Netpeak выходит на рынок Болгарии через поглощение местного агентства Optimization.bg

1611
4

Украинское агентство интернет-маркетинга Netpeak приобрело 51% доли болгарского агентства интернет-маркетинга Optimization.bg. Сумму сделки стороны не разглашают. Через поглощение местной компании одесситы решили выйти на рынок Болгарии — теперь Optimization.bg переименуют в Netpeak Болгария с офисом в столице страны Софии. Также украинское агентство имеет представительства в России и Казахстане.

«Если в Казахстан мы вышли самостоятельно, то в Болгарию мы выходим через поглощение местного заметного игрока — агентства Optimization.bg. С нашей точки зрения, это самое практически-ориентированное агентство на местном рынке SEO: ребята чуть ли не единственные, кто действительно занимается тем, что мы сейчас называем «SEO настоящего»», — пояснил CEO Netpeak Артем Бородатюк.

Optimization.bg — болгарское агентство со штатом из шести человек, работающее на рынке интернет-маркетинга с 2010 года. После поглощения сохранены все отношения с клиентами, рабочие места, должности сотрудников. А Netpeak Болгария будет использовать бизнес-процессы и технологии материнского агентства. По прогнозам руководителей обоих агентств, слияние компаний положительно скажется на развитии рынка интернет-рекламы Болгарии.

В планах болгарского представительства Netpeak — занять существенное место на рынке SEO и PPC. Рынок Болгарии намного меньше украинского. По оценкам Netpeak, среди доменов в зоне .bg платную рекламу в поиске размещает чуть более 2000 сайтов, тогда как в Украине поисковый контекст дают порядка 25 000 ресурсов. При этом конкуренция в Болгарии выше, чем в Украине: по 30% фраз есть платная реклама, тогда как в Украине реклама есть лишь по 21% запросов. В России этот показатель — 45%, а в Казахстане — 14%. «Не самый простой рынок, но мы рассматриваем Болгарию как плацдарм для продвижения на все Балканы», — заявил коммерческий директор Netpeak Александр Безносенко.

В конце прошлой недели Netpeak объявил сразу о двух сделках, одна из которых — поглощение Optimization.bg, а вторая — инвестиции в интернет-сервис Q-Page. Одесситы приобрели 10% в компании за $100 000, чтобы предоставлять услуги по продвижению в интернете предпринимателям без собственных сайтов.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск