AIN.UA » ГосударствоНалоговая провела обыск в интернет-магазине Sokol.ua и изъяла технику более чем на 20 млн грн
EN

Налоговая провела обыск в интернет-магазине Sokol.ua и изъяла технику более чем на 20 млн грн

9688
94

В прошлый четверг сотрудники налоговой милиции провели обыск в офисах одного из крупнейших украинских интернет-магазинов, пишет сайт канала 112 со ссылкой на сообщение Государственной фискальной службы. Как стало известно AIN.UA, речь идет об интернет-магазине Sokol.ua. В ходе обыска в офисах компании налоговики изъяли более миллиона гривен и около $38 000 наличными, финансово-хозяйственные документы, а также бытовую технику и электронику на общую сумму более 20 млн гривен. По словам силовиков, магазин не смог предоставить документы, подтверждающие законность происхождения этой техники. Сейчас магазин временно не выдает заказы с точки выдачи по адресу Русановская набережная, 20.

Источник AIN.UA, знакомый с ситуацией в компании, рассказал, что в одном из офисов «Сокола» было изъято 40 рабочих ноутбуков сотрудников, а также часть документации. Основатель Sokol.UA Евгений Сокольников подтвердил AIN.UA факт обыска. По его словам налоговая милиция пришла одновременно в магазин, офис и на склад компании, после чего работа компании фактически оказалась парализована. Что касается изъятой техники и оборудования, то в магазине его рассчитывают вернуть в течение ближайшего времени — сейчас компания занимается тем, что предоставляет милиции подтверждающие документы.

Screenshot_1

«У нас много контрагентов и перед новогодними праздниками мы запасли много товара впрок. В настоящий момент мы находимся в процессе предоставления всех документов, которые у нас запрошены»,- говорит Сокольников. Он надеется, что в ближайшее время им удастся восстановить хозяйственную деятельность, при этом материалы уголовного дела будут переданы в суд, который решит, кто прав в этой ситуации.

ГФС ведет следствие по части 3 статьи 212 – уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах. Фискальная служба так описывает схему уклонения от налогов в Sokol.ua: «Схема деятельности этого интернет-магазина была организована следующим образом: с целью уклонения от уплаты налогов в бюджет бытовая техника и электроника завозилась на территорию Украины или по заниженным ценам, или вообще вне таможенного контроля, а впоследствии по документам меняла нескольких владельцев и уже по рыночным ценам реализовывалась покупателям. Неудивительно, во время этих метаморфоз стоимость товара увеличивалась таким образом, что и после их реализации налоги в бюджет выплачивались минимальные, ведь вся прибыль аккумулировалась на подконтрольных СХД с признаками «фиктивности», которые априори государственную казну не пополняют». В пресс-службе Фискальной службы комментировать ситуацию по телефону отказались.

Напомним, что недавно cотрудники управления по борьбе с киберпреступностью провели обыск у одного из интернет-провайдеров Вышгорода и изъяли сервер с пятью жесткими дисками, а также отдельный жесткий диск емкостью в пять терабайт. По утверждению милиции, на изъятых жестких дисках хранились порноролики и нелицензионное программное обеспечение. Силовики считают, что компания свободно распространяла порнографический контент для привлечения абонентов к своей сети.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 94

  • А зачем вы Женю Сокольникова мучаете? Мучайте ГКФ -Югконтракт/Фоксторот. Де факто они рулят Соколом. Конечно налоговики несут бред — товар Сокол сам не возит. Но и то что де-факто лидеры рынка по прежнему многомиллионные обороты проводят через десяток ЧП-шников «светя» лишь 10-15% от оборота — это ненормально. Я на Iforum-2013 говорил про это тоже.

    • ссылку на свой труд дай. почитаю

    • вообще, если по-хорошему — пошлины + 20 НДС, то флешка на 32 Гб будет не 300 грн будет стоить, а 500. Кому она нужна за такие деньги? Выростут ли ЗП у бюджетников от таких поступлений в бюджет? Или как всегда у чиновников? Поэтому — трогать Контракт или нет… Давайте трогать покупателей, которые заведомо знают, что покупают все не по фискальным чекам, а по гарантийным талонам.

      • не пишите глупости . абсолютно «белая» по документам флешка 32 гб стоит 230 грн с НДС, причем со всеми необходимыми документами налоговыми накладными и тд.

        • Значит, мы о разных говорим. SILICON POWER Blaze B10 32 GB USB 3.0 — 270 у Юг.

          • Да, эта флешка не закрываются Югом безналом, вы же сами в В2В вдите то же что и я) А вот у ERC все флешки легко закрываются безналом. И даже заезжают вбелую. Вопрос — кто виноват дистри и магазинам что они торгуют фактически непонятным товаром?

    • сначала пусть они выведут из тени доходы олигархов и заставят ИХ платить налоги, а уж потом доёбываются к интернет-магазинам

    • какие то придуманные обвинения. Ты может еще в школу ходил когда яга уже возила технику официальными каналами и была белым дистрибьютером лг, самсунга, хп и прочих брендов. Если у налоговой или у таможни есть какие то притензии — они их официально озвучивают и получают официальные ответы. Сокол тоже получил претензии, теперь привезет недостающие документы и все заработает. Товара на 20 миллионов — это пачки 3 бумаги может быть, документы нада сопоставить, скопировать (нельзяже отдавать не оставив себе копий с оригиналов), заверить, составить акт передачи и т.д. Со стороны налоговой это довольно необдуманный поступок потому что блокировка товаров ведет к потере продаж и в конце концов налогов, кроме этого маски шоу были прерогативой друзей яныка и похоже с тех пор ничего в налоговой и не поменялось

      • Яга он же Фоксторот не возила НР отродясь. Так, для инфы. Я торгую железом с 1994 года. Школу закончил естественно раньше. Я никого не обвиняю. Но первоначально было написано про кучу изъятого нала и товара без доков + обвинения в ввозе чего то там без пошлин + требования взятки 100к от налоговой. Де факто все кто покупает что то в инет магазинах знают что все доки -от ЧПшников , и то максимум штампиком наборным. Хочешь «честных» доков — плати дороже — цена «по безналу». Я думаю скоро рынок созреет для того чтобы все работали по белому — иначе он не выживет. P.S. Статью осоновательно подправили от первоначального вида.)

        • «про кучу изъятого нала» — происхождение нала разве также нужно подтверждать? Я чего-то не знаю?

          • конечно

          • еще и как нужно. А валюту — так вообще обязательно. Ее хождение как рассчетной единицы категорически незаконно. Ты можешь владеть, ложить на депозит, менять, а рассчитываться нет. Нал в грн — ты должен иметь если ООО приходно кассовые ордера, или кассовый аппарат, если ЧП — то там все проще, но у ЧП сумма взаиморассчетов сильно ограничена. Лично помню как в одну контору пришли «дяди» а контора взяла и 3000 у.е в шредер спустила. Дяди обосрались а сумма «попандоса» в случае выявления нала вообще была бы огромной.

    • Сокол — мошенники торгующие бракованой или бу техникой и кидающие людей, почитайте форумы — это полные беспредельщики. Садить их всех нужно.

  • ахахха и к ним приехали, жду не дождусь когда налоговики приедут к ain.ua, их тоже почистить нужно и проверить, специально на сайт не найти где адрес офиса , значит есть что скрывать

  • Проверка имеет место. Никаких взяток никто не требует. Вопрос решается исключительно правовыми методами. У нас запросили документы, подтверждающие хозяйственную деятельность. Часть документов уже предоставлена.

    • ну так все и поверили что взяток не требует ?) кому ты чешишь. Все потребуют — все по закону а патом будет суд, решение суда — штраф на пару миллионов, бабки отдашь как миленький и патом еще раз напишешь то это недоразумение ) ахах

    • спасибо не хотите сказать шакалам-фискалам? типа «спасибо, что хоть с презервативом»

    • Тоже договорились? Ну ждите теперь через полгода

    • Женя, про проверку предупреждали или нет? Плановая или внеплановая была? Видимо, пора уже создавать ассоциацию екомерсантов. И выводить диалог в публичную плоскость. Потому что не может развиваться бизнес, когда все знают, что завтра могут прийти и забрать технику и деньги. Да, бизнес давно ушел вперед от регулятора, налоговая система требует оптимизации. Поэтому народ оптимизирует, дальше нарушения, дальше не дай бог взятки. А это снова невыполненный бюджет и печать гривны, и курс по 30 за доллар, так как платить социальные обязательства нечем. Поэтому давайте заканчивать проверки, а публично выходить и договариваться о правилах игры. И это будет цивилизовано и не даст шансов коррупции в нашей сфере, а наоборот по-белому соберет понятный сбор. В противном случае будут ходить и пытаться доить как раньше!

    • Ну так может эти твари должны были сначала сделать запрос, и уже в случае непредоставления документов по-бандитски захватывать имущество и документацию предприятия, блокируя его работу и приводя к огромным убыткам?

    • Как я рада, что Сокол-Фоксмарт потрясут. Таких аферистов закрывать нужно с запретом руководителям заниматься бизнесом! Нужны доказательства? Вопросы в личку.

      • Дак а что Вы так громко начали и втихую кончили? Есть что сказать людям или правоохранительным органам — так Вы пишите. А нечего — так не пишите. Схема ж простая.

        • Не надо делать вид, что не знаете, как работает «схема» интернет-магазинов. Лучше я в Интернете напишу о том, что Фоксмарт, Сокол — аферисты и чтобы люди были осторожнее, чем мое заявление сгниет в папке бюджетника. Форма комментирования для того и создана, чтобы «писать». А если вы перешли на хамство, то тренируйтесь затыкать рот на своих близких.

  • Так уже пусть всех проверяют.
    И розетку и репку и фотос.

    • Вообще-то розетку уже проверяли. Помнится мне, что такое под Новый год везде — Розетка, Новая Почта, Дешевше.нет

      • Плохо проверяли.
        Вообще уже писал один раз, как делать проверку.
        Надоело, когда разные участники на рынке имеют разные условия.
        Нужно просто зайти в hotline и на товары, которые доступны только у <5 поставщиков — провести проверки.
        Беловвезенные товары всегда имеют более десятки различных поставщиков.

        • То есть, вы хотите добиться, чтобы эти товары вообще нельзя было купить?

          • О, здравствуйте, представитель торговой сети.
            Я хочу, чтобы у всех были равные условия и чтобы законодательство было таким, которое позволит растамаживать товары по адекватной ставке. Может вам и в удовольствие работать в таких условиях и вам хочется адреналина, но возможно стоит его поискать где-то в другом месте?
            А пока что получается так, что отдельные сети ввозят своими фурами бытовую технику, на которую нет документов вообще.
            А то получается что смену власти многие хотели, но изменить подходы к зарабатыванию денег бизнесмены не хотят.

          • все хотят смены подходов, все за нормальный заработок, но возможность лоббировать интересы есть только у крупного бизнеса и пока ему хорошо живется, может ничего не изменится?

          • Я — совершенно не представитель торговой сети и занимаюсь другими вещами по жизни. Если говорить в рамках этого обсуждения — я скорее покупатель, который хочет иметь возможность выбора. Это с одной стороны, а с другой я — человек, который понимает, что если иы уберём продавцов с рынка — это не значит, что их станут продавать другие. Это значит, что по той цене, по которой их готовы покупать потребители они не интересны другим продавцам.

            Это по смыслу похоже на «социальные» цены на ряд продуктов, которые в большинстве случаев дороже в тех регионах, где есть установленный потолок для маржи. В итоге продавцы уходят с рынка, а оставшийся монополист, часто близкий к власти, повышает цены.

          • Так нужно что-то делать с монополистом, близким к власти. А возможно и с самой властью, правда ведь? Или так и будем еще сто лет в рабстве у самих себя дальше жить?

  • Думаю, если бы начали проверки с таможенной службы, то профита было бы больше. Интересно получается: всеми способами препятствуют переходу товара через границу (при этом вымогая взятки), а потом приходят «с проверками». Всё как и раньше – мудачьё!

    • правильнее было бы контролировать не поступления в бюджет, а растраты бюджета, где миллионные суммы взяток и откатов.

      • Сами себя что ли они будут контролировать?
        Пройдитесь ради интереса мимо какой-нибудь прокуратуры и понаблюдайте минут 10 за тем, кто входит и выходит. Эти люди никогда не будут этого делать.
        И пока уборщицы офисные «тянут» бытовую химию домой с предприятия, — до тех пор будут наверху у власти продолжать воровать.

  • Доброго вечора ! Скажіть будь-ласка чи найдуться долбойоби які будуть купувати домен в новій зоні KYIV.UA або в Chernivtsi.ua чи в Rivne.ua? це піздець !це нахуй убійство свого мозга !!

  • Отличная новость. Этот магазин продал мне бракованную кофеварку и отказывается менять/возвращать деньги. Инспекция по защите прав потребителей сейчас проверок не проводит (минимум до нового года), а налоговики, стало быть, работают. Надеюсь, их вообще прикроют.

    • но жизнь-то ваша от этого не улучшится

      • Со своей жизнью-то я как-то разберусь. А вот когда магазин относится к своему клиенту (кстати, заказывал там товар еще примерно с 2007 года, т.е. вроде как постоянный покупатель) как к отбросам, откровенно игнорируя закон о защите прав потребителя, возможно, зная, что инспекции запретили проверки, хочется, чтобы этот магазин был закрыт и другие люди не стали жертвами этих непорядочных продавцов.

        • хз, такое можно в любом магазине встретить, даже розетке

          вопрос лишь в везучести, количестве говно-сотрудников и ещё кучи других фаткторов

          • Может быть, пишу только про то, с чем столкнулся лично. Розетка пока в белом списке 🙂

        • в вас говорит мелочное чувство мести

          лучше вообще все торговые точки позакрывать, ведь в какой-нибудь из них обязательно кому-то однажды не повезёт

          • Называйте как хотите. Поставьте себя на мое место. Я-то в этот магазин за покупками больше ни ногой. Вы бы купили что-то еще раз после такого к вам обращения? Тут речь не идет о везении/не везении. Персонал просто отмораживается, продал бракованный товар и больше ничего не хочет знать. У нас же не дикий запад, хочется мне верить.

          • но вы же понимаете, что наехали на магазин совсем не потому, что они нарушают права потребителей, вот тогда ваше злорадство было бы обосновано

            а наехали как говорится чисто по беспределу, также наехать могут на магазины, которые неукоснительно соблюдают права потребителей

            про дикий запад вы в точку попали, именно на диком западе и возможны подобные наезды госорганов на бизнес

          • Понимаю, понимаю, что наехали совсем не потому, а просто хотят бабла срубить. Инспекция по защите прав потребителей тоже отказалась решать мою проблему, они хотят только наехать на магазин и срубить бабла себе. Но им наезды, до нового года минимум, запретили. Но, думаю, любой человек, узнав, что его врагу пришлось несладко, обрадуется, даже не смотря на то, что сам он (обрадовавшийся) к этому непричастен.

          • Да кто знает, может вы бы после покупки брака вообще магазин сожгли? Или вас когда как лоха кидают, вы гордо игнорируете таких продавцов?

            У меня есть автомобиль перевертыш, ой — не бит, не крашен. Недорого. Хотите?

        • знаю случай, когда абсолютно новый товар отказывалась обменять розетка и что? Тут — или покупай тут или в другом месте. Никто не принуждает.

    • предлагаю за «поломанные кофеварки» расстреливать весь персонал интернет-магазина, а учредителей — расстреливать дважды! что за бред! кто ничего не делает, тот никогда не ошибается, не нужно быть ленивым и убогим, нужно знать о своих правах, у меня Розетка тоже не возвращала деньги за «клаву» а ларчик просто открылся, не нужно было объявлять что клавиатура бракованная, нужно было сказать что она мне просто не подходит, клавиши громко щелкают, буквы покрашены не той краской и т.д.вот мне и предложили через сервисный центр «клаву» оформлять, так 14 дней и прошло. читайте матчасть из свода законов о правах потребителей.

      • Не понимаю вашей логики. Есть закон, по которому некачественный товар подлежит замене/ремонту/возврату денег. Если магазин отказывается выполнять закон, то нужно просто позволять ему дальше работать и продавать некачественный товар, отказывая в замене/ремонте/возврате денег? Матчасть я изучил. И знаете, думаю, вполне мог бы обменять её в течение 14 дней, не говоря, что она бракованная. Но что будет дальше? Её продадут другому покупателю, он также обнаружит, что она бракованная и так по кругу, товар превратится в горячую картошку, от которой все будут избавляться, как только получили. Вы хотите, чтобы так все работало? Или, может, по закону, продали некачественный товар, обменяйте, производитель возместит. И никто не говорил про расстрел, говорил про штраф и про закрытие такого магазина.

        • Я тоже работаю в продажах. И покупатели в 99% не владеют законом о ЗПП. Вот услышали «в течении 14 дней можно вернуть» и все. НО… Вернуть можно товар который НЕ БЫЛ в использовании. Другими словами, если вы налили воду в кофеварку и на втором приготовлении она сломалась, то это не возврат, а сервис. И скорее всего в магазине Вам так и сказали.

          • Может 99% и не владеют, а я владею 🙂 Кофеваркой я не пользовался, распаковал, обнаружил, что брак и тут же повез в сервис. Воду не заливал, в розетку не включал. И говорил я о замене/ремонте/возврате денег в течение гарантийного срока. Хотя мог бы не говорить ничего про брак и в течение 14 дней вернуть деньги, скорее всего, детально осматривать они не стали бы.

          • Я вот не могу понять, а почему вы когда получали товар, то не обнаружили что там брак? Зачем забирали бракованный товар?

          • Потому, что думал, что порядочный магазин в случае, если товар неисправен, обменяет/отремонтирует/вернет деньги без лишних вопросов. Упаковка там серьезная, коробка, пенопласт, пакет, в нем кофеварка, в отсеке для воды еще пакет, залеплен скотчем, который уже просто так на место не вернешь, если откроешь, в пакете держатель фильтра, в нем сам фильтр, в фильтре дыра размером примерно 1 мм на 20 мм. Доставка до подъезда, т.е. открыть все это нужно в машине, да и освещение нужно очень хорошее, чтобы рассмотреть, с первого беглого взгляда не увидишь.

          • То есть, товар Вы не проверили и поставили подпись, что к товару претензий не имеете, как то так.
            Если Вам не дали проверить все на месте, зачем забирали товар?
            Сейчас Вы можете обратится в официальный сервисный центр производителя и решить с ним вопрос. Я вот не могу понять почему магазин плохой? Магазины, не вскрывают коробки и не проверяют товар который пришел от поставщика. Так почему Вы не предъявляете претензии производителю?
            Ну давайте представим, забрал магазин у Вас товар и что дальше он будет с ним делать? Поставщик назад не заберет. Значит это чистый минус магазину. Опять же, где гарантия, что Вы сами не повредили устройство?
            Если магазины будут забирать товар с внешними повреждениями просто по просьбе покупателей, то любой магазин, даже Розетка, максимум через полгода в трубу вылетят. Потому что, купил телефон, уронил, и пошел менять, вот мол стеклышко треснутое, мне так пришло.

          • Во-первых, я товар не ронял и никаким другим образом не наносил повреждений, да и характер дефекта там такой, что сразу видно, что это не удар, не пила, и не что-либо другое. Во-вторых, по закону претензии можно предъявлять как к производителю, так и к продавцу. В-третьих, повторюсь, я полагал, что мы живем не в первобытнообщинном строе и что магазин обменяет товар в случае брака, что он и должен сделать согласно законодательству.

          • 1.»Во-первых, я товар не ронял и никаким другим образом не наносил повреждений.» — откуда магазин это может знать? Вы подписали бумагу, что не имеет претензий к товару? К его внешнему виду?

            2.»Во-вторых, по закону претензии можно предъявлять как к производителю, так и к продавцу. » — согласен. Но магазин в праве отказать при физическом повреждении устройства. Что я так понимаю и было сделано.

            2. «В-третьих, повторюсь, я полагал, что мы живем не в первобытнообщинном строе и что магазин обменяет товар в случае брака, что он и должен сделать согласно законодательству.» — насколько я понимаю в данном случае магазин действует строго в рамках закона.

            У магазина я думаю есть бумага, где написано, что вы претензий к товару не имеете и стоит Ваша подпись. А потом приходите Вы и говорите, вот мол там где то повреждение. Магазин Вам предоставляет бумажку, где стоит Ваша подпись и где вы согласились, что товар был без повреждений. Где тут магазин нарушил закон?

          • Повреждение предполагает, что товар изначально был исправным, а затем его кто-то повредил. Я этого не делал, я изначально получил его с дефектом. Более того, дефект не имеет характера повреждения, там видно, что это заводской брак. Не каждый дефект можно обнаружить сразу же. Для этого и есть гарантийный срок, в течение которого товар должен сохранять работоспособность. Подпись не означает, что магазин освобождается от требований закона. Кстати, есть еще норма закона, что в течение 14 дней можно вернуть товар, если упаковка не повреждена. Так вот, чтобы обнаружить этот брак, нужно было повредить упаковку.

          • В данном случае если это механическое повреждение и есть документ который подтверждает, что вы осмотрели и претензий не было — то магазин прав. Если Вы считаете о другому, обратитесь к юристу, в суд…
            Но Вы и сами прекрасно понимаете что в данном случае прав будет магазин

          • Как я уже писал, это не повреждение. Повреждение предполагает, что изначально объект был целым. Если товар идет в упаковке, вы ставите подпись, после этого вскрываете упаковку (т.е. лишаетесь права вернуть в течение 14 дней) и обнаруживаете, что товар бракованный, магазин вам ничего не должен?

          • Я уже выше писал о знании закона о ЗПП. Вы сказали что его знаете. Так вот в законе четко указано, что упаковка НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВРЕЖДЕНА!!!! Нигде ни слова не было о том что нельзя упаковку вскрывать. Это первое.

            Второе
            «и обнаруживаете, что товар бракованный, магазин вам ничего не должен?» — подпись обычно клиенты ставят после того как проверят товар. (Ну так во всех нормальных магазинах). А если клиент не проверил товар (не открыл коробку), то тут уже все риски ложатся на клиента. Иначе можно было заказать ноутбук, забрать его, а на следующий день прийти в магазин с кирпичом и сказать, верните деньги, у меня вместо ноута кирпич в коробке был.

          • Бывает такая упаковка (блистер), что её нельзя вскрыть, не повреждая. Тут был такой случай, что её можно было потом подлатать и если не приглядываться, можно решить, что она не повреждена, а можно решить, что повреждена. Знание закона тут ни при чем, такие тонкости там не описываются. Независимо от этого, я не принес кирпич, я принес тот же товар, который был в коробке. И там явно видно, что это не повреждение, которое я сам мог сделать. Поймите, я знаю, что я ничего с товаром не делал, что он изначально был дефектным, а вы пытаетесь мне доказать, что магазин прав. Это не так.

          • Ваша подпись на документе подразумевает что товар был без дефектов. Давайте отталкиваться от фактов.

          • Дефекты могут быть выявлены в течение гарантийного срока. Для этого он и предусмотрен. Как моя подпись может подразумевать, что товар без дефектов? По-вашему, подпись это отказ от гарантии? Давайте отталкиваться от фактов. Товар изначально был бракованным. Вот вам первый факт.

          • Ваша подпись подразумевает, что товар без видимых физических повреждений, насколько я понимаю. (В основном в интернет магазинах что то такое пишут). Ну если вы такое подписали, а на следующий день приносите товар с физическим повреждением, то понятно никто у Вас его не примет обратно. В каждой гарантии пишется, что товар может лишится гарантии если будут какие то физические повреждения (у каждого магазина формулировка своя ).

            Вот взял с сайта СОКОЛ:

            «Возврат товара ненадлежащего качества.

            Просим Вас всегда проверять заказ при доставке. Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

            Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как наш сервисный отдел или Вы получите заключение в Авторизированном Сервисном Центре производителя.
            Подробнее:http://www.sokol.ua/warranty-and-services/placing/»

            Вы можете обратится в Авторизированныйц Сервисный Центр производителя и если они Вам дадут акт, о замене товара, я думаю магазин Вам с радостью обменяет или вернет деньги.

          • Повреждение там видимое или невидимое, это демагогия. Трудно его заметить было, трудно. Микроскопа при себе не имел.
            Думаю, налоговики их уже обрадовали. Слишком много радости будет у них, если еще я приду 🙂 Могут не выдержать 🙂

          • Игорь, а вы попробуйте в суд для начала обратится.
            Налоговиками, меня например, регулярно пугают. Особенно когда клиенты не правы. Если человек прав, он просто обращается в суд. А если нет, то просто начинается, я на вас налоговую, милицию, Правый Сектор, Ляшка …… натравлю

          • Я никого не пугал и не пугаю. Сделаю все возможное в рамках закона для решение своей проблемы. Если после налоговой от магазина что-то останется 🙂 Если нет, то переключусь на производителя 🙂

          • Ну удачи Вам. Только еще раз говорю, по закону магазин прав на 100%

          • По закону джунглей разве что.
            Где в законе Украины написано, что покупатель должен с микроскопом изучить товар перед покупкой и после этого не может предъявить никаких претензий?

          • а еще некоторые магазины дают подписать бумагу — товар принял исправным, претензий не имею.

        • если Вы в течении 14 дней принесли товар на возврат и объявили что он не работает, не правильно работает и т.д. — Вас ПО ЗАКОНУ! отправят в сервис за заключением, это потеря времени, как правило стояние в очереди, сжигание нервных клеток и т.п. и второй вариант Вы принесли товар на возврат в срок 14 дней и объявили что товар работает без проблем, но лично Вас он не устроил или по дизайну (на фото на сайте он по другому выглядел!), или по размеру кнопок, или по форме переключателей (у Вас большие пальцы!),в этом случае у Вас товар должны принять без проблем, а в задачке остаётся вопрос как долго мы (покупатели!) будем заниматься сбором доказательств что товар оказался бракованным думаю ответ такой — пока в законе не изменят данную норму, так кто виновен в ситуации, тот кто написал закон и требует его исполнения или тот кто продает этот товар?

          • «и объявили что товар работает без проблем, но лично Вас он не устроил или по дизайну»

            Если товар РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ то возврат Вам уже не сделают, так как товар был в использовании. Еще раз перечитайте ЗПП. Товар можно вернуть в течении 14 дней, если он не был в использовании, упаковка не повреждена, все наклейки на месте

          • так вот еще раз и перечитайте, разговор не о мобильном телефоне с которого Вы умудрились быстренько назвонить звонков и наотправлять sms, разговор о товаре который не отслеживается никакими счетчиками, например клавиатура, мышь, наушники, газовая поверхность, продолжать или Вы сами «догнали» о каких товарах речь идет?! не «тупите» будьте по жизни «зубастым» и Вас судьба полюбит !!!

          • А как по вашему магазин на месте может определить, что товар сломан не по Вашей вине?

          • Александр Евро, вы несете полную ахинею с умнейшим видом. Некоторые виды брака можно обнаружить вообще ТОЛЬКО после включения. Вот осмотрел — внешних повреждений нет. Включил — не работает. В этом случае согласно украинским законам потребитель может обратиться в сервисный центр ЛИБО К ПРОДАВЦУ. Если он обратился к продавцу, то товар у него обязаны принять и отправить все в тот же сервисный центр — на экспертизу, в результате которой либо вернуть деньги, либо заменить товар, если заводской брак этой экспертизой подтвержден. Но продавец ОБЯЗАН это сделать, если покупатель обратился к нему.

            Прямая цитата из закона (http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12) (капслок мой):

            У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов’язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від ПРОДАВЦЯ АБО ВИРОБНИКА:

            1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

            2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

            И еще одна цитата оттуда же:

            3. Вимоги споживача, встановлені частиною першою
            цієї статті, пред’являються на вибір споживача ПРОДАВЦЕВІ за місцем
            купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги
            за місцезнаходженням споживача.

            Дальше изучайте матчасть сами.

    • Ну радоваться здесь глупо: сегодня за ними пришли, завтра за вами прийдут беспредельщики эти.

    • О, я смотрю бракованный товар Сокол не только мне доставил и деньги не вернул!

    • Тут у вас возможна закралась нестыковочка: всё зависит от формы гарантии. Если гарантия от магазина (обычное дело для серых поставок) — да, магазин должен париться с заменой или возвратом. А если гарантия от производителя (официальная, белая поставка) — магазин отфутболивает вас в сервисный центр, занимающийся гарантийным обслуживанием. Уже они либо меняют либо гарантийно ремонтируют либо выписывают бумажку с которой вы уже возвращаетесь в магазин за возвратом денег.
      Так что уточните, пожалуйста — какая у вас гарантия на товар?

  • думаю что Янык с его золотым батоном и унитазом просто «нервно курит в тени пальмы», нова влада — рулит кролик вместо того чтобы реформировать законодательную базу по налогообложению, занимается «расчисткой» территории для своих, будут новые интернет-магазины, когда руками «налоговиков» задавим существующие, кто следующий ?

  • почему бизнес в Украине живет и работает в «тени», а потому что на «свету» бизнес будет свои заработанные деньги складывать (опосредованно конечно!) в карманы власть имущих, это понимают все, и основная часть бизнеса считает что обогащение власти (не ГОСУДАРСТВА !!!) за их счет не приемлемо.

    • Описанная вами форма коррупции внедрялась «пенькобежцем». Она успешно работает в РФ — максимум платежей попадают в общую кормушку-бюджет, из которого официально выплачиваются участникам ОПГ по различным статьям финансирования. Вторая форма — на уровне господ средней руки. Популярна в периоды бурной неопределенности, как сейчас. В основном, непосредственно в наличке.
      Какая из них гнилостней, не берусь судить.

  • Вообще в любой стране в период кризиса важны экономические реформы, а не поборы с нищего бизнеса и населения.

  • Может хоть логистам пинка дадут, а то что не заказ, так переносят. И не уведомляют.

  • это за то, что в «черную пятницу» прислали мне купон на скидку аж в 3% )))

  • С нашей налоговой системой все преступники от малюсенького чп до большой компании. Это выгодно власти, ведь она «законно» может грабить кого угодно. Власть у нас не сменилась, но только морда другая.

  • Сажать их нужно — Сокол — еще те мошенники — людей кидают массово. Почитайте форумы.

Последние новости
21 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: