Конференция SEMPRO 2015 – точка сбора SEO-специалистов

3448
4

Когда знакомые пригласили меня присоединиться к организационному комитету конференции SEMPRO я был на 100% уверен, что это шутка. Какой смысл проводить конференцию в такое турбулентное время? Никто не может спрогнозировать курс доллара на следующей неделе, что уже говорить о планах на несколько месяцев вперед.

Поэтому я взял паузу на неделю, чтобы подумать. Пока я думал, мне на глаза попадались статьи про образовательные инициативы, которые должны помочь IT-отрасли стать главным двигателем новой украинской экономики. Я знаю людей, которые делают эти инициативы и я уверен, что они сработают. Ну и не последним фактором роста для IT отрасли в ближайшие 5 лет станет тот факт, что многие IT-предприниматели попали в правительство.

Но когда я смотрю обзоры компаний украинской IT-отрасли, то пишут в основном про аутсорсинговые компании. Они большие, они эффективные, они прибыльные и т.д. и т.п. Проблема только в том, что добавленная стоимость, созданная аутсорсинговыми компаниями, оседает в Европе и США. Чего, с моей точки зрения, действительно не хватает украинской IT-отрасли, так это успешных продуктовых компаний, компаний полного цикла. Так как хорошие программисты для этого у нас уже есть (их можно переманивать из аутсорсинговых компаний?), то значит, надо растить хороших маркетологов, которые будут конкурентными на мировых рынках, смогут сделать правильную аналитику и на её основе построить качественные продукты. И если «рубиться» в бренд-маркетинге у нас пока недостаточно денег, то в SEO наши команды уже не раз показывали свою конкурентоспособность и эффективность, притом в очень сложных нишах как кредиты, гемблинг, дейтинг… А как говорит старая мудрость – упор надо делать на свои сильные стороны, а не пытаться исправить слабые. Поэтому как раз сейчас особенно остро нужны высококачественные SEO-кадры, и профильные мероприятия – отличное место для того, чтобы поднять свой профессиональный уровень и обменяться опытом побед.

Исходя из этих размышлений, я согласился стать членом оргкомитета конференции SEMPRO 2015

Что мы хотим сделать?

Цели у нас всего 2. Первая – сделать профессиональную конференцию для SEO-специалистов. Профессионалы для профессионалов. Меньше клиентского SEO, больше хардкора, притом без ограничений: белое, серое, черное, доры (уже есть докладчик и на эту тему), фильтры и выход из под них, защита от атак… Кто толковым практическим примером согласится поделиться, того и будем пускать на сцену.

Хочется собрать успешные примеры и кейсы о том, как можно продвигать продукты на западных рынках и не ограничиваться в инструментарии.

Вторая цель – создать место сбора для игроков рынка. Где еще в Украине могут встретиться специалисты по эссеям, казино, дейтингу, фарме, пейдей лоанам, данлоаду? Мы хотим создать такое место — собрать в одном месте весь цвет украинского SEO. Практически на любой конференции основное содержание находится в кулуарах и мы также будем на это делать упор.

Когда и где?

12 марта 2015 года в конференц-залах Коспомолита, что на Шулявке.

Что уже сделано?

Уже есть сайт – sempro.com.ua и собран основной состав докладчиков.

У нас уже согласились выступить:

hoyleGareth Hoyle

Managing Director, Marketing Signals

10 лет опыта в поисковом маркетинге. Начинал с продажи спамных ссылок. Сейчас является владельцем компаний Marketing Signals и SEO-сервиса LinkRisk (лучший SEO-сервис в UK в 2014 году), в которых работает порядка 150 человек. Консультирует крупные компании и SEO-агентства по линкменеджменту/линкбилдингу и поисковым санкциям. Gareth расскажет о сером SEO, мониторинге и управлению санкциями поисковиков.

 

titkov

Юрий Титков
Директор по развитию, «Ольшанский и партнеры»

Юра не нуждается в особом представлении. SEO-мега-стар всего СНГ. В этот раз будет рассказывать о безопасности сайтов и как это влияет на поисковое продвижение. Взлом, защита, выход из под санкций. Обещал кейсы, так что будет очень интересно.

 

karpenko

Виктор Карпенко
CEO, SeoProfy

Витя также является еще одним китом SEO движения. С темой он пока не определился, но кейсы обещал показать.

 

tkachevВасилий Ткачев
CEO, All in Top

Легендарный руководитель компании All in Top и зачинщик одноименной конференции, известные специалист в области SEO. Предварительно тему мы уже обсудили, но она настолько интересна, что будем анонсировать ее позже отдельным постом.

 

kapelcovАндрей Капельцов
Трафик менеджер, создатель SEOCafe

В силу NDA Андрей не может озвучивать те проекты, над которыми он работает, но кто с ним знаком, тот знает, что это специалист высокого уровня. И кейс он будет показывать очень интересный. Анонс будет немного позже.

 

leonovichКонстантин Леонович
Директор по маркетингу, SAPE.ru

Константин будет рассказывать о том, что сейчас вообще происходит со ссылками. То они работают, то не работают. Вот он за это и ответит 🙂

 

panshinАлексей Паньшин
Директор, Паньшин Групп

Вы могли видеть Алексея на известной конференции в Казани. Мне очень понравился его доклад, поэтому я решил его пригласить. У нас он будет рассказывать про дорвеи и показывать уникальные кейсы.

 

salamahaОлег Саламаха
Аналитик, Netpeak

Когда я спросил у друзей, какого опытного практика из Украины надо позвать в качестве докладчика, то многие незамедлительно назвали Олега. Мы еще согласовываем тему доклада, так что следите за анонсами.

 

ovcharovДенис Овчаров
Адвокат-партнер, АО «Юскутум»

Наверное, мало кто из IT-сектора еще не знает эту компанию. Поэтому мы попросили Дениса немного рассказать об юридических аспектах SEO деятельности. Что будет если вы продвигаете сайты на «ломе» и вас словили? Какая ответственность за спам, DDoS? Как взаимодействуют органы разных стран в этих вопросах? … Денис ответит на все эти вопросы.

Это не все докладчики. Полный список можно посмотреть тут. Также есть часть иностранных докладчиков, с которыми мы еще согласовываем условия участия. По ним будем делать анонсы уже после Нового Года.

И сейчас мы заканчиваем все приготовления для организации онлайн-трансляции.

Будет ли афтепати и нетворкинг?

Нетворкинг будет в течении всего дня – мы даже взяли несколько человек, главной задачей которых будет знакомить участников конференции. Такие себе коммуникаторы. Но это не обязанность – темных кардиналов никто разоблачать не будет.

И, конечно же, нетворниг достигнет апогея на афтепати. Афтепати – вообще обязательная часть. Как-то после очередного SEO-мероприятия в опросе написал один сеошник: «Афтепати для сеошников должно быть очень скромное и простое – много бухла и девушек». Ну где-то такое и планируем сделать. В стиле Волка с Уолл-Стрит. Кстати, на афтепати можно зарегистрироваться на сайте отдельно, без регистрации на конференцию.

Как можно принять участие во всем этом действе?

Самое простое – вы можете прийти в качестве участника и попасть в среду коллег по цеху и очень толково провести этот один день своей жизни.

Если вы знаете какого-то крутого спеца из Украины или из-за рубежа, которого вы можете помочь привезти, то буду очень признателен за наводку. Понятное дело, если вы поможете сделать мероприятие лучше, то ваше участие будет бесплатным, а благодарность всех участников будет безмерной. Вы можете помочь сделать мероприятие, которое будет приятно посетить самому и о котором не стыдно рассказать друзьям.

Так, например, поступили Юрий Титков и Виктор Карпенко, которые присоединились к оргкомитету и уже помогли договориться с рядом отличнейших спикеров из списка выше. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Если у вас есть какие-то предложения или вопросы — пишите мне.

Ждем вас на конференции.

P.S. Совсем забыл. Скидка для всех читателей АИНа, как лучшего новостного IT-ресурса, 10% при регистрации с кодом AIN.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск