Украинский стартап Jeapie привлек $50 000 от инвесткомпании Digital Future

6752
6

Украинский сервис мобильного маркетинга Jeapie получил $50 000 посевных инвестиций от инвесткомпании Digital Future. Полученные деньги стартап планирует потратить на развитие продукта, оптимизацию бизнес-процессов и построение каналов продаж. Также в планах стартапа – экспансия в Европу и страны Юго-Восточной Азии. Ранее стартап уже выигрывал грант в размере 240 000 грн от фонда GTF, а сейчас принимает участие в акселерационной программе от GrowthUp. Подробности сделки в Digital Future рассказывать отказались.

Jeapie – это сервис доставки мобильных push-уведомлений. Для компаний, которые пока не имеют мобильных приложений, но уже хотят экономить на SMS-рассылках, Jeapie предоставляет конструктор приложений для приема уведомлений. Для тех же, у кого есть существующие мобильные приложения, Jeapie предлагает программную библиотеку (SDK) для внедрения “умных” уведомлений с кросс-платформенной доставкой, статистикой рассылок, сегментацией аудитории и визуальным конструктором сообщений. Сервис создан по принципу API-first и позволяет максимально быстро интегрироваться в любую существующую экосистему, снизить расходы на разработку и поддержку собственного решения такого класса. Jeapie поддерживает не только все базовые типы push-уведомлений основных платформ, но и некоторые комбинированные и специальные типы (интерактивные уведомления, silent push для iOS, уведомления для Baidu Android).

jeapie

Изначально команда проекта состояла из четырех человек, но спустя какое-то время работать в стартапе остались лишь двое — CEO проекта Александр Михайленко и CTO Артем Шананин. Также проект сменил позиционирование, если до этого Jeapie занимался сбором аналитики, то сейчас стартап взял на себя роль инфраструктуры доставки.

«Потенциал push-уведомлений до сих пор во многом недооценен, хотя для нас очевидно, что за ними будущее. Безусловно они не смогут полностью потеснить “классические” каналы, но их заранее продуманная защита от спама и навязчивой рекламы – это путь к выходу коммуникации бизнеса и клиента на новый уровень», – рассказывает сооснователь Jeapie Александр Михайленко.

Основатели Jeapie Артем Шатанин і Александр Михайленко

Основатели Jeapie Артем Шананин и Александр Михайленко

Инвесткомпания Digital Future появилась на украинском рынке в сентябре этого года. Ее основатель предприниматель Алексей Витченко ищет украинские стартапы для инвестирования на ранних стадиях. В ФОКУСе — проекты в сфере e-commerce, digital-маркетинга, мобильных технологий. Недавно компания объявила о совместной работе с акселератором GrowthUp Дениса Довгополого по анализу рынка стартапов, поиску проектов и выводу их на глобальный рынок. Jeapie — это их вторая сделка на рынке, до этого инвестиции получил киевский стартап Easy Ads.

Напомним, что в марте этого года Jeapie запустил платформу автоматизации мобильного маркетинга. Ранее проект вошел в топ-10 самых перспективных украинских стартапов 2013 года по версии AIN.UA.

Go West – спецпроект AIN.UA и компании Digital Bee, которая помогает бизнесу выходить на западные рынки. В рамках спецпроекта мы пишем об успешных украинских компаниях, которые делятся своим опытом, кейсами и маркетинговыми приемами.

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск