5 главных противоречий в контент-маркетинге за 2014 год — инфографика
Все больше компаний уделяют особое внимание контент-маркетингу в своей стратегии продвижения, не жалея ни денег, ни ресурсов на создание качественного контента, который завлечет пользователей на сайт. По данным исследования HubSpot, наиболее успешные команды маркетологов с высоким ROI отдают больший приоритет именно контент-маркетингу. При этом аналитики обнаружили удивительный контраст между целями контент-маркетинга и его результатами. Какие противоречия были характерными в 2014 году и как их преодолеть — читайте в инфографике, переведенной на русский язык компанией SeoMarket.
Ранее на AIN.UA 15 фактов о контент-маркетинге, которые собрали аналитики агентства контент-маркетинга CMdigital на основе западных исследований. Оказывается, контент-маркетинг стоит на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, и при этом генерирует в три раза больше лидов. Но это лишь один из фактов, которые вы найдете по ссылке.
Комментарии | 3
О чём вообще эта статья? Какие выводы делать? 0_о
Главный вывод: создавайте хороший контент, за ним будущее, к тому же это сравнительно дешевый инструмент. Подумайте также о способах продвижения вашего контента. Публикуя статьи в блоге, задумайтесь о качестве статей, а не количестве. Ну и учитывайте как контент будет отображаться на мобильных устройствах. По крайней мере я сделала такие выводы 🙂
Полезная инфа. Просто не новая уже давно)