EN

Киевские власти запустили интерактивную карту ремонтных работ по ЖКХ

3048
34

Сегодня киевские власти запустили интерактивную карту восстановления коммунальных услуг, с помощью которой граждане смогут следить за проведением аварийных и плановых ремонтных работ в Киеве. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА. На карту нанесены все повреждения электро-, водо- и теплосетей, которые произошли за последнее время, а также статус по каждой аварии. В перспективе на карту будут добавлены разделы по дорожным и лифтовым работам, а также газоснабжению.

«Используя данную карту, киевляне смогут узнать о наличии аварийной ситуации в своем доме, ответственном и ориентировочных сроках ее устранения. Частота обновления данных позволяет каждому пользователю получать оперативную информацию о ходе проведения ремонтных работ, а также ориентировочных датах возобновления услуги», – сказал заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.

Каждому типу аварий присвоен логотип, по клику на который выводится информация о текущем статусе инцидента и дополнительная информация. На некоторых лого есть цифры, которые обозначают количество проблемных случаев на одной магистрали.

Пользователи могут отдельно вывести на карту плановые работы, чтобы узнать, когда ждать отключений в своем доме. Также можно отфильтровать только аварийные ситуации. Имеется фильтрация по разделам: электроснабжение, холодное и горячее водоснабжение, отопление и канализация.

Плановых работ по Киеву мало, в основном на карте — аварии

Также прямо с сайта можно отправить в КГГА сообщение об аварии, однако на момент написания данной публикации сервис был недоступен из-за отсутствия соединения с сервером. Впрочем, прямо с карты аварий можно перейти на карту обращений, где киевляне оставляют заявки об инцидентах в своем районе.

Пока система тестируется. Жители могут принять участие в создании карты, оставив обращение по телефону городского контакт-центра 1551 и диспетчерской по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – 1557. «Мы готовы также к конструктивным предложениям со стороны пользователей сервиса по улучшению удобства и информативности сервиса. Их можно направить на электронный адрес [email protected]», – отметил Пантелеев.

В прошлом году для киевлян запустили сайт, где можно жаловаться на проблемы с ЖЭКами и дорогами. Основная цель сайта — принимать обращения жителей города по различным вопросам, таким как незаконная застройка, аварийное состояние дорог, неприятности с ЖКХ. Для этого нужно пройти достаточно простую регистрацию через электронную почту.

Оставить комментарий

Комментарии | 34

  • Карта показывает хрень. В моем доме еще вчера отключили отопление, а уведомлений по этому поводу нет нигде.

    • У карты несколько источников информации — системы диспетчерских служб, которые в онлайн режиме подают информацию через веб-сервисы. Соотвественно если где-то информацию недовнесли — её не будет на карте.
      Сообщите, пожалуйста, улицу и номер дома и попробуем разобраться в каком месте случился затык.

  • В моєму будинку пише, що 19.11.2014 18:38 проблеми з електрикою. але наче все ок зараз)

  • Сейчас включили но не все батареи, а те что работают еле-еле теплые. пр-т Оболонский 16Е

  • О! API Яндекс.Карт. Спасибо 🙂

  • …на Яндексе. Национальной или муниципальной карты по-прежнему нету.

  • …на Яндексе. Национальной или муниципальной карты по-прежнему нету.

  • …на Яндексе. Национальной или муниципальной карты по-прежнему нету.

    • Подскажите пожалуйста, у сколько мэрий есть хорошие муниципальные карты? А у сколько стран есть хорошие национальные интерактивные карты? Интересно просто.

      • При чем тут количество? Это как говорить «во скольких странах можно пить некипяченую воду из-под крана?» в ответ на критику качества воды.
        Примеры есть у меня:
        http://tigerweb.geo.census.gov/tigerwebmain/TIGERweb_main.html
        Нужно понимать, что карты — это прежде всего данные, а лишь затем визуализация.
        Здесь тупо использовали подложку яндекс карт (отрендеренные картинки), и ни о каком Яндекс API речи нет. И радоваться тому, что использовали яндекс подложку вместо гугловской или осмовской, довольно странно.

        • Количество и качество могут идти рука об руку. Просто интересно у кого уже это есть и у кого получилось хорошо. Правда интересно посмотреть успешный опыт, почитать бюджеты подобных разработок, ведь если проекты муниципальные, то данные оп ним должны быть открытыми. Правда просто интересно.

          Кажется, что вы не понимаете. Тут используется API Яндекс.Карт 🙂 Вы если не знаете, то хотя бы код сайта гляньте. Интересно как вы без API релизуете движение карты, разные уровни зума, размещение геообъектов 🙂

          • Да, используется яндексовая библиотека. Почему не выбрали leaflet или openlayers — загадка. У меня API ассоциируется с данными, а не javascript-библиотекой. Называя свою библиотечку API, яндекс и гугл вводят пользователей в заблуждение. На самом деле они не предоставляют свои картографические данные, а лишь дают пользоваться библиотечкой для «движения, зума и т.п.» Мало того, в отличии от leaflet или openlayers, эта библиотечка, равно как и сам сервис проприетарен, и пользуясь яндексом (равно как и гуглем), муниципалитет волей-неволей спонсирует американский или российский бизнес вместо того, чтобы продвигать открытые разработки.

            По поводу бюджета, внедрить leaflet или openlayers ничем не затратнее яндекса.

          • API Яндекс.Карт полностью бесплатное. При это тайлы Яндекса можно показывать только через API Яндкса. Leaflet очень крутой в связке с OSM вообще класс. Но точность карты у OSM не всегда самая лучшая, к сожалению.

            А спонсирует как, если продукт полностью бесплатный? 🙂 Интересен ход ваших мыслей.

          • Спонсорская помощь не всегда выражается в деньгах. Иногда это просто реклама.

          • Если точность плохая, то это можно легко исправить. На яндекс картах исправить ошибку гораздо сложнее.

          • А если ошибок несколько десятков тысяч? А если нужна маршрутизация? А если общественным транспортом?

          • Если у муниципалитета нету геоадресных данных домов, которые он обслуживает, он плохо делает свою работу.
            Маршрутизация общественным транспортом будет сделана сообществом, если муниципалитет (кп транспорта) предоставит соответствующие данные. Пока что у муниципалитета нет даже статических данных о маршрутов, все делает приватный сектор. Это даже не смешно. Как муниципалитет может управлять общественным транспортом, если даже карту он просит у частных предприятий?

          • Данные и созданная по ним карта это две огромные, просто гигантские разницы! Данные у них есть. А вот времени и ресурсов на то, что делать из этого пользовательский продукт нет. Более того и экспертизы такой нет. И вопрос надо ли это им? Мне кажется вы опять путаете и подменяете понятия — муниципалтет он не картографический, ему нет нужды рисовать карту, которая и так уже есть. И данные он прекрасно себе имеет по общественному транспорту.

          • Не понимаю почему вы спорите. Вы имеете отношение к разработке 1551? Поздравляю, отличный сервис. Вы имеете отношение к Яндексу? Поздравляю, Яндекс тоже неплох. Вы имеете отношение к муниципалитету? Что ж, возможно вы и правы, что не обязаны заниматься картографией. Только вот нужна иметь карту муниципалитету просто очевидна, ведь именно он занимается развитием города.

          • Я не спорю, я пытаюсь разобраться не более. Раз очевидна — я пытаюсь узнать у какого муниципалитета она есть? В развитой стране, например. Я бы ознакомился с проектом, очень интересно. Вы же в курсе, раз вы так уверены 🙂

          • Я ж уже дал ссылку. Вот еще одна
            http://maps.nyc.gov/doitt/nycitymap/

          • Карта без высотности, очень медленная. Со странным подбором цветом не подходящим для печати на чб. Вы уверены, что это хороший пимер удобной карты? Хотя не отвечайте — за вас ответит Alexa.com, посещаемость этого нужного для города сайта просто зашкаливает 🙂 Один показатель отказов равен 36% 🙂

          • Я все еще убежден, что главное — это open data, а уж визуализаторы подтянутся.

          • А вот в этом полностью согласен! Как только муниципалитеты научаться отдавать свои данные в открытый доступ — такие проекты будут делать не они, а те, кто действительно могут это делать!

          • Это пример карты куда лучше, чем у NY, но от пользовательского продукта он, к сожалению, далек.

          • К сожалению, эта разработка также проприетарна, но по крайней мере данные принадлежат муниципалитету.

          • Второй пример реализован на OSM. Это не муниципальная картография. Первый пример — отличный слой аэрофотосъемки и кадастрового плана. Супер для служб и не айс для простого пользователя.

          • С чего бы это? Никакой это не OSM. Потрудитесь сравнить. Это как раз таки муниципальная картография. Первый пример — тоже не кадастровый план, а инструмент создания этих самых муниципальных карт, со всеми коммуникациями, транспортом, зданиями и прочим.
            Карта обращений также сделана с помощью муниципальных карт:
            http://map.vmr.gov.ua/default.aspx

          • Да по скриншоту не признал. Нашел сайт. Действительно своя картооснова. Отлично, узнаем сколько это стоило городу. Интересно же!

          • А насчет «только через API» — неправда, для Яндекса есть leaflet плагины

          • К сожалению, люди, которые хотят нарушать условия использования того или иного софтка хватало всегда. Такие использование нарушает публичную оферту сервиса. Отображать тайлы Яндекса можно только через API Яндекс.Карт.

  • Сервис неактуальный и необновляемый…..

Последние новости
02 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск