Как Amazon использует роботов на складах, чтобы справиться с праздничным завалом (видео)

2325
6

Новогодние и рождественские праздники — «горячий сезон» как для традиционного ритейла, так и для интернет-магазинов. Amazon частично решил эту проблему с помощью команды роботов.

Оранжевые роботы Kiva появились на складах магазина еще летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (ранее ему приходилось искать товары на складе вручную). В своем репортаже со склада магазина Cnet сообщает, что если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут.

kiva

Роботы способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (могут засекать объекты, преграждающие дорогу) и передвигаются со скоростью примерно 1 м/с. Использование роботов, кроме повышения эффективности обработки заказов, также позволяет экономить: на складе помещается на 50% больше товара.

Сотрудник склада, 34-летний Реджинальдо Розалес рассказал изданию, что хотя прогулки вдоль стеллажей по складу были хорошим кардиоупражнением, ему нравятся его новые роботы-сотрудники, потому что он может обрабатывать теперь намного больше заказов, стоя на одном месте.

Флот подобных машин работает уже в 10 складах магазина по всему США. Частичная автоматизация работы склада помогает Amazon справляться с валом заказов: в прошлом году количество заказов в «киберпонедельник» — понедельник, следующий за «Черной пятницей», составляло около 426 в секунду.

Напомним, украинские интернет-магазины тоже пробуют частично автоматизировать процесс обработки заказов. В Repka.ua с сегодняшнего дня звонки в колл-центр обрабатывает робот «Кристина».

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск