Почти 70% украинских офисных работников «висят» в социальных сетях на работе
Большинство офисных сотрудников в Украине читают социальные сети в рабочее время: как правило, новости и другой информационный контент. Доступ к Facebook или «ВКонтакте» полностью закрыт только в 13% украинских компаний. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного «HeadHunter Украина».
Примерно в 70% украинских офисов посещение социальных сетей никак не контролируется. 7% участников опроса заявили, что имеют доступ к Facebook и другим социальным медиа в рабочее время, но есть контроль таких посещений.
При этом, чем крупнее компания, тем выше шанс того, что сотрудникам запрещено «висеть» в социальных сетях. И наоборот — чем меньше офис, тем меньше ограничений:
Если доступ открыт, около 67% сотрудников регулярно заходят в социальные сети (почти каждый второй отмечает, что это отвлекает его от работы). А каждый десятый говорит, что не успевает заглянуть в ленту новостей из-за загруженности работой.
Больше всего внимания офисные сотрудники уделяют новостям — их просматривают 42%. Только 24% пытаются искать там информацию, нужную для работы.
Напомним, «Яндекс Украина» недавно представила исследование по поведению украинцев в Twitter. За год с июля 2013 по июль 2014 число украинских Twitter-аккаунтов резко выросло, а их активность значительно увеличилась.
Комментарии | 2
просьба в следующий раз использовать другие цвета с более видимыми переходами от оттенка к оттенку, а то во втором графике местами было тяжело понять какой квадратик к какой области подходит (хотя у меня IPS-экран) — уж слишком похожи цвета в самых первых маленьких квадратиках
Если повернуть монитор, внутри кружка есть ещё текст!