прислать материал
AIN.UA » СтартапыПриложение Павла Матвиенко Chooos запустилось с новой бизнес-моделью

Приложение Павла Матвиенко Chooos запустилось с новой бизнес-моделью

3349 13

Сегодня сервис Chooos, который позволяет интернет-магазинам продавать свои товары прямо из Facebook-ленты, вышел из закрытой беты и запустился для всех желающих. Об этом AIN.UA сообщил основатель проекта Павел Матвиенко. Приложение отныне работает по всему миру, но больше всего клиентов у Chooos из СНГ, а зарубежных интернет-магазинов пока единицы. По словам Павла, приложения станет конкурентоспособным на западных рынках, когда команда запустит онлайн-платежи, а пока оплачивать покупки можно только наличными.

После регистрации магазина в системе, сервис добавляет к его постам с товарами кнопку “Начать покупки”. По клику на эту кнопку пользователю открывается форма онлайн-заказа с возможностью выбирать способ доставки и количество наименований. Пока оплата доступна только наложенным платежом, однако в ближайшее время команда обещает внедрить интеграцию с PayPal и другими платежными системами.

Также команда разрабатывает возможность рекламировать товары в Facebook через приложение Chooos. Пользователь сможет выбирать группу интересов целевой аудитории, страну, в которой будет работать реклама, и указывать рекламный бюджет. Таким образом, можно будет создавать публикацию для нужной аудитории без особых навыков таргетирования.

Использование сервиса без онлайн-платежей будет доступно в бесплатном режиме, а возможность добавить варианты оплаты и некоторые другие функции обойдутся интернет-продавцам в $5-10 в месяц.

3

В первоначальной версии Chooos задумывался как каталог товаров, отсортированных в соответствии с предпочтениями пользователя на основании его активности в социальных сетях. В таком виде сервис был представлен в апреле 2014 года, однако, по словам Павла, не стал успешным. Тогда команда начала работать над пивотом.

“Мы были поражены, что еще никто не реализовал простую и удобную функцию покупки из новостной ленты, и решили, что Chooos будет именно таким сервисом. Мы гордимся нашей формой оплаты, дружелюбной к любому размеру экрана и типу устройства”, – написал Павел Матвиенко в блоге на Medium.com. В закрытой бете обновленный Chooos запустился в конце ноября. С тех пор, по данным основателя, на сайт удалось привлечь несколько тысяч пользователей, а еще 3000 человек зарегистрировали свои магазины в лист ожидания, некоторые из них первыми получили доступ к сервису.

Разработкой проекта Павел занимается с октября 2013 года, после того, как в сервис вложился крупный инвестор Imperious Group. Суммарно Матвиенко привлек в свой стартап $370 000, из которых $20 000 вложил ангельский инвестор Павел Мельник. Тогда запуск сервиса планировался уже к концу 2013 года.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

13 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

$370k инвестиций и почти два года разработки и нет возможности оплачивать покупки карточкой. Просто ужасно.

Pavel Matvienko

Привет гость,

в статье была ошибка, текст уже исправили.

Привет Pavel,

Исправили, а суть не изменилась.

Pavel Matvienko

Гость,

Не обижайся на нас, оплата картой будет.

Pavel,

Чего мне обижаться-то? Пока вы лагаете, я больше заработаю.

startfinish

Молодцы, что не останавливаетесь и продолжаете искать свою нишу! Делать именно инновационный, а не копикат существующего, проект - задача далеко не из простых, успех ждет единицы. Best wishes!

Evgeniy Shestopal

Да ладно?)) Магазин в Facebook вообще не копикат?))

Pavel Matvienko

Евгений привет,

Отличный вопрос!

Наше решение - это покупка товаров с новостной ленты, а магазин в Facebook представлен как бесплатное дополнение.

Чем отличается Chooos от Facebook магазина на примере приложения Shopify:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/58356146/Chooos/Chooos%20vs%20Shopify.pdf

Пока только Facebook и Twitter делают нечто похожее. Вот демо, попробуй с мобильного:

В этой статье можно найти больше информации о возможностях Chooos
http://spark.ru/startup/chooos/blog/5797

Evgeniy Shestopal

Т.е. главное отличие в наличии CTA в посте в таймлайне фэйсбука? Но он же все равно ведет в табу для чекаута.

Pavel Matvienko

Нет, наша форма оплаты значительно повышает конверсию покупки товаров с мобильных устройств.

Evgeniy Shestopal

Т.е. чекаут с адаптивностью?

Dmytro Lysenko

А на что пошло $370К?

Тут подкаст с Павлом, в котором он делиться секретами открытия сервиса Chooos

http://busarena.com/podcasts/kak-sdelat-biznes-s-pomoshhyu-feysbuk-vyipusk-26/

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: