Украинская инди-студия пытается собрать $350 000 на онлайн-игру про постапокалипсис

2263
6

Украинская игровая инди-студия Eforb Gamebox запустила кампанию на Kickstarter по сбору $350 000 на MMORPG под названием Skies. Команда из из 30 гейм-дизайнеров, разработчиков, специалистов по сюжету трудится над игрой уже около года. Пока кампания идет не слишком бодро — на данный момент удалось собрать всего около $4700.

Но основные надежды команда возлагает на Steam Greenlight: если проекту удастся набрать там 15000 голосов, игра сможет выйти в Steam. «Судя по аналитике заходов, которую мы видим, это реально достичь за 20-25 дней», — сообщили в компании. За выходные игра уже набрала там более 130 комментариев и несколько тысяч посещений.

Пока игра находится в стадии разработки. Игрокам обещают нелинейный сюжет, ролевой отыгрыш, большой мир (около 8 квадратных километров в начале игры), многоуровневую систему внутриигровой экономики, которая зависит от действий игрока, PVP и TVT (бои «игрок против игрока» и «команда против команды»), клановые войны, а также книгу по истории мира, которая станет доступна на сайте проекта, как только удастся собрать на Kickstarter половину от заявленной суммы.

skies1

Длительное время команда своими силами работала над проектом и делала первые шаги как в программном, так и арт-направлениях. Позднее к проекту подключилась студия Eforb Gamebox и с этого времени проект стал коммерческим, однако часть людей продолжает работать над ним на волонтерских началах. «На данном этапе мы не мыслим категорией доходности, так как хотим подарить миру качественный проект. Это значит, что еще долго расходная часть будет основной», — сообщают в компании.

Напомним, в жанре постапокалиптических игр Украина уже успела прославиться на мировом уровне благодаря популярной франшзе от GSC Game World — S.T.A.L.K.E.R (теперь одна из наследниц этой игровой студии — Vostok Games — работает над проектом Survarium). Так что у украинских проектов в этом жанре — хороший бекграунд. Правда, известный геймдев-эксперт Сергей Галенкин еще в 2011 году призывал разработчиков завязывать с «постапокалиптическими, грязно-коричневыми играми».

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск