«Укрзализныця» установила в поездах POS-терминалы и запустила продажу билетов на сайте «Укрпочты»
С 1 ноября на официальном сайте национального логистического оператора «Укрпочта» запустился сервис онлайн-заказа билетов на поезда «Укрзализныци». Билеты можно оплатить с помощью платежной карты или через «Приват24». Как сообщается на официальном сайте «Укрпочты», электронный билет дает пассажиру те же права, что и его бумажный аналог — для посадки на поезд пассажиру достаточно предъявить QR-код или распечатанный билет, а также документ, удостоверяющий личность.
Электронные билеты можно купить не только на сайте, но и в любом отделении «Укрпочты». Они имеют статус расчетного документа (фискального чека), который можно использовать для отчетности перед бухгалтерией о служебной командировке и получении компенсации за проезд.
Возможность онлайн-бронирования билетов на поезда реализована «Укрпочтой» совместно с «Укрзализныцей». Кроме ж/д-билетов на сайте и в отделениях можно покупать авиабилеты и билеты на автобус. Чтобы заказать билет онлайн, необходимо зарегистрироваться на сайте «Укрпочты», после чего пользователю станут доступны все электронные сервисы компании.
Современные стандарты в «Укрпочте», которая долгое время оставалась сильно забюрократизированной и неповоротливой государственной службой, начала внедрять еще Оксана Плотникова. Под ее руководством был запущен новый сайт и разрабатывалась более гибкая политика обслуживания клиентов. Особый акцент Плотникова делала на электронной коммерции и хотела плотнее сотрудничать с интернет-магазинами. Сегодня национальным оператором руководит экс-EVP компании «Росан» (служба доставки «ТД Мист Експресс») Михаил Панькив, который также планирует развивать интернет-услуги.
Но для пассажиров украинских электропоездов это еще не все хорошие новости. В «Укрзализныце» заявили, что с 1 ноября все скоростные поезда, которые принадлежат Украинской железнодорожной скоростной компании, будут оборудорваны POS-терминалами. Таким образом, пассажиры смогут рассчитываться за услуги в скоростных поездах платежными и кредитными картами, и даже пополнять в пути мобильный счет.
Платежными терминалами обещают обеспечить все поезда производства Hyundai Rotem, ЕКР-1 «Тарпан» и «Украина-2» (скоростной поезд локомотивной тяги), но пока в тестовом режиме. Никто из редакции терминалы в поездах пока не видел, а вы?
Комментарии | 8
Укрзализныця не запустила продажу, а Укрпочта просто стала партнёром https://uticket.ua/ .
Странно конечно что компания такого уровня становиться агентом частной фирмы…..
Укрпочта должна заниматься доставкой отправлений, а не продажей билетов, приемом комунальных платежей и прочей ерундой. Брали бы пример с Новой почты
А вам известна доля рынка почтовых услуг укрпочты в Украине? 😉
К сожалению нет, возможно НП не самый удачный пример.
Но мне не нравится, когда приходишь на почту отправить посылку или письмо, а перед тобой очередь, где люди оплачивают комуналку, получают пенсии, покупают газеты, а теперь еще и ЖД билеты.
Считаю каждый должен заниматься своим делом.
Тут с Вами должен не согласиться. Я работал на Укрпочте и скажу без сопутствующих услуг (или как они называются на Укрпочте — нетрадиционные услуги :)) они не выживут. Очень большая затратная часть, даже при том, что зарплата самая маленькая, если сравнивать по отраслям.
Надеюсь pos будут работать не только на станциях, где gprs более-менее работает, но и в пути.
А попробуйте с главной страницы Укрпочты найти заказ билетов? Как говорится всё для людей. Это раз.
Билеты дороже, чем на сайте Укрзализныци от 8% до 14% (15-20 грн) (проверял на билетах на сегодня с Киева на Харьков). Мне не сложно заказать билет на сайте Укрзализныци, чтобы не переплачивать, не вижу смысла в этом сервисе.
Поезда в очень плохом состоянии. Часто езжу по работе и все очень печально. Чтобы хоть как-то улучшить сервис, нужно отремонтировать их. Можете обратиться к заводу систем охлаждения https://radsystem.ru