачиваются только целевые действия пользователей на сайте магазина. Среди партнеров проекта — компании Mobilluck, Superdeal, OTTO, 5OK, TopSecret, Hilt и другие.

«Украинский рынок воспринял наше предложение очень хорошо, — рассказывает Кристина Мруць, руководитель United Click. — Были даже партнеры, которые ждали старта нашего бизнеса в Украине — это магазины, которые пользуются подобным сервисом в других странах».

Что видит покупатель

Когда покупатель оформляет заказ на сайте магазина-партнера, на последней странице корзины размещается персональное предложение получить скидки от других интернет-магазинов. Предложение максимально соответствует дизайну страницы и воспринимается клиентом, как элемент программы лояльности данного магазина. Это — первая услуга из пакета United Click: построение программы лояльности. Своего рода способ сказать клиенту «Спасибо! Приходите к нам еще!».

UnitedClick помогает интернет-магазинам привлекать новых клиентов за счет перекрестных продаж, одновременно выполняя функции программы лояльности

UnitedClick помогает интернет-магазинам привлекать новых клиентов за счет перекрестных продаж, одновременно выполняя функции программы лояльности

После нажатия на кнопку «Получить скидку», в фоновой вкладке открывается страница выбора предложений на сайте United-Click.com. На ней покупатель выбирает любую понравившуюся скидку. Предложения конкурентов при этом блокируются. Открытого доступа в систему скидок нет — попасть в нее можно, только оформив заказ у одного из партнеров. Это позволяет сохранить высокое качество клиентов.

Открытого доступа в систему скидок нет — попасть в нее можно, только оформив заказ у одного из партнеров

Открытого доступа в систему скидок нет — попасть в нее можно, только оформив заказ у одного из партнеров

Сбор подписчиков — вторая услуга United Click. Выбрав скидку, клиент вводит свои данные для отправки ему на e-mail промокода на скидку. На этой же странице предлагается подписаться на рассылки от других интернет-магазинов (по желанию).

«Благодаря высокой точности отбора целевой аудитории, качество собранных лидов в несколько раз выше, чем из других источников. Партнеры подтверждают, что конверсия рассылок по нашим клиентам больше, чем из баз, собранных с их собственных сайтов», — отмечает Кристина Мруць.

Покупатель одного из партнеров сети может подписаться на рассылки других партнеров

Покупатель одного из партнеров сети может подписаться на рассылки других партнеров

Получив промокод, клиент переходит на сайт партнера и оформляет заказ со скидкой. Таким образом, партнер сети United Click привлекает новых клиентов с высокой вероятностью их конвертации в постоянных покупателей.

Для удобства клиента сайт партнера отображается в iframe с указанием условий акции и промокодом на скидку

Для удобства клиента сайт партнера отображается в iframe с указанием условий акции и промокодом на скидку

Выгоды для партнеров

Основное преимущество для партнеров сети United Click очевидно — это привлечение новых клиентов за счет кооперации между успешными интернет-магазинами. При этом привлекаются «качественные» клиенты — те, кто уже гарантированно совершил как минимум одну покупку онлайн.

«Особенность нашего сервиса — в высокой степени конверcии пользователей в клиентов, которые делают заказ. Как показывает практика, в среднем наш сервис обеспечивает от 1% до 7% прироста к текущему объему продаж партнера. Плюс ко всему, наши партнеры повышают узнаваемость своего бренда, чему способствует высокое количество уникальных показов сети в сутки – более 5 тысяч», — комментирует Кристина Мруць.

«Уровень конверсии клиентов от United Click не перестает радовать глаз наших аналитиков, — подтверждает Егор Приходько, руководитель отдела маркетинга Toys.com.ua — одного из партнеров сети. — Мы работаем с United Click с февраля 2014 года. Я всегда скептически относился к сервисам подобного рода, однако уже на протяжении первой недели мы увидели дополнительные заказы из сети United Click».

Сервис United Click очень просто интегрируется в сайт партнера, для него не нужно специально готовить рекламные материалы и дизайн промо-страниц.

Важно также, что партнеры оплачивают только конкретные действия привлеченных пользователей — United Click работает по модели СРА. Как правило, за целевой результат принимается сделанный клиентом заказ.

Подключиться легко

United Click использует ИT-решение собственной разработки, с помощью которого можно быстро — за один день — подключить к сети нового партнера. Персональный дизайн для страницы партнера готовят специалисты United Click, интеграция производится с помощью JavaScript.

Система United Click позволяет партнеру в несколько кликов создать предложение для покупателя, посмотреть статистику и получить доступ к базе своих подписчиков. Она также дает возможность сегментации клиентов: по географии, полу, статусу (новые, постоянные, «спящие»). Чтобы определить, какого рода предложения будут наиболее востребованными той или иной группой пользователей, можно воспользоваться опцией тестирования.

Партнерам предлагается готовая аналитика с наглядными отчетами о результативности предложений и конверсии клиентов.

По словам Кристины Мруць, «система United Click максимально оптимизирована, работа с ней занимает у партнера не более часа в месяц. Компаниям не нужно дополнительно привлекать ИТ-персонал — технической поддержкой занимаются наши специалисты. Мы можем очень оперативно вносить в систему корректировки и нововведения, и в среднем раз в два месяца вводим новые функции или оптимизируем работу существующих».

«Проект удивил простотой и эффективностью, он выгодно выделяется на фоне других CPA–сетей. Рекомендовала бы United Click интернет-маркетологам, которые ценят свое время и открыты для всего нового», — отмечает руководитель Hilt.com.ua Ольга Ливик.

Динамика бизнеса United Click за прошедшие 11 месяцев свидетельствует, что украинские интернет-магазины весьма позитивно оценили предложение United Click.

«Мы стартовали с пятью партнерами, а сегодня их больше тридцати. Несмотря на все волнения в экономике в текущем году, мы сохранили стабильную динамику роста», — говорит Кристина Мруць. Позитивный опыт в Украине позволяет руководству United Click строить планы расширения географии своего бизнеса — компания готовится запустить подобный сервис еще в двух странах.

Руководитель United Click Кристина Мруць: "Наш сервис отличается высокой степенью конверcии пользователей в клиентов. При этом наши партнеры платят только за результат — сделанные клиентами заказы"

Руководитель United Click Кристина Мруць: «Наш сервис отличается высокой степенью конверcии пользователей в клиентов. При этом наши партнеры платят только за результат — сделанные клиентами заказы»

Оставить комментарий

Комментарии | 6

  • Честно, кто до сих пор так работает? Подайте заявку, получите презентацию, снова нам напишите, мы все обсудим, скажем цену, и только потом дадим установить «простенький javascript» — я что, машину покупаю? Зарегался, получил доступ в кабинет, добавил сайт, получил апрув — ВСЕ!

    • Согласна, что просто зарегистрца было бы проще. Но мы объединяем разные интернет-магазины и несем перед другими участниками сети ответсвенность за тех кого подключаем. Поэтому сначала мы с Вами занкомимся, подбираем для Вас индивидуальное решение, индивидуальный дизайн.
      По опыту весь процесс подключения не более одного дня. В текущем режиме не более 1 часа в месяц что бы посмотреть аналитику 🙂

      • Зачем делать этот процесс таким не «юзер френдли»? Презентацию в текущем виде можно и на сайте показывать. Что вам помешает познакомится в процессе регистрации? Проверите внесенные данные, посмотрите сайт и активируете аккаунт, установив оптимальные (по вашему мнению) условия.

  • И что, действительно, человек, который потратил свои последние деньги имеет большую предрасположенность потратить еще где-то чем непотративший человек?

    • Олег, как раз в этом и состоит задача нашего сервиса находить клиентов у которых это не последние деньги. Эти покупатели потом превращаются в постоянных клиентов, за которым интернет-магазину не приходится платить сторонним сервисам.

Поиск