Как делать креативные акции и социальные кампании в медиа — мастер-класс Гжегожа Пихоты (Gazeta.pl)

2373
1

Для этого просто нужно приехать 22 января ночным поездом прямо на горнолыжный курорт Славское, где с 18.00 до 23.00 можно три дня (!) поучиться у одного из лучших редакторов Европы — Гжегожа Пихоты, Gazeta.pl (Gazeta Wyborcha).

“Настоящий продукт, который должно производить современное СМИ – это эмоции. Кроме журналистских материалов, есть еще один способ донести их к Читателю – это креативные акции и социальные кампании”, — говорит Гжегож.

Gazeta.pl славится своими креативными акциями. Чего стоит серия публикаций журналиста, который больше месяца жил в лесу, или же эксперимент с украинкой журналисткой, которая вначале получала визу (со всеми приключениями в консульствах), а потом под видом горничной поработала в польских богатых семьях.

В тесном кругу 15-20 редакторов мультимедиа, у камина, Гжегож расскажет и покажет:

  • Что важнее для людей: как определить тему социальной кампании,
  • Как рассказать историю, как планировать рассказы, интервью и публикации? Как делать статьи?
  • при помощи чего можно понять, что именно зацепит Вашу аудиторию
  • как планировать социальную кампанию. Шаг за шагом. От первой статьи – вброса, до финальной публикации, которая будет подводить итоги и называть реальные достижения
  • Как определить, кто наши враги, а кто – союзники. Как работать с первыми и вторыми.
  • Как привлекать к проведению социальной кампании читателей. Как сделать из социальной кампании общеизвестный веселый флешмоб
  • Как и где публиковать материалы, которые будут написаны/отсняты/созданы во время кампании
  • Организация работы команды/отдела, которая работает над социальной кампанией. Управление социальной компанией, планирование бюджета, оценка результата
  • Волонтеры. Как их заинтересовать, чтобы они помогали журналистам.
  • Создание мини-бренда социальной компании – название, логотип, слоган. PR, маркетинг социальной кампании
  • Онлайн инструменты и сервисы, которыми можно пользоваться при производстве социальной кампании и акций.
  • Как презентовать кампанию и продавать ее партнерам, рекламодателям и волонтерам?

Редактора не только прослушают мастер-класс, но и примут участие в интерактивных упражнениях, которые помогут освоить эту сильнейшую европейскую практику. Домой все уедут с готовым проектом социальных кампаний для своего медиа

А до 18.00 – веселое катание на лыжах, глинтвейн (в разумных пределах) и новые профессиональные знакомства от организатора – Александра Човгана (товарная марка RIA, 20minut.ua) и Ассоциации «Независимые региональные издатели Украины».

EditorsCamp 2014

EditorsCamp 2014. Буковель

EditorsCamp 2014

EditorsCamp 2013

EditorsCamp 2009

EditorsCamp 2009. Форос

E-mail для Вашей заявки: [email protected], стоимость трех дней участия — 2900 грн

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск