Andreessen Horowitz назвал 15 трендов, в которые готов инвестировать в 2015 году

10358
1

Большинство из нас никогда не попадет на встречу с представителями Andreessen Horowitz, а о том, чтобы попасть в портфель знаменитого фонда, можно только мечтать. Однако все равны перед выбором, поэтому если сегодня вы выбираете нишу для запуска нового стартапа, рекомендуем вам обратить свое внимание на одно из этих 15 направлений, которые представляют наибольший интерес для Andreessen Horowitz. Доверьтесь их чутью — не прогадаете.

Самый почитаемый инвестиционный фонд в Кремниевой Долине назвал наиболее «горячие» технологические тренды на сегодняшний день. По мнению венчурных капиталистов, именно эти направления сегодня определяют наше будущее (и они объясняют, почему). А стартапы в этих сегментах имеют все шансы изменить мир.

Виртуальная реальность

Крис Диксон: «Виртуальная реальность станет конечным устройством ввода-вывода. Кто-то называет ее «последней средой», потому что в виртуальной реальности можно создать что угодно только посредством разработки ПО. Оглядываясь в прошлое, мы понимаем, что кино и телевидение — это переходный период от изобретения электричества до виртуальной реальности. Детей будет забавлять тот факт, что их предки таращились в голубые экраны и не верили, что это возможно».

Сенсорификация корпоративных технологий

Скотт Вайсс: «Подумайте о том, что сегодня возможно благодаря смартфонам. Форма утонченной функциональности, которая сделала бизнес таким, каким мы раньше и представить себе его не могли. Частично все эти возможности стали результатом «сенсорификации» ландшафта в комплекте с мобильностью и дружественным интерфейсом… В корпоративном мире сенсоры могут потенциально вытеснить даже печатный ввод информации, и тогда мы сможем сконцентрироваться на простых, интересных и креативных вещах».

Машинное обучение и Большие данные

Питер Левайн: «В Andreessen Horowitz мы рассматриваем большие данные и машинное обучение  как связанные активности. Люди давно говорят о необходимости более глубокого анализа и понимания больших данных, что, безусловно, очень важно, потому что до сих пор мы находились на стадии накопления этих данных. Но инновация в мире больших данных, которая вызывает у меня наибольший интерес — это переход на стадию «предсказания» — возможность обработать собранную информацию, изучить паттерны и предсказывать неизвестное на основании того, что мы уже видели  раньше».

Full Stack стартапы

Крис Диксон: «Многие из самых волнительных стартапов, которые есть сегодня, ранее так или иначе уже существовали. Например, вы разрабатываете новую технологию, ценную для некой индустрии. Предыдущий подход заключался в том, чтобы продавать или лицензировать эту технологию существующим компаниям.  А новый подход — построить полноценный продукт или сервис, который победит эти компании в конкурентной борьбе.

Достойные примеры “full stack стартапов” — Tesla, Warby Parker, Uber, Harry’s, Nest, Buzzfeed и Netflix. У большинства из этих компаний были предшественники «частичного стека», которые кончили разорением или остались относительно небольшими фирмами».

Контейнеры

Питер Левайн: «Представьте, что вы повсюду таскаете за собой мешок телефонов, потому что для каждого необходимого вам приложения (которые сегодня доступны нам с одного смартфона) вам нужно отдельное устройство. Именно такая у нас сегодня модель компьютеризации с отдельно стоящим оборудованием для тех или иных программ, и даже когда мы этими программами не пользуемся, то отведенное под них оборудование все-равно потребляет энергию. Контейнеры решают эту проблему».

Безопасность

Скотт Вайсс: «Хакерские атаки становятся все более сложными, а потери, которые они наносят, растут с каждым днем. Это часть растущего тренда безопасности, в рамках которого мы должны отвечать огнем на огонь, иначе сгорим».

Oнлайн-маркетплейсы

Джефф Джордан: «Мы продолжаем наблюдать стремительную эволюцию маркетплейсов. Первое поколение интернет-компаний породило таких гигантов-победителей как eBay и Craigslist. Но предприниматели продолжают создавать новые поколения онлайн-маркетплейсов: нишевые проекты, мобильные маркетплейсы, а также осваивать новые сегменты».

Bitcoin

Баладжи Сринивасан: «Принятие Bitcoin в мире только начинается. Мы ожидаем всплеск интереса к нему в этом году. Компании начнут задумываться о том, что криптовалюты могут дать их бизнесу, и вскоре мы начнем все чаще слышать вопрос: «Какова ваша Bitcoin-стратегия?», как сегодня многие спрашивают о стратегии в SMM».

Облака

Питер Левайн: «Сегодня благодаря облачным технологиям, вся информация может храниться удаленно и синхронизироваться на всех устройствах. Речь не только о смартфонах, это могут быть носимые технологии и другие маленькие устройства и экраны, подключенные к интернету. Следующие 10 лет компьютеризация будет развиваться именно в этом направлении».

Цифровое здоровье

Баладжи Сринивасан: «Сегодня мы не удивляемся тому, что малец в гараже создает что-то интересное, неожиданное и полезное с использованием больших данных. А завтра? Чтобы узнать свой диагноз, вам скорее понадобиться приложение на iPhone из того самого гаража, чем ваш дежурный по району врач».

Oнлайн-видео

Джефф Джордан: «YouTube проделал фантастическую работу по генерации миллиардов миллионов видео в своем коммьюнити. Однако с моделью заработка для своих пользователей еще придется поработать… Что мы знаем точно, так это то, что онлайн-видео еще далеко не выдохлось. Так что будет интересно увидеть, к чему может привести небольшая конкуренция на этом поприще».

Краудфандинг

Джефф Джордан: «Краудфандинг пришел к тому, чем никогда раньше не был — он стал мейнстримом. И теперь его очередь менять все вокруг себя».

Страхование

Френк Чен: «Страхование — это способ распределения рисков. С преимуществами софта и данных не изменится ли эта отрасль до неузнаваемости? Программное обеспечение полностью перепишет наш опыт покупки продуктов страхования во всех областях — медицине, собственности и жизни».

Интернет вещей

Скотт Вайсс: «С интернетом вещей мы будем жить в мире, в котором двери сами открываются, улавливая наше приближение. А на столе нас будет ждать идеально приготовленный теплый ужин».

DevOps

DevOps (словослияние из двух слов development и operations) — методология в разработке ПО, нацеленная на общение, взаимодействие и интеграцию специалистов по разработке ПО и специалистов в информационных технологиях. DevOps появился как ответ на взаимозависимость разработки ПО и эксплуатации ПО. Его цель — помочь организациям быстрее поставлять программные продукты и сервисы.

Скотт Вайсс: «DevOps — это больше чем методология. Это набор обязательных навыков, которые должны быть у современного программиста — и отдельно стоящее подразделение, которое сегодня отделяется от всего остального».

Ранее свою версию трендовых направлений для стартапов опубиковало издание BusinessInsider. «Возможно, этот список и не принесет вам миллиард долларов, но уж точно укажет, куда все движется», — пишут авторы подборки.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск