EN

В интернет-магазине Sokol.ua — массовые увольнения

15002
81

В интернет-магазине Sokol.ua, где налоговая милиция недавно проводила обыск, в течение последних дней прошли массовые увольнения сотрудников. Об этом AIN.UA сообщил один из работников интернет-магазина, пожелавший сохранить анонимность. «У нас сокращают больше ста человек, 60% от всего персонала», — написал он. Информацию о массовых увольнениях подтвердили еще несколько сотрудников магазина, попавших под сокращения. Они затронули не только сам «Сокол», но и связанный с ним интернет-магазин Foxmart — оба входят в сферу влияния группы компаний «Фокстрот».

Бывшие сотрудники Sokol.ua утверждают, что из каждого отдела руководство уволило по несколько человек. «Из нашего отдела меня уволили первой, сразу же за мной — еще одного парня»,- пишет бывшая сотрудница контакт-центра компании. По ее словам, перед увольнением ей выдали зарплату, а затем сообщили, что завтра на работу можно не выходить. Часть сотрудников были уволены задним числом. Наши собеседники попросили не упоминать их фамилии, так как им еще предстоит забирать трудовые книжки из компании и искать новую работу.

Depositphotos_2237361_s

Причиной массовых увольнений наши источники называют резкое снижение продаж — по их словам, компания заработала примерно половину от суммы, которую рассчитывала собрать на предновогодних заказах. За такое падение продаж в магазине «благодарят» сотрудников налоговой милиции — обыск фактически парализовал работу компании во время предновогоднего пика продаж.

Руководство Sokol.ua отрицает факт увольнений. «Понятия не имею, откуда такая информация»,- ответил на наш вопрос основатель магазина Евгений Сокольников. По его словам в Sokol.ua всего работает около 150 человек и уволить больше 100 человек невозможно в принципе. Аналогичным образом Сокольников раньше отрицал факт обыска в компании, вхождение интернет-магазина в группу компаний «Фокстрот» и связь Sokol.ua с Foxmart. «Массовых сокращений не было и близко»,- уверяет коммерческий директор магазина Константин Черепинский, ранее занимавший аналогичную должность в испытывающем финансовые проблемы Fotomag.ua. Он покинул проект в мае этого года, а в июне оттуда уволили почти всех сотрудников.

Информацию о финансовых проблемах и сокращениях в «Соколе» AIN.UA подтвердил один из украинских предпринимателей, хорошо знакомый с этим рынком. «Эту информацию знаю, так как человек, близкий к Сокольникову, говорит, что того «выставили» на большие деньги после обысков и сейчас он пытается их найти. А также рассматривает продажу части бизнеса»,- написал наш собеседник, пожелавший сохранить анонимность. Проблемы «Сокола» косвенно подтверждает резко возросшее количество жалоб от покупателей в разделе отзывов про интернет-магазины на Hotline.ua. Многие пользователи жалуются на задержку с доставкой товара, а также несоответствие цен на сайте и фактической стоимости товара.

Напомним, что недавно Sokol.ua возобновил работу и по решению суда вернул технику, изъятую в ходе обыска. Работу восстановил и интернет-магазин Foxmart, чья точка выдачи находится по тому же адресу, что и у Sokol.ua.

Оставить комментарий

Комментарии | 81

  • С Новым годом украинцы ! вам всем пиздец в 2015 ! надо съебывать из этой страны ! я живу в Канаде !Мне похуй на Украину, мне похуй на ваши проблемы ))

  • Сочувствую Соколу. Когда-то мне нравилось, что есть не только Розетка.

  • СУКА какого хуя вы пишете плохие новости в праздники! сегодня 31 декабря! украинцы, чувствую вам будет пиздец в 2015 ! я живу в Канаде уже почти 9 лет, приехала одна, когда мне было 20 лет

  • сука какого хуя вы пишете плохие новости в праздники? сегодня 31 декабря! украинцы, чувствую вам будет пиздец в 2015 ! я живу в Канаде уже почти 9 лет, приехала одна, когда мне было 20 лет ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ

  • сука какого хуя вы пишете плохие новости в праздники? сегодня 31 декабря! украинцы, чувствую вам будет пиздец в 2015 ! я живу в Канаде уже почти 9 лет, приехала одна, когда мне было 20 лет ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ !!!!

  • сука какого хуя вы пишете плохие новости в праздники? сегодня 31 декабря! украинцы, чувствую вам будет пиздец в 2015 ! я живу в Канаде уже почти 9 лет, приехала одна, когда мне было 20 лет ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!1

  • сука какого хуя вы пишете плохие новости в праздники? сегодня 31 декабря! украинцы, чувствую вам будет пиздец в 2015 ! я живу в Канаде уже почти 9 лет, приехала одна, когда мне было 20 лет ! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!1

  • Тимур, Вы когда пишите новые статьи, перечитывайте Ваши же статьи в прошлом. Тем более, если ссылаетесь на них.
    «Основатель Sokol.UA Евгений Сокольников подтвердил AIN.UA факт обыска» — это цитата из первой же статьи, на которую дали ссылку. Тут Вы пишете: «Аналогичным образом Сокольников раньше отрицал факт обыска в компании».

    То я ищу кому бы продать свой бизнес, то я его много лет назад продал Фокстроту.
    Вы получаете какие-то обрывки информации и остальное додумываете.
    Никаких массовых увольнений у нас нет. Если уволить 100 человек из Сокола, работать будет буквально некому. Но вопреки вашей фантазии, магазин продолжает работать в штатном режиме и в НГ возобновляет свою работу 2 января.

    • Изначально, вы отказались комментировать и мне, как и в этот раз пришлось собирать информацию по другим источникам. Если помните, комментарий мы добавили уже после выхода новости, когда пошли вам на встречу, вы помните в чем.

      Что касается увольнений, было бы куда проще, если бы вы рассказали, что происходит и мне не пришлось бы опрашивать полсотни человек 🙂 Если вы отрицаете даже всем очевидные вещи, то что уже говорить про остальное.

      • Молодец! Очень этично написал. Хорошо, что решил публиковать — это важная информация для рынка.

      • Тимур, «я занят, перезвоните мне позже», когда у тебя на повестке дня вопрос о блокировании работы твоего бизнеса — это нормально. Именно так и было изначально.
        «Очевидные вещи», Тимур, это то что AIN становится желтой прессой, публикуя подобные материалы, опираясь на такие вбросы. Сокол на рынке 12 лет и никуда с рынка не планирует уходить.
        Это была моя последняя коммуникация с AIN.

        • Женя, а ты не офигел?

          Прошлый раз ты упрашивал придержать пост, поменять формулировки, говорил, что жопа бизнесу. Мы пошли частично тебе на встречу потому, что я тебя уважаю, а сейчас называешь нас желтой прессой.

          Ты не прав.

          • Артур, я попросил убрать 100% неправдивую информацию, которая, конечно, мешает моему бизнесу. Никто бы не разбирался откуда эта информация. Я и сейчас говорю — что это не правда.
            Взамен этого, я дал свои комментарии. В этих комментариях правда.

          • Что сейчас не правда? Конкретное количество или то, что людей уволили?

          • Работа с персоналом в декабре никак не отличалась от других месяцев. Кого-то уволили, часть персонала набрали. Но дельта это даже не двузначная цифра. Это обычный процесс.
            Кому и зачем из этого раздувать проблему я не понимаю. Никаких массовых увольнений и сокращений в компании не было. Снимите в январе обратную связь от наших партнеров, которые приезжают в офис на переговоры.

          • Я тоже не понимаю зачем твоим бывшим и существующим сотрудникам это говорить. Ищите проблемы внутри компании, раз так.

            Ну и ключевое — ты давно решил, что публично можно говорить многое и не важно правда это или нет. Главное, что бы было хорошо тебе и бизнесу. Именно потому сейчас происходит то, что происходит.

            Ты опровергаешь. Ок. Может это и правда сейчас. А может и нет (по нашей информации — нет). НО важно то, что других случаях это была не правда.

    • Евгений, а если данные от этих 50 или сколько там опросили сотрудниках, которых увольняют, подтвердятся, вы сможете как-то пояснить, почему вы сначала говорите одно, а потом другое?

        • Евгений, при чём тут версии? Почему-то у меня складывается такое впечатление, что вы вообразили, что вокруг вас враги одни. Вы способны конструктивно общаться?
          Смотрите. В прошлый раз была информация про обыск. Вы не подтвердили. Потом всё-таки оказалось, что обыски были. Сейчас есть инфо, что людей увольняют. Вы не подтверждаете. Как быть, если потом всё же окажется, что людей сокращают?
          Вы сможете ответить на мой вопрос — сможете пояснить, почему сначала говорите одно, а потом другое?
          Что за манера — скрывать очевидные вещи? Я сейчас не применительно к вам, я вообще. Ведь такие факты, как обыски или увольнения, не скрыть. Зачем себя выставлять в нелицеприятном свете?

          • Читайте внимательно мои комменты и статьи, на которые идет ссылка. Я не отрицал факт.

          • Очевидная вещь — Сокол принадлежит Фокстроту. Это секрет полишинеля для любого участника рынка. Но Женя упорно публично это не подтверждает. Именно публично. Следовательно нужно делать поправку НА ВСЕ публичные комментарии:)

          • Артур, у каждого бизнеса бывают неурядицы, проверки и увольнения, что в принципе никак не влияет на производительность и может немного влиять на доходность. Но если пресса по гарячим следам начинает кричать «все пропало, бизнесу конец, всех уволили», то это подрывает доверие и репутацию бизнеса. Мы конечно рады почитать свежих новостей про айти бизнесы и про бизнесы торгующими просто айти, но не вижу никакой выгоды для АИНа подогрвать слухи вокруг Сокола или других магазинов.

          • Мы и не исходим из выгоды. Более того, лично я не люблю такие срачики. Но наша задача — писать о том, что происходит на рынке.

          • я бы вообще убрал эту статью с АИНа на неделю или две. Пусть даже все что вы написали про «выставили на деньги», массовые увольнения — пусть это все правда. Все равно я желаю Соколу побыстрее справиться с трудностями и начать оказывать хороший сервис как это было раньше . А тут статья типа опубликованна что бы кто то начал потирать руки и радоваться что наконец Сокол наказали и теперь им точно жопа

          • Вы не правы.
            Дело в том, что любой бизнес будет чувствовать себя лучше, если не будет скрывать каких-то вещей, которые могут повлиять на его репутацию. При чём тут слухи, если есть ситуация (всё равно какая: кому принадлежит магазин, сколько уволили, сколько потерял из-за обысков, да любая), а искажение или недоговорки проистекают не от журналистов, а от именно самой структуры, про которую есть новость.
            Ну и про то, что статья, которая основана на практически достоверных сведениях (не 100%, потому что исходная компания не подтвердила), может «завалить бизнес» — это уж как-то слишком вы уж переоцениваете украинскую электронную прессу.

          • Вот именно поэтому меня и смущают все слова, которые произносит уполномоченное лицо от компании. И если поправка есть, то почему руководитель так рьяно, как это говорится, «прыгает в комментах»?

    • Женя, ну сколько можно.

      В прошлый раз мы пошли тебе на встречу, а потом узнали, что в том, что ты нам рассказывал была куча вранья. Это, по меньшей мере, некорректно с твоей стороны.

      Ты всегда все отрицаешь. Журналисты у тебя все выдумывают. Начиная еще с того момента, что Сокол принадлежит Фокстроту.

      Кстати, ты же это тоже будешь в сотый раз отрицать?:)

    • Иди ищи работу или к Чечеткину в найм

    • Евгений, так сколько человек уволили?

    • Евгений, хочу еще раз попросить вас ответить на вопрос о количестве уволенных.
      В деловой журналистике есть стандарт — если новость опирается на анонимных источник, ее должны подтвердить три человека, независимых друг от друга. Я не соглашался выпускать новость, пока мы не получили информацию от трех таких источников — все они работали в вашей компании, а теперь вот не работают. Все они заявили именно о «массовых увольнениях».
      Один из них назвал и цифру — мы рискнули поставить ее в текст. Она сильно отличается от названной вами и вашим заместителем. Источник сказал 100, вы говорите — 0. Источник может преувеличивать, а вот что касается вас — это явно ложь

      • У меня нет точного ответа сейчас на этот вопрос, так как часть персонала уволили, а часть набрали. Дельта в минус не превышает двузначное число. Повторюсь, что работа с персоналом в декабре штатная — такая же как в прошлых месяцах и соответствует сезону.

        • Выше в ответе Артуру вы пишете: «Но дельта это даже не двузначная цифра».
          Тут: «Дельта в минус не превышает двузначное число».

          Давайте будем честными

          • Роман, и в одном и втором случае я написал что это меньше 10 🙂

          • Дельта в минус не превышает двузначное число — это вполне может быть и 99

          • согласен 🙂
            некорректно сказал

          • Добрый день, Евгений! Скажите, а что случилось с Соколом в плане клиент-ориентированности? Я пытаюсь уже два месяца выйти на встречу с директором — и не могу. Его скрывают от меня. Его никогда нет на работе — все время в пути. Я пишу письма на Сокол. В ответ тишина. Звоню на горячую линию — обещают передать обращение… Являлся вашим одним из самых активных покупателей. В прошлом году мне умудрились под видом нового UPS продать аппарат б.у. После трех недель работы — вышел из строя, сдал на сервис Сокола. Из сервис компании позвонили, сказали, что б.у. больше года, выслали фотографии. Все моим попытки обсудить ситуацию с директором провалились. Прошу помощи в решении данного вопроса. Или действительно, в данной ситуации уже не до старых приверженных клиентов? Мой рег адрес в базе Сокола: sk(at)mbi.com.ua. Заранее благодарен за любую помощь в решении моего вопроса.

        • Ось вам штатна робота магазину.

          Дві претензії до магазину SOKOL. 1. Вказують недостовірну інформацію. 2.Якщо товар дефектний «падають на мороз»: Ви вирішуєте свої проблеми самі.

          21.12.2014 замовив холодильник. Доставка була вказана «до дверей».
          У листі-підтвердженні замовлення був вказаний спосіб доставки «до дверей». В той же час форма замовлення містила номер квартири. Я сприйняв це як доставка до дверей квартири. Тим більше, що була нарахована максимальна сума за доставку – 200 (двісті) гривень. Цей варіант мене цілком влаштовував, оскільки я замовив холодильник для одинокої людини (тещі) яка не мала фізичних можливостей його заносити. Експедитор перевізника повідомив, що доставку вони здійснюють лише до дверей під’їзду!!! Це порушення статті 15 Закону про захист прав споживачів, щодо надання недостовірної інформації. Це ввело мене в оману. Як результат — я в терміновому порядку почав шукати варіанти доставки холодильника в квартиру.
          2. Пригода на цьому не скінчилися: петлі дверцят холодильника виявилися перекошеними і не зачинялися. Я звернувся до магазину, але мене послали на сервіс виробника. Це порушення статті 8 Закону про захист прав споживачів. Покупець має звертатися за усуненням дефекту до виробника або продавця!!! Ось таке кіно: Новий Рік з двома непрацюючими холодильниками в квартирі. Добре хоч мороз на дворі: олів»є будемо зберігати на балконі!

          Моя порада: не хочете проблем — не купуйте в Соколі.

  • Видимо тимур не ворона а тимур сорока. Тимур что у вас за источники что ну прям ни один назвать нельзя? Сокольников не бандит и не политик, преследовать не сможет. чего это ваши источники так боятся?

    • Люди хотят без проблем забрать остатки зарплаты и трудовую и я в этом их вполне понимаю. Кроме того, не все любят излишнее внимание общественности.

      • Не спорю, что есть такие, но не поверю что прям все! Я всегда говорил, говорю и буду говорить «источник который остался инкогнито» является бабкой на лавочке у подъезда. Не применительно к данному случаю, а вообще. Вон по рашаТВ и мальчиков распинают и пенсионерок насилуют и все «из источников которые не называются».
        Не уподобляйтесь!!!
        А так всех с наступающим Новым годом!
        Тимур, Вам вдохновения и действительно интересных статей!

        Евгению удачи и сил разобраться с навалившимися проблемами!
        Остальным просто удачи и пусть сбываются мечты!

      • Ох Тимур….

        Цитирую: «Люди хотят без проблем забрать остатки зарплаты и трудовую и я в этом их вполне понимаю. Кроме того, не все любят излишнее внимание общественности.»

        А в статье? Цитирую:» «Из нашего отдела меня уволили первой, сразу же за мной — еще одного парня»,- пишет бывшая сотрудница контакт-центра компании. »

        И если все так, как Вы написали, то никто в СОКОЛЕ не догадается кого с колцентра уволили первым? Вам на людей плевать. Главное что то горяченькое написать, а правда это или нет, это уже дело десятое.

        • Алексанр, так там же написали что з.п той девочке которую уволили первой выплатили полностью , так что ей сейчас мягко говоря все равно. Так что ее можно палить

          • Также предлагаю переименовать заголовок из текущего в
            ——————-
            ‘Интернет-магазине Sokol.ua — жопа бизнесу и массовые увольнения. Владельца «выставили» на серьезные деньги.
            ———————
            Хотелось бы увидеть комментарии кого-то из мастодонтов , Ольшанского например а также обязательно Дениса Олейникова

  • главная проблема — отсутствие личной ответственности ментов и судей за произвол. если бы они отвечали материально за нанесенный ущерб — не было бы никаких арестов и изъятий.

  • А мне Сокол всегда нравился больше всех магазов. Да, были мелочи. Но если получалось что-то покупать в Соколе, то всегда вызывало только приятные эмоции. Особенно покупки сегодня-на-сегодня, такое мало кому удается. Жаль, если с Соколом какие-то проблемы.

    • ага, у меня был случай сегодня-на-сегодня, заказал на сайте ноут, красным написали «Ваш заказ уже ждет вас, приезжайте забирайте». Приехал, а мне говорят а вы смс получали? Товара нет, час назад забрали последний, ждите смс что заказ поступил в обработку, а потом будет смс что заказ готов. Тогда и приезжайте! ) Так я купил у розетки, а потом еще два ноута для знакомых там же купил и всем рассказываю эту историю о Соколе.

      • Ну я всегда после заказа пока собирался приходила СМС и через 30 минут после заказа приезжал на русановку и все забирал, даже в воскресенье вечером, насколько я помню. Я не спорю, что проблемы бывают у всех, но лично у меня о Соколе только положительный опыт.

    • Сегодня на сегодня — не более чем декларация, типа доставим то что у нас в магизине…. но на практике из трех раз, когда хотел использовать эту услугу — ни разу не доставили.
      Заявления и реальность — это разное.
      Все красиво у них только внешне, а в магазине к покупателю отношение не дружественное, максимум деньги забрать и все…

  • «Многие пользователи жалуются на задержку с доставкой товара» — таки тут проблема не Сокола.

    Поинтересуйтесь, как работает доставка Постмана в последний месяц.

  • А тут как всегда, горячо!

  • Много текста. Много споров. Много оправданий от Сокольникова. Но факт то вещь упрямая. Сокол.уа слился почти на дно.
    Я еще полтора года назад, после неприятностей с этим магазином, вел активную переписку с Хотлайн.уа, о том, что Сокол набивает себе рейтинг на хотлайне несуществующими покупателями.
    Никто не помнит, но почти два года назад, рейтинг магазина Сокол на hotline был ниже плинтуса. Но вместо того, чтобы решать проблемы, г-н Сокольников инициировал процесс искусственного набора рейтинга с позитивными отзывами, пользователями-ботами.
    Хотлайн тогда обещал разобраться, я им детальную выкладку даже скидывал: регистрируется пользователь на хотлайн, оставляет в этот же день один положительный отзыв на соколе, и более не появляется нигде и никогда. И таких ботов было по 10-15 штук в день ))) Буквально за пару месяцев, рейтинг с 4-х вырос до 9. А Хотлайну наверно за это башляли, ибо так оно и осталось.
    Но… проблемы то тоже остались. Искусственный рейтинг не помог магазину удержатся на вершине. Сокол.уа слился в унитаз.
    А жаль (((
    Хороший был некогда магазин.

    • Это не правда. Я лично отвечала на каждый отзыв покупателя. Разбирала каждый вопрос пользователя.
      А регистрировались пользователи в тот же день, потому что мы просили их письмами после покупки оставить там свой отзыв.
      Вы сейчас обвиняете сразу и Хотлайн, и Сокол.

    • Да, да, хотлайн тоже попустился. После справедливых слов в адрес Сокола — «порезали» камменты и отзыв. Мол нельзя оскорблять…. и не обоснованно обвинять… В противном случае забаним.
      Долго поддерживал хотлайн, но после плевка в своих старых друзей из-за прогнившего магазина — как-то неприятно. Видимо молодой персонал хотлайна реагирует на шелест денег, а о репутации только слышал.

  • Стаття гавнєцова, коменти — бомба

  • $ 50 бесплатно на PokerStars реальные деньги по этой ссылке: http://smarturl.it/2qo1mx (без депозита !!!)1

  • Нет ничего удивительного в том, что у Сокола проблемы. Это закономерно, с таким сервисом и отношением к клиентам. Нельзя всех и всегда обманывать…
    Такого отношения к себе как в этой шарашкиной конторе — нигде не было.
    Нагло и глядя в глаза нарушать законы — получайте результаты.

  • Сокол уже давно сыпется.
    Началось с того, что на Петровке точку выдачи закрыли (было очень удобно).
    Потом как-то заказывал товар, а информации о нем никакой не поступило.
    При попытке дозвониться, — менеджера не было на месте.
    А затем на следующий день сказали, что он уже не работает :))).
    Что ж так все разваливается. Действительно хороший сервис был.

  • забавно, даже по ответам основателя магаза видно, насколько это гнилая контора

  • Набросились на «Сокол», как шакалы. Что за люди?

  • посони кажуть, скоро сцоколу каюк. і кастрот до нового року не дотягне.

  • У меня снова появился интернет и есть возможность ответить на обвинение Сокольникова в желтизне. Мягко говоря, я в шоке.

    Когда я писал прошлую новость про обыск, два источника сообщили мне, что у магазина требовали взятку в $100 000 за решение проблем, один о том, что вы по всему рынку искали, кто сделает вам липовые документы на серую технику и ещё один, что магазин при таких раскладах может не дожить до лета. Ничего из этого не вошло в новости, хотя может и зря. Я поверил вам, что это может убить ваш бизнес и все это ложь и взамен поставил как уже потом выяснилось абсолютно недостоверный ваш комментарий, где вы рассказали прямо противоположное — дескать, никто взятку не требовал, а документов на технику не было на месте из-за большого количества поставщиков.

    Сейчас вы продолжаете все упорно отрицать. Даже такие очевидные вещи, как вхождение магазина в ГК Фокстрот и интеграцию с Фоксмартом. К сожалению, я пока не знаю во сколько вам обошлось решение проблемы с налоговой. Но судя по событиям и обилию информации — в немалую сумму.

    И про увольнения — говорите обычная ротация? Что ж, если вы называете ротацией сказать 30-го числа людям, что они уволены — бог вам судья.

    • Тимур, документы на «серый» товар — это правда жизни, ничего не поделать. Об этом не принято говорить, понятно почему, но так работают все. А вот, например, уволить беременную девушку, которая проработала 3 года в компании и ее так и не оформили, и не дать даже никакого выходного пособия, вот это реально верх сволочизма. А земля-то круглая…

  • Хочу пожелать Соколу удачи невзирая ни на что.

    Конкуренция нужна.

    В прошлом году оформил там более 10ка заказов и все успешно, про СМС предупреждали.

    То, что Фактроктрот = Фоксмарт = частично равно Сокол, понятно и ежу, посмотрите на рассылки Сокола и Фоксмарат и найдите 5 отличий, но это их дело.

    А встреча с фискальными органами на таком уровне всегда не простая — из личного опыта, а в нашей стране это всегда стресс, как минимум, а как максимум — спрсоите у ПрсотоПринт — врагу такой судьбы не пожелаешь.

    А там где волки — волчьи и законы, не ждите супер европейского сервиса сразу, все стараются, у всех есть накладки — старайтесь договариваться и холодильник занесут .

    Если людей уволили, то не вижу проблемы сказать, что, ДА уволили 25 человек, нам надо выжить в непростом 2015м году, когда готовимся к курсу 1$=35 грн., все поймут у кого бизнес есть, а те кто привыкли трепаться, завидовать, шакалом быть не построив ничего — так что с них взять.

    PS: Журналистов обижать нельзя, разве что пукинтв :).

  • Узнаю почерк Кости Черепинского. Сначала «Фотомаг», теперь «Сокол». Кто следующий?

  • У Розетки тоже были проблемы. Они заплатили штраф в размере 5млн. грн. в начале 2013г.

    • Там штраф должен был в раз больше.

      Это тот минимум который нужно было показать, т.к. уже была шумиха в прессе.

      Чемоданы с не оф. платежами были чуток больше. Ну и после «проверки» постоянная дележка прибыли с семьей.

      В преддверии НГ ситуация с Соколом выглядит действительно как наводка от доброжелателей.

  • Хорошая схема по удушению конкурента.

  • А теперь китайскими телефонами серыми торгуют. Так что поверяйте пока курьер не уехал

Последние новости
06 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск