Как запуститься в кризис и не наступать на грабли — колонка Евгения Козлова

6407
43

2014 год стал настоящим испытанием для предпринимателей. Война, курс и все вытекающие сбили и так хромую украинскую экономику. В этот «превосходный» период произошло деление компании SEO-Studio, где я, как совладелец, ушел в новый бренд  Promo.ua. У нас не было офиса, бухгалтеров, сисадминов, отсутствовал бесплатный маркетинг бренда, а вокруг  всеобщая кризисная паника.

Из хорошего  сильная команда руководителей и лояльный клиентский портфель, огромное желание перестроится и выжить, построить новую системную компанию. За 3 месяца мы перевернули все процессы, результатами которых делимся ниже.

  • Нужен офис

В 2009 году, на фоне растущего рынка и нашего бизнеса, мы подписали арендный контракт с залоговым платежом в 3 месяца, которые сжигаются в случае досрочного разрыва. За последующие 4 года как минимум трижды мы хотели переехать, но терять деньги было жалко.

promoua

Сейчас можно без проблем арендовать офис с оплатой за один месяц и без привязки к коммерческому курсу доллара  используйте это. Как показала практика, вначале никто не соглашается, но пауза в общении этот пункт исправляет.

  • Закрыть функции сисадмина и бухгалтерии за 2 недели

Вариант проводить собеседования и доверить финансы человеку с улицы сразу отпал, и мы подумали об аутсорсе. Небольшой тендер, знакомства с компаниями и, как результат  работающие функции в кратчайшие сроки.

Интересный факты:

  1. Аутсорс дешевле (в нашем случае  на 70%);
  2. Аутсорс несет материальную ответственность;
  3. Аутсорс работает не хуже;
  4. Аутсорс экономит офисную площадь (в нашем случае  5 рабочих мест).
  • Нужен сайт

Дизайн, верстка, программирование, тексты  срок в 4 месяца, которых у нас не было. За 2 недели можно сделать одностраничный Landing-page, других вариантов нет. Делайте лендинги  это быстро, недорого и эффективно. Например, конверсия нашего одностраничника  порядка 5%.

  • Нужен маркетинг

Бренд SEO-Studio генерировал поток обращений, и дополнительный маркетинг, как таковой, не требовался. О Promo.ua никто не знал, а нам нужны были обращения.

Так как первое время обращения давал только «сарафан», и их было не много, мы пересмотрели модель продажи услуг. Реформа заключалась в точной диагностике сайта перед сотрудничеством, выявлении конкретных проблем, планировании действий и показателей. Если клиенту нравится наше решение, мы заключаем сделку. Но, по факту, еще не потратив и доллара, клиент уже получает аудит и стратегию, почему бы на этом не сделать акцент?

Идея #1. Отказываемся от классической заявки на услуги, всем дарим аудит.
Идея #2. Тестируем дешевый покупной трафик, выбираем лучшие каналы.

Результат: Социальные сети и тизерная реклама дают обращения, стоимость которых в 3-4 раза ниже контекстной рекламы. Мы получили мощный канал задешево, задача решена.

  • Нужны системные процессы

Проблема большинства молодых IT-компаний  отсутствие системных процессов, и, как следствие, нарушение сроков, потеря денег, репутационный фон. Ранее мы это решали программируемой административной системой, где был выстроен бизнес-процесс, автоматизация, таск-менеджер, бухгалтерия. Золотая разработка, которой занималась внутренняя команда программистов, мы пилили софт и не смотрели по сторонам.

В Promo.ua мы решили провести экспертизу, какие решения предлагает рынок, есть ли у них уникальное торговое предложение (УТП). 8 лет назад, когда мы запускались, аналогичных решений действительно не было, но сейчас рынок переполнен нишевыми продуктами, специализация которых дает новое качество. Они технологичны, универсальны, постоянно обновляются и стоят в десятки раз дешевле собственных разработок.

Так мы выстроили процессы в Битрикс24, интегрировав в него бухгалтерию 1С и технологичные сервисы продвижения через API.

Интересным открытием стали программисты 1C, стоимость которых не привязана к доллару, а сама платформа позволяет избежать изобретения очередного велосипеда.

  • Дифференцируйся или умирай

Рынку не нужно очередное агентство, которое гарантирует позиции в ТОПе. Среда performance-маркетинга, постоянные изменение поисковых систем и появление новых каналов трафикогенерации требуют актуальности. Месяц отдыха и ты уже не в теме.

Проблемы рынка:

  1. Технологи не меняются, продукты теряют актуальность.
  2. Технологии меняются, но отдел продаж об этом не знает.

Мы актуализировали технологии и продукты, как следствие  конверсия возросла практически в 2 раза.

  • Используйте метод тыквы

Сосредоточитесь на ключевых процессах, сотрудниках и клиентах, по принципам книги Майка Микаловица «Метод Тыквы».

В стабильной экономике лишний «жирок» не ощущается, прибыль VIP-клиентов сжигается нерентабельными, руководители «вытягивают» слабых сотрудников, прибыльные каналы маркетинга компенсируют убыточные. Откажитесь от «жирка», растите большие и эффективные тыквы.

Благодаря оптимизации вы сможете не просто выжить, а существенно снизить себестоимость, увеличить проходную способность бизнеса, сделать конкурентный продукт и получить новых клиентов.

Удачных реформ и хорошего нового бизнес-года!

Оставить комментарий

Комментарии | 43

  • Как-то сильно много стало promo.ua на AINе

  • Евгений, поделитесь опытом Вы ведете клиентов не из Украины? (это на самом деле один из хороших каналов выжить в кризисе и нарастить обороты), если да, то какое количество это в процентном соотношении к Украине? (думаю что это не коммерчески данные, просто интересно для себя сравнить данные)

  • В статье конечно немного воды налито, если бы больше конкретики то было бы интересней, так как студия немного специфический бизнес, плюс я бы ее назвал не как «запуститься» а как «перезапустить» так как все же у Вас были уже и сотрудники и клиенты и программное обеспечение для ведение клиентов и так далее!

    Вот если бы вы взяли например какой то проект как интрнет-магазин или какой-то другой продукт, который Вы бы построили в 2014 году с нуля в Украине, то тогда было бы правильное название и читать было интересней!

    • c интернет-магазинами многие работать не хотят, особенно с теми, кто умеет считать деньги и не ведеться на лапшу и красивые отчеты.

      • Судя по тому что показывает мне AdWords на Ain’е интернет-магазины действительно в прошлом )))

        • Видимо Вы рыбку искали совсем недавно в выдаче ))))

          Как по мне интернет магазины были и будут еще работать и развиваться, офлайн рынок при всем уважении уже не тот и многие пытаются продавать свои товары без привязки по геолокации магазина!

          • У меня отслеживание отключено, куки и кэш не сохраняются — так что это просто суровый рандом))

          • Понял ))))) тогда печалька ))))

          • Чтобы у него показатель ROI с медийного источника неоправданно вверх взлетел? )) Не не не, пусть учится правильно настраивать кампании, а то благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда )))

      • Мы например ведем свыше 20 интернет-магазинов, и нам достаточно комфортно с ними работать! Думаю что тут на самом деле многое зависит от самого заказчика, понимаю что есть жесткие не адекваты, но есть и понятливые люди которые заинтересованы в активных продажах и всячески помогают студии!

        Я согласен что сайт визитку компании по каким-то услугам в разы проще вести, но по сути студия умеет работать с любой тематикой и профилем!

        • есть на рынке Украины 2 самые известные студии по контексту — то одна то другая и на АИНе светятся тоже.
          PS — сейчас активно прорабатывают Казахстан.

          Так вот одной мы заплатили в сентябре за настройку аккаунта по контексту 700 долларов в валюте — деньги шли сутки, пока их центральный офис не в Киеве увидел, потом нам долго настраивали компанию — но языком, как показало вскрытие, минус слова лень было проработать, связать GTM и UA так и не смогли правильно, единственное что обещали красиво, присылали красивые отчеты и 1 раз в неделю повышали или понижали ставки (комиссия за ведение аккаунта тоже несколько сотен зеленых) — и таких «Я УБЬЮ ВАШ БИЗНЕС, НО КОМИССИЮ ЗАПЛАТИТЕ» пруд пруди, а жаль.

          Вместо красивых конференций по одурачиванию людей, раздутого патриотизма на показ, красивых отчетов и т.д. лучше бы вкладывали в то, что приносит пользу клиентам.

          Дмитрий, надеюсь что Вашим 20ти клиентам повезло и они в хороших руках, но абсолютное большинство студий кровососы на теле интернет магазина, а не партнеры…

          • Я уже понял о какой студии идет речь ))))) я после них забрал одного клиента очень не довольного )))) и теперь он довольный.

            На самом деле сейчас действительно проблема с добросовестными работниками не важно фрилансеры это или студия. Уж как то все уныло стало и все позабыли про слово ответственность и качество! Но таковы суровые реалии укр бизнеса, все хотят все и сразу и порш и деньги на его заправку )))) и никто не понимает что есть понятие построение качественной работы которое идет не один и не два года!

            Сергей, мы работаем с нашими магазинами уже не один год, и некоторые уже по два года с нами и никуда уходить не собираются и приводят новых друзей к нам в офис на основе своих же результатов! По этому мы с ними так же работаем как и со своими проектами понимая что только такой подход может сегодня дать результат!

          • Дмитрий, а где можно посмотреть ваше портфолио?
            К слову, обязательно поделитесь результатами сотрудничества с Сергеем Школяренко, ваша уверенность в том, что вы сделаете ему результат, очень подкупает. Буду рекомендовать вас лично 🙂

          • Сергей, спасибо за еще один случай в копилку.

            Именно из-за множества таких прецедентов со мной как с клиентом, а потом уж заглянув вовнутрь к таким «бизнесменам» «с толчка» в мозгах, родилась моя фраза: «Рынок испорченный шарлатанами и дилетантами — чем не голубой океан для системной компании».

            Но я себя успокаиваю тем, что время все лечит. Ведь хорошо сказано, что Жадность Порождает Бедность.

            Им когда-то повезло — урвать кусок, вовремя впрыгнуть в поезд, выиграть в лотерею, встретить двигающегося вперед партнера. А потом как это часто бывает с незаслуженно нажитым — потерять свою «прелесть».

            Их удел — отбиваться от полчищ уже кинутых сотрудников, клиентов, разводить все уменьшающийся поток ничего не понимающих заказчиков, брызгать желчью вперемешку с говном, которым они, как правило, набиты до макушки, в своих ФБ, комментариях к статьям, критиковать и ничего не предлагать под жиденькие аплодисменты прихлебателей, обвинять в своих бедах окружающих и т.д. и т.п.

            Понятно, что от единичных ошибок никто не застрахован, но боюсь что этот рынок еще кишит вышеперечисленными представителями вымирающего вида. Ведь даже если бы у них оставалось время заниматься развитием своего лохотрона, для этого надо иметь черты, навыки, знания и опыт им не присущие.

            Мы в Промо прилагаем все усилия, чтобы ускорить процесс эволюции рынка и берем на себя обязательства еще не раз пошатнуть устои, в связи с чем в отношении «лучших» динозавров используем только часть восточной мудрости с сидением у реки, т.к. совсем СКОРО они проплывут мимо нас.

            Чего и всем остальным желаю.

  • Артур Оруджалиев , у меня как Собственника компании SEO-Studio и владельца соответствующей Торговой марки, есть небольшая просьба.

    Когда ваше издание будет публиковать материалы, в которых будет упоминаться SEO-Studio, просьба проверять правдивость тех «фактов», которые вы планируете публиковать о моей компании.

    А то ведь не подобает такому серьезному изданию как АИН выпускать статьи в которых 50% — ложь.

    В данном случае — Евгений Козлов «забыл сказать» о том, что:

    — Promo.ua — это не Стартап. Это Разделение успешного многолетнего бизнеса. То есть он не создавал его с нуля, а получил Половину всего портфеля клиентов. Это была именно та Половина в которой были собраны те брендовые клиенты, которыми так гордится сегодня Promo.

    Кроме 50% клиентов, Promo.ua получило 50% всех активов компании — мебель, компьютеры, вся техника, лицензионное ПО, остатки на счетах и прочее. Переводя в денежный эквивалент — это миллионы гривен. Это нарабатывается годами а Евгений Козлов получил это в один день.

    Вот на этой базе и было построено предприятие Promo.ua.

    — Бухгалтерия. Чтоб вы понимали — ТОВ «Промо ЮА» до сих пор обслуживается бухгалтерией SEO-Studio (полное бухгалтерское обслуживание и сдача отчетности, причем — бесплатно!).

    — Офис.

    Действительно, если вам достаточно арендовать площадь любого качества в любом месте — вы найдете массу выгодных предложений, особенно в кризис. Исторически сложилось так, что SEO-Studio находится в престижном бизнес-центре Форум Парк Плаза. Да, условия здесь очень комфортные при стоимости выше средне рыночной. Но поверьте, лояльность и здесь присутствует в должной мере, нами дорожат как стабильным надежным партнером и предоставляют выгодные условия.

    Кстати, насчет офиса Promo.ua, которого якобы не было. Так вот он был — ведь до всех событий по сепаратизму предшествовало воровство Козловым при содействии Евгения Царюка ресурсов компании в лице отдела по аусорсу SEO для московской компании Кокос. В июле 2014 эти двое в сговоре вывели отдел из компании, сняли отдельный офис и подготовили плацдарм для Promo.

    — Софт, CRM и «экономия на программистах».

    Снова ложь. Условием разделения бизнеса при соблюдении прочих этических правил — было дублирование всего программного комплекса, который нарабатывался в компании годами и вложенными миллионами долларов.

    Да, Евгений все правильно сказал про Битрикс24+1С.

    Но «забыл» сказать что идет третий месяц как он продолжает использовать весь софт, разработанный в SEO-Studio, не заплатив ни копейки за его саппорт или даже аренду серверов.

    — Нет маркетинга?

    Локомотивом всей пиар-кампании Promo.ua является SEO-Studio. Единственной площадкой — АИН. Евгению легко писать лживую информацию, а АИНу легко её не проверять и публиковать. Вот вам и Маркетинг — как красиво выглядит идея инновационного бизнеса в кризис.

    А на самом деле — на готовых ресурсах и контрактах на рынок вышла часть старой команды — просто под новым названием. Которая еще ни как не изменила ни продукты ни технологии.

    — Остальные пункты комментировать не вижу смысла — там либо вода либо легкий бредовый оттенок.

    Напоследок, я все-таки еще раз обращусь к Артуру Оруджалиеву.

    Артур! В чем полезность таких статей как эта?

    АИН на сегодня — единственное более-менее приличное IT- издание.

    И очень бы хотелось, чтобы таким оно и оставалось.

    Берегите и уважайте свой Ресурс.

    • К сожалению вообще не в теме, но +1 в поддержку за смысл

    • Виталик, привет, долго спич-райтер тебе текст сочинял.

      Первая идея фикс — тебя все кидают, на самом деле делают предложение продать долю.

      Вторая идея фикс — вселенский заговор, ибо ТОПы SEO-Studio планировали кинуть тебя с нового года, хотя вся история началась после твоих исполнений в июле, когда уволился Царюк, руководитель команды.

      Последний меседж — шпионы в компании, которых я кину как только у них не будет информации. Так вот, мы с Таней в Индии встречаем новый год, тебе привет!

      Сейчас история приобретет новый виток, так как не хорошо писать статьи о Promo.ua, и вообще, по твоему плану, оно должно было уже закрыться. Не дождетесь.

      Снимай гламурный офис, только помни, что это статический расход, за который клиенты платят, а так как их количество уменьшается — то эта сумма на каждого растет.

      Бухгалтерия обслуживает одно из трех предприятий по причине его грязного ведения, не мне тебе рассказывать, все новые юр лица обслуживает аутсорс.

      CRM — да, в него вложенные миллионы долларов, но к сожалению — и за 10% от вложений его не продать, ценности нет, полно альтернатив. Несколько раз ты отключал админку, высосав из пальца нарушение договоренностей — это предсказуемое поведение, и мы к нему были готовы, перейдя на свое ПО.

      По поводу продуктов — я не знаю, на основании чего ты можешь выводы строить, просто режет глаз?

      Promo.ua — не стартап, об этом речи не идет, компания запустилась на базе старого раскрученного бренда, нет смысла обсуждать активы компании или мои личные вложения. Мы сделали оптимизацию, посмотрев по новому на этот бизнес, получили профит и делимся мини-кейсом, следующий материал постараемся построить с конкретными цифрами прогресса.

    • Я очень рад такому «комментарию», так как он показывает, что Виталий совсем не в курсе, что сейчас происходит с Promo и живет в мире своих фантазий.
      Насчет воровства я бы поспорил, так как сейчас как раз seo-studio живет на разработках, придуманных мной, Андрем Натальченко, Еленой Ковалевской, Евгением Козловым и Антоном Федоткиным. Которые кстати Виталий сейчас пытается всеми правдами и неправдами оставить у себя и не отдавать.
      Но ему и в голову не пришло, что нам, людям придумавшим это все, не составляет труда сделать снова и в разы лучше, для этого просто нужны руки в виде программистов.
      Да и как вообще человек, который видит только десятую часть нашей кухни, которую ему специально показывают, может судить о том, что происходит в компании?
      Виталик, поздравляю! Ты схавал именно то, чем тебя кормили, ты считал, что у нас жесткий упадок, а тут такая статья и ты не можешь в это поверить. Но оно так и есть, теперь тебе придется жить с этим.

      • Коллеги, я Вас прошу — не уподобляйтесь. Если каждую попадающуся говняшку давить — она может прилипнуть к подошве и вряд ли поймет что либо — мы столько непонятных слов пишем. Пусть она лежит и воняет в сторонке в одиночку.
        Я конечно понимаю стратегию провокаций и чем больше оно пишет тем больше всем понятно — нам это уже сильно много дало и так. ROI этих действий уже сильно низкий.

        Давайте лучше действовать на созидание, ведь в прошлой истории мы все зафиксировали , сроки поставили, рычаги все у нас, все договоренности соблюдены — пусть кидалы парятся и развлекают зевак.

    • Беру попкорн!!
      «Снова ложь. Условием разделения бизнеса при соблюдении прочих этических правил — было дублирование всего программного комплекса, который нарабатывался в компании годами и вложенными миллионами долларов.»

      Виталий, что это за софт за миллионы долларов????

      • Содержание команды программистов за несколько лет работы.
        Софт — это ERP система по полному (!) управлению бизнесом SEO-Studio.

        • Ого, даже не представлял такие масштабы..

          • Чтобы вести ежемесячно от 500 до 1000 активных проектов, имея в штате от 50 до 100 чел (в разные годы и месяцы показатели менялись) — для этого была разработана эта система.
            Её ядро было разработано мною еще в 2003 году для Интернет-магазина Mobitrade.ua , а в 2007 году когда мы начали с Евгением бизнес SEO-Studio, я переделал систему под новые бизнес-процессы.
            По мере роста компании, количества проектов, добавления новых автоматизаций, система усложнилась многократно, её разработка и саппорт уже требовал Команды программистов.
            В результат вложили свой интеллектуальный труд несколько поколений ТОП-специалистов компании.
            Те же Натальченко и Царюк тоже внесли свою лепту. Как и Арисмятов и Бондов, и конечно же Козлов.

            Не всегда мы были в контрах. Несколько лет назад мы слаженно работали на благо общего бизнеса и каждый вносил свой вклад.
            На сегодня — программные платформы развиваются у каждого из нас — свои путем.

          • Ясно спс

  • О как же благоухает нежный сморид илистого дна болота с приправой движа «жовтно-блакитні гроши лучше тратить в мире czerwono-biały»

  • -1 в карму автора который пишет в авторской колонке но при этом не отвечает в ней на комментарии! Женя если Вы в выходной отдыхаете то зачем просить опубликовать свою статью в субботу. Например я свою получил в пятницу и при этом на каждый комментарий потрудился ответить нравиться он мне или нет ) такова реальность моего правильного подхода к публикации!

  • Выскочило вас сразу «Трое Честных»)))

    Евгений Козлов — отвечу только на твой комментарий, ибо в бреде Царюка и Федоткина разберется только психиатр.

    И снова в твоем комментари 50% лжи! Это патология такая?

    «Первая идея фикс — тебя все кидают, на самом деле делают предложение продать долю.»

    Предложение в стиле «кошелек или жизнь» — это не предложение — это ультиматум! Это происходило на глазах у Всей SEO-Studio и при участи даже представителя компании Кокос! Предложение было не-рыночным, я от него отказался.

    «Вторая идея фикс — вселенский заговор, ибо ТОПы SEO-Studio планировали кинуть тебя с нового года, хотя вся история началась после твоих исполнений в июле, когда уволился Царюк, руководитель команды.»

    Снова ложь! Куда в один день делся Царюк опять таки знают все те же люди — SEO-Studio и Кокос.

    «Последний меседж — шпионы в компании, которых я кину как только у них не будет информации. Так вот, мы с Таней в Индии встречаем новый год, тебе привет!»

    Нету шпионов! Есть твой «странный подход» СРАЗУ ПОСЛЕ разделения полюбил девушку из SEO-Studio, и любимая девушка продолжает работать с ненавистным Цудом, когда у тебя есть инновационное Промо! — В чем логика?

    Тане привет! И я искренне за нее переживал!

    «Бухгалтерия обслуживает одно из трех предприятий по причине его грязного ведения, не мне тебе рассказывать, все новые юр лица обслуживает аутсорс.» —

    В своем комментарии я не соврал — я говорил о ТОВ «Промо ЮА», а вот ты снова лжешь про грязное ведение! Нашего бухгалтера все сотрудники считают Святой женщиной — она бесприкословно тебе подчинялась все время совместной работы! Как ты ей будешь в глаза смотреть после этих слов?

    «CRM — да, в него вложенные миллионы долларов, но к сожалению — и за 10% от вложений его не продать, ценности нет, полно альтернатив. Несколько раз ты отключал админку, высосав из пальца нарушение договоренностей — это предсказуемое поведение, и мы к нему были готовы, перейдя на свое ПО.»

    Нарушения совершались вами! Я Любой прецедент могу доказать!

    НАПРИМЕР — вас отключили в Пятницу за то, что вы использовали старые пароли от эккаунтов Google Analytics, и в Клиентских (!) эккаунтах позволили себе цинично отобрать доступы у SEO-Studio и у самого Клиента. Объясниться по этому прецеденту Козлов не захотел и вышел из скайп-чата где обсуждалась эта проблема. За нарушение договоренностей о честном процессе деления бизнеса — софт был отключен.

    Вы получите исходный код ПОСЛЕ погашения финансовой задолженности перед SEO-Studio и объяснения данного прецедента!

    Все как прописано в нашем Меморандуме о разделении!

    Только пожалуйста не выходи из переговоров (как ты это сделал в пятницу) и не прячься за Федоткиным! Переговоры о Финализации наших Партнерских обязательств будут вестись только с тобой! С моей стороны будут выполнены на все 100% при выполнении твоей половины!

  • Артур Оруджалиев!
    Если АИНу действительно интересно написать о Горячих головах — которые не побоялись выйти в кризис на рынок да еще и в конкурентную среду — то вот Вам пример: http://lemon-online.com.ua/

    Да, у них мягко говоря очень простенький сайт — но он генерит продажи не хуже чем у некоторых «инновационных»…
    Но они действительно ТРОЕ ЧЕСТНЫХ!
    Они на кровные инвестиции вышли в конкурентную нишу Е-коммерции в доставке еды, а еще этот бизнес очень привязан к нестабильному курсу $ и издержкам на доставку.
    Вот ЭТО ПОИСТИНЕ ГЕРОИЗМ! И Интересно даже мне наблюдать за их развитием!

    • Как правило не заказываю еду у «неизвестных», но в этот раз рискнул, так как решил, что если Вы, Виталий, уже заказывали и до сих пор пишете комментарии, то все ок:)
      Итого из минусов: колл-центр неуверен в себе, и не уточнил адрес доставки

      Из плюсов: порции в 1,5 раза больше, филадельфия с копченым лососем была полностью покрыта сверху тем же лососем (давно такого не встречал), по вкусу — самое то, скорость доставки 5 с минусом (сказали час, привезли через 57 минут):)

  • Ох люблю я этих учриков, которые вообще даже азов бух учета не знают, но за то о грязной бухгалтерии хотят поговорить. Вы аудит у предприятия проведите сначала, а потом предъявлять будете бухгалтерам. Но ничего 2015 год с его изменениями в налоговом кодексе поможет Вам дорогие предприниматели не только построить но и приумножить Ваши вложения. Удачи!! Поговорим через год.

  • С начала написали офигенный софт для mobitrade.ua, который канул в лету, потом эту же многомиллионную систему поставили в студию, да не поделили бизнес… В чем ценность то, ребята, может сходить карму почистить?:)

    В соглашение о разделении не забыли включить меморандум о «не поливании говном»? Как бы там у вас ни было, до анализов скоро дойдет. Я бы с вами обеими уже какать не сходил

  • Да уж, Виталий Цуд уж очень обиженным выглядит, как-то не к лицу такому бизнесмену. Ситуация луз-луз изначально, но Козлов еще вырулит, а вот Сеостудия вряд ли. Так что, видимо, мы еще увидим новости на аине на эту тему.

    • Наглость и ложь всегда выглядит ярче чем честный путь!
      Вы на основании этих фактов сделали свой вывод?

      Виталий Цуд отнюдь не обижен, а возмущен ложью и испортившимся АИНом который превращается в желтую АЙТИшную прессу.

      Козлов вырулит, и я желаю ему успехов, но пусть учится добиваться их честно!
      Тем временем, SEO-Studio чувствует себя вполне уверенно, дай Бог каждому украинскому бизнесу чувствовать себя так же.

Поиск