Easy Ads – сервис по управлению кампаниями Google Adwords и Yandex Direct
Мысль о создании проекта Easy Ads возникла у основателя стартапа Анатолия Склярова 2 года назад, когда он работал в крупных отечественных и международных проектах, в которых каналу контекстной рекламы уделялось достаточно большое внимание. «Именно тогда я понял: конкуренция на рынке постоянно растет и важно непрерывно работать над оптимизацией рекламных кампаний, чтобы этот канал оставался рентабельным. Для рекламных кампаний с крупными бюджетами и большим количеством товаров/услуг сделать это без специальных программ практически невозможно. Тогда мне пришла в голову мысль запустить проект, который призван облегчить жизнь коллег по цеху», – рассказывает Анатолий.
Easy Ads основало три человека: Анатолий Скляров (CEO), Любомир Ткачук (CMO) и Валентин Бадюл (CTO). Также в проекте работают дизайнеры, фронтэнд и бекэнд девелоперы и активно привлекаются специалисты из-за рубежа.
«У меня была давняя мечта создать идеальную команду, которая должна состоять из лучших специалистов в своей области, которые хотят не только зарабатывать деньги, но и создавать что-то революционное, способное изменить те или иные отрасли. Если человек действительно увлечен своей работой, он может сделать невозможное. Именно таких людей я хочу видеть рядом со мной. На данный момент у меня это успешно получается», – говорит Анатолий Скляров.
Сервис Easy Ads выполняет следующие функции:
- создает сотни тысяч объявлений по всем товарам/услугам за несколько минут и отправляет для рекламы в поиске Google Adwords & Yandex Direct;
- автоматически создает объявления по новым товарам/услугам сразу же при их появлении на сайте;
- проводит регулярное обновление цены на товары/услуги в объявлениях при изменении ее на сайте и приостанавливает показ объявлений по тем товарам/услугам, которых нет в наличии на данный момент.
Первые инвестиции Easy Ads привлекли от инвестиционной компании Digital Future. Анатолий Скляров рассказывает: «С Алексеем Витченко нас познакомил мой давнишний товарищ и коллега по цеху. Кроме Алексея, мы рассматривали предложения еще от нескольких инвесторов, но команда и подход к работе этой инвесткомпании нам показались наиболее оптимальными для нас. Сейчас мы рады, что тогда приняли такое решение. Digital Future помогает нам в поиске дополнительного инвестора и сама выступит инвестором во втором раунде».
На данный момент стартап находится на этапе закрытого бета-тестирования своей программы. Также команда ищет нового инвестора для доработки полной версии продукта и выхода на международные рынки. Текущая версия уже пригодна для полноценной работы, и у проекта уже есть в работе несколько клиентов. В том числе, есть договоренности с ведущими игроками на рынке СНГ.
«Мы ищем надежного партнера и товарища, который поймет, что и зачем мы делаем, и сможет по праву оценить наш продукт. «Мешок с баблом» нас не интересует. От инвестора мы ожидаем получить хорошие связи на развитых рынках, которые помогут нам выйти на рынок более эффективно. Если в двух словах, нас интересуют «умные деньги с хорошими связями», – отмечает СЕО проекта.
Информацию о проекте Easy Ads можно посмотреть на сайте, где можно заполнить заявку на получение доступа к демо-версии программы. Потенциальные инвесторы могут писать на [email protected]
Комментарии | 26
в чем у вас отличие от существующих российских сервисов ? elama и т.п.
уже давно есть решения которые на базе YML генерят объявления.
Юрий, какими конкретно сервисами вы пользовались? Для каких рекламных систем и целей? Дайте ответ и вам предметно объясню наши преимущества и отличия от конкретных сервисов, которые вы использовали.
лично я — ни каким. но это не отменяет факта их наличия. летом изучал вопрос, сейчас уже не сильно помню.
У нас свой софт всё это делает решает.
Garpun, Alytics, ApiShops, eLama, Aori, K50, и так далее
Тогда, извините, но наш последующий разговор на эту тему не имеет смысла.
Отличный ответ, сразу захотелось опробывать ваш продукт.
на этом комментирование можно останавливать))
На международных рынках, система тоже будет упрощать работу с высоковостребованным яндекс директом? или будет просто за небольшой процент изменять дилетантский и очень неудобный интерфейс adwords на свой очень удобный собственный?
Александр, мне кажется, что вы неверно поняли предназначение нашей программы: наша программа будет генерировать объявления на основе csv/xml по заданным шаблонам объявлений и ключевых слов. Интерфейс/редактор Google Adwords & Yandex Direct такого функционала просто не имеют. Касательно международных рынков, хочу вам напомнить, что: а) Яндекс очень популярен в СНГ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и т.д.) и мы с радостью будем зарабатывать деньги на этом рынке; б) Google — самый популярный поисковик в мире, и мы можем работать на любом рынке, на котором он присутствует.
Здравствуйте. Скажите, а почему СЕО в шляпе?
Чтобы быть стильным, когда у инвестора бабло клянчить…
Предположим, я потенциальный инвестор и задаю такой вопрос — для кого этот сервис? Рынок России действительно уже заполнен системами с аналогичными возможностями: К-50, elama, api-shops и т.д. Т.е. вы рассчитываете на внутренний рынок? Мелкие клиенты вряд ли смогут дать хороший оборот по товарным запросам. Крупные клиенты в основном работают с крупными агентствами и у каждого крупного агентства уже не 1 год есть внутренние софты. Очень крупным клиентам, которые предпочитают не аутсорсить контекст, с этой задачей может помочь справиться сам Google или опять же свои разработчики и свой софт. Если не делать сервис «красивым», то не так сложно написать подобное решение для внутреннего использования.
Вот если бы вы сделали аналог Marin и функция генерации из xml там тоже бы была, то это другой вопрос. Но над алгоритмами marin трудились 5 лет и компания стоит десятки миллиардов долларов. Если бы наш рынок был интересен, Marin давно уже бы здесь присутствовали локально.
Уважаемый Afrosun, мы считаем, что сможем составить конкуренцию не только на рынке СНГ, но и на рынке Европы и США. При создании программы мы консультировались у ведущих специалистов по контекстной рекламе в Европе, США и СНГ, поэтому вложили в нашу программу максимум того, что необходимо. По поводу крупных клиентов: а) многие крупные клиенты сейчас переходят к наему штатных сотрудников вместо использования услуг агентства и это тенденция уже наблюдается несколько лет; б) нашими клиентами также являются рекламные агенства, которым дешевле пользоваться нашей программой, чем обслуживать свои разработки (у кого они есть); по поводу очень крупных клиентов, то у большиства из них есть свой отдел контекстной рекламы, помимо помощи сотрудников Google/Yandex, но и им тоже интересен подобный софт, т.к., это дешевле, чем собственная разработка; еще раз повторюсь: перед тем, как запустить программу мы провели опрос на рынке и рынок дал нам «зеленый свет», со многими крупными игроками у нас есть предварительные договоренность, а некоторые уже тестируют возможности нашей программы; в) Marin уже давно не номер 1, несколько лет назад по функционалу и возможностям его вытеснил Kenshoo; сейчас нас консультирует специалист, который работал с Kenshoo и Marin долгое время и знает все его плюсы и минусы, так что у нас есть все наши составить конкурецию и этим программам; г) Marin уже есть ры рынке СНГ, в Украине его активно использует Netpeak.
….Мысль о создании проекта возникла у основателя стартапа2 года назад…
Читать нужно — Мысль сделать «клон» … возникла ))))
Взять что-то за основу и довести до идеала — не вижу в этом ничего плохого:)
По такому принципу строилась экономика Японии
Я сталкивался с решением задачи, и знаю что не все так просто, и в каждой системе существуют свои сильные стороны и существенные недостатки, очень много зависит от реализации нюансов. Я думаю что нужно просто попробовать систему. А вообще я за украинского производителя!
тогда стоит начать с украинского поисковика и украинскоого аналога яндекс директа))))))
+1
ну и вдогонку вопрос — ваша система умеет в Я.Д, реализовать схему:
1 ключ=> 1 URL, как это возможно в adwords.
по дефолту в директе url прописывается объявлению целиком.
Да
мне кажется как раз наоборот, лучше искать «мешок с деньгами»)))
ибо инвестор со smart-money врядли поведется на этот проект, ввиду того что их (проектов) уже достаточно много на рынке.
и даже если в проекте есть какие то сладкие фишки, какие гарантии что за конкуренты их быстро не внедрят у себя.
Юрий, один со смарт мани «уже повелся» 🙂
Как дальше будет — покажет время.
За «проект наиболее адекватен» — мерси.
Почему столько негатива?
Соотечественники создали неплохой продукт, разве не здорово?
Если есть конкуренты, значит есть деньги. С другой стороны, чем больше решений на рынке, тем лояльнее условия для пользователей.
ЦА этого продукта — прежде всего, агенства. Им не нужно объяснять, зачем оно надо и какие выгоды. А если предоставить красивые отчеты для клиентов, будут еще и добавки просить.
В качестве преимуществ можно сделать акцент на:
1) Отзывчивой техподдержке. Как раз этого не хватает зарубежным конкурентам, где значительная разница в часовых поясах.
2) Красивых отчетах. Никто не любит делать их своими руками.
А я верю что у ребят все получится! Во-первых, они в «теме», т.к. являются опытными специалистами по контекстной рекламе. Во-вторых, обладают связями и репутацией чтобы дать быстрый старт бизнесу. В-третьих, они горят своей идеей, готовы адаптироваться и постоянно улучшать свой продукт для того чтобы реально упрощать работу контекстникам и экономить деньги рекламодателям!
Ну и конечно это наш отечественный продукт 🙂
Думаю, CEO должен быть внизу, а не сверху, как это указано на картинке our team
Все зависит от того, кто и как смотрит на картинку:)
У меня с ней следующие ассоциации:
Анатолий, старайтесь не обращать внимания на комменты в стиле «а почему носки красные, а не черные и т.д.». Просто в последнее время заметил на АИНе кучу несносных ботов у которых вся фантазия заканчивается на обсерании чьих-то проектов. Поверьте, умные люди, которые задавали адекватные вопросы с аргументацией — тоже не замечают этих ботов.