прислать материал
AIN.UA » ТехноПосле редизайна: краш-тест новой версии сайта Promodo.ua, сделанного “Студией Артемия Лебедева”

После редизайна: краш-тест новой версии сайта Promodo.ua, сделанного “Студией Артемия Лебедева”

10625 96

Прошлой осенью одно из ведущих украинских агентств интернет-маркетинга Promodo.ua решило обновить свой сайт. Разработку шаблонов для нового веб-портала поручили украинскому офису “Студии Артемия Лебедева”. Артемий Татьянович и его подопечные остались верны своим традициям, поэтому сайт делался долго и обошелся дорого. Справедливости ради стоит отметить, что за это время в киевском офисе студии сменилось два директора и значительная часть команды. Недавно компания наконец-то “выкатила” сайт на суд широкой публики, а редакция AIN.UA в рамках рубрики “краш-тест редизайна” спросила экспертов, насколько у Лебедева получилось воплотить третью часть своего лозунга и сделать “ох***но”.

Предыдущая версия сайта Promodo.ua была запущена в 2009 году. C годами она несколько устарела и в компании решили ее обновить. “Помимо внешнего вида полностью изменилась и структура сайта. Это было одной из важнейших задач – показать полный спектр наших услуг, подчеркнуть комплексность подхода и портфолио, наработанное за 10 лет, таким образом, чтобы посетитель не захлебнулся в этом потоке информации”,- рассказывает пресс-секретарь компании Маргарита Бергер.

Вот как выглядел сайт до редизайна:

main

Старый сайт Promodo.ua. На картинку можно кликнуть для увеличения.

Теперь все клиенты компании разделены по нишам и услугам – это позволяет быстро сориентироваться и проверить, насколько глубока экспертиза Promodo в конкретной области. На новом сайте в Promodo решили полностью отказаться от всей лишней информации, поэтому там нет новостного блога, а все новости регулярно публикуются на странице в Facebook и Twitter. Блог – он же “Большая Рыба” – полностью посвящен вопросам интернет-маркетинга и его отдельным инструментам. Кроме того, Promodo перестали поддерживать сайт events.promodo.ua. Вся информация о конференциях, семинарах и вебинарах перенесена в раздел “Активности”.

А вот что думают о новом дизайне сайта опрошенные AIN.UA эксперты.

Дмитрий Федоренко, основатель и директор Studio7 digital production

10650017_10203469459032088_1178772440389150371_nКогда компания начинает редизайн веб-сайта – знай, что цели у нее изменились. И в данном случае, выбор в качестве исполнителя основателя так называемого «русского стиля» в веб-дизайне говорит о том, что компания плотно прицелилась на российский рынок консалтинга в области электронной коммерции. Ссылка в конце анимационного ролика на российское зеркало веб-сайта promodo.ru также подтверждает факт того, что компания пытается выглядеть «своей» для российского потребителя.

Из плюсов:

  1. Максимально «лебедевский»;
  2. Хорошо продумана иконографика;
  3. Неплохо реализован анимационный видеоролик на главной странице;
  4. Очень хорошее решение с выносами цифр-ответов над ссылками на главной странице. Жаль, оно не было больше нигде поддержано;
  5. Видно, что компания является профессионалом в конверсионном маркетинге, потому блоки активации пользователя встречаются везде и правильных местах.

Из минусов:

  1. Максимально «лебедевский»;
  2. Нижняя часть страниц выглядит, как информационная могила. Невозможно ни на чем сконцентрироваться;
  3. Кнопка в форме подписки выглядит, скорее, как свитчер-переключатель;
  4. Понятно, что очень много разнообразной информации, но временами теряешься в обилии форматов навигационных элементов;
  5. Очень длинные и тяжелые страницы;
  6. Не понял идеи и функционала капельки и кружочков в разделе “Клиенты”;
  7. Очень не хватает англоязычной версии при заявленном международном статусе компании;
  8. За подачу инфографики – двойка;
  9. Продвигая технологии будущего и внимание к мобильному маркетингу, почему-то забыли об адаптивном дизайне;
  10. Тот случай, когда находиться в портфолио мне лично было очень скучно и не интересно;
  11. И снова эти спич-баблы…

В целом, обновленный веб-сайт, видимо решает поставленные задачи. В нем нет целостности, так как начинала его делать одна команда, а заканчивала другая. Он не супермоден, не “трендов”, не супертехнологичен. Он не удивляет и не вдохновляет. Но это нормальная «рабочая лошадка», на которой можно долго и комфортно ехать до следующей смены приоритетов.

Алексей Мась, основатель Mail.ua и Infostore.org

  1. 183010_1792139957754_3172869_nНужно исходить из задачи. Если задача стояла попиариться или заказать что-то у Лебедева, то задача выполнена. Попиариться получится, пусть даже это черный пиар, а заказ будет греть душу руководителя.
  2. Идентика. Лого не поменялось, но стало в два раза меньше. Вероятно, если бы это была буква П, то она была бы во весь экран. А так как это не Лебедевское лого, то его можно сделать маленьким. А так логотип такого же размера, как и подпись Лебедева внизу.
  3. Все изображения в дизайне уменьшились, но счастья это не приносит. Дизайн так и не стал адаптивным, он не ужимается до мобильной версии. Зашел с мобильного и получил этот же дизайн, хотя была последняя надежда, что они распознают устройство. Не совсем понимаю владельцев сайтов, которые сейчас делают текущий дизайн неадаптивным. Я читаю с мобильного больше, чем с веба или ноутбука. Такая жизнь. Но Лебедев со студией потерялся в сайтостроении где-то пять-семь лет назад. Мобильные версии он отрицает, старовер. Ок, конечно. Дело мастера. Но заказчик-то чего должен страдать?
  4. Представление работы. Работникам дизайн-студии было настолько лень, что они рыбу опубликовали в описании работы. А может быть это был такой хитрый пиар-ход. Это вызвало бурю обсуждений в сети. И ведь действительно, все интересующиеся рынком легко отличат Федора Вирина от Владислава Флакса, а Сергея Петренко от Сашы Карепина. Это неуважение, как минимум, к заказчику и людям, которые изображены на ворованых фотографиях. Если бы Артемия Лебедева прилепили под надписью Федор Конюхов, то студия тут ж пошла бы в суды и начала писать бы злобные письма в стиле “вы сами знаете, что будет и какой закон вы нарушаете” (получал от них подобные заявки).
  5. В общем, ничего критичного – вылизанный, слегка ретроградный дизайн, подписанный маститым автором-путешественником. Небрежная презентация, отсутствие адаптации к мобильным. 3 с “плюсом”.

Антон Карпенко, технический директор Happy Farm

10390308_10203126865185276_1960717875744883968_nДелалось долго, дорого… (с) А вот получилось не совсем пи**ато (с)

Все ссылки с подчеркиванием – это личная заморочка Тёмы и, как по мне, в меню такое нафиг не нужно. Странно, что в кнопках-ссылках не сделали подчеркивания. Если уж следовать принципам, так всегда и везде!

На сайте слишком много элементов, которые достаточно пестрые и
информативные, на которые нельзя кликнуть. Например логотипы в списке конференций. Хотя в других местах такие кружочки и иконки вполне себе кликабельные.

Некоторые разделы и элементы такие пестрые, что за ними просто не замечаешь информацию. Раздел “Клиенты” превратился в портфолио, и вместо списка всех клиентов и их логотипов на одном экране приходится смотреть обзоры сайтов, которые многим ни о чем не говорят.

Кнопка “Обсудить задачу” в начале каждой страницы реально парит! Но с точки зрения получения клиентов это, возможно, и правильный подход. Не думаю, что реальные клиенты Promodo просматривают более 2-3 страниц на сайте. Раньше меню разделов сбоку было удобнее, но наличие кучи ссылок в футере позволяет добраться куда надо в 1-2 клика. Кстати, футер как-то странно выглядит: такое впечатление, что его делали без согласования с остальным дизайном. Но тут не мне судить, я еще тот “слепой эстет”.

На удивление, верстка сайта проходит HTML5-валидацию. А вот работать на размерах окна меньше 1000px без горизонтального скроллера не умеет. Я так понял, для мобильного сайта будет другой дизайн. А вообще, по сравнению со старым сайтом все стало симпатичнее и свежее. Думаю команда Promodo не жалеет о потраченных деньгах и нервах 🙂

Сергей Довгополый, основатель дизайн-студии FeelGoodLabs, исполнительный директор стартап-инкубатора Next.Step

Минусы:

  1. Отсутствие адаптивной верстки. Ну как же так, Тема? Сам распинался, что Студия Лебедева делает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО адаптивные сайты, а тут такое…
  2. Слишком длинная главная страница, как для не-контентного ресурса. Если честно, мне сначала вообще показалось что это одностраничник с параллаксом. Полчаса крутил на 27”-мониторе. И отсюда следующая мысль: «А чего меню не приклеили?». А на внутренних приклеили. Спасибо!
  3. Форма заказа отдельной страницей? Вы серьезно?
  4. Типичная работа от Темы в стиле «платите за бренд», вот только последняя (та, что нецензурная) часть официального лозунга компании явно мимо.

Плюсы:

  1. Красивый ролик, хотя и длинный (до конца не осилил посмотреть, надоело);
  2. Дизайн посвежел, хотя и свежесть его далеко не первосортная;
  3. Явно лучше стал выглядеть футер (но опять есть «но» – теперь этот футер просто огромен);
  4. Красивое описание на сайте Студии Лебедева о процессе разработки.

Мои выводы: вряд ли такое обновление дизайна повысит конверсию и лояльность клиентов, особенно учитывая стремительный рост пользователей мобильных устройств. Совершенно однозначно такой дизайн не стоит своих денег. В то же время, я не перестаю повторять, что перемены – это всегда к лучшему – теперь в Promodo будут знать, где НЕ заказывать следующий дизайн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

96 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
CreateAMasterpiece

Адаптивная/Мобильная верстка - её попросту нет. Сделайте более юзерфрендли футер - как вы знаете: последнее увиденное надолго остается в памяти.

Лебедев наоборот писал что ненавидит адаптивную верстку, и типа "посмотрите на сайт apple". Потому не удивительно, что никакой адаптивности нет.

у эппла давно есть мобильная версия

A.Malchenko

Вы наверное давно на сайт Эппл не заходили. Уже год как адаптивный)

Ну я действительно туда с моб. устройств не захожу. Просто так объясняется позиция тут: http://tema.livejournal.com/1450758.html

Там есть варианты решения проблемы. Убить Лебедева - одно из двух предлагаемых;)

Два дибила это сила) (Про Лебедева и Эпл)

Эппл это делает чтобы показать что их браузер достаточно крут, чтобы и так отображать. А в чем хочет убедить людей Лебедев, не делая моб. версию - вопрос.

Ага.. только проблема в том, что их браузер не крут, и реально не удобно. Второе, есть браузеры кроме эпловского, понимаю они считают что придумали все на свете, но увы реальность немного другая.
А посему это не более чем факап, из-за религиозной болезни.

Vadym Myrgorod

это же не так как на сайте apple! Какой то кастомный костыль 🙂

Угу. (Специально зашёл из FF, где у меня стоит FlashBlock.)

в OS X флеш есть в хроме. Но вы видимо Сафари зарядили.

Печальненько выглядит.

ужос (((
последняя часть слогана студии не удалась (ИМХО)

Сергей Сыркин

Завидуют епт:) Тут по каждому Эксперту можно свой краштест устраивать:)

Нех делать давай краштест. могу тебе каждый пиксель описать за и против. За бабло разумеется.

Устриивай, мы почитаем и поулыбаемся 🙂

Написано, что студия делала только шаблоны, поэтому все комменты насчет верстки и валидаторов мимо кассы. Никто не видел, как оно выглядело в макетах 🙂

"Я дизайнер, я так вижу" - классический подход Лебедева и Ко

Большой знаток подходов студии?

У него всю жизнь такой подход. Сам же он об этом и пишет.

Не стоит путать то, что пишет Лебедев и то, как работает студия.

И как работает студия? Разве не по принципу ДДП?

я и не путаю. как видим по резалту сходство 1 к 1му)

Кому нужны макеты? Ща не 2002 год...

Ох уж эти эксперты веб разработки, все бы на бутрапе делали... Макеты нужны тем, кто хочет убедиться, что сайт будет выглядеть красиво, а не как получится.

Действительно.. зачем бутстрап, когда можно заплатить 10к что бы тебе сделали хуже чем бутстрап, да еще и дольше)

Дизайн - это функционал, а уж потом красивости. А функционал дерьмо, следовательно дизайн дерьмо. Вот и все.

Можно заплатить чтобы сделали хуже, а можно - чтобы лучше. Действительно, нахрена дизайнеры эти все, если программисты и сами на бутстрапе слабают.

Особенно для сложившейся и прибыльной конторы.

Смысл бутстрапа в его названии, он для тех, кому надо экономить на всем, чтобы выпустить прототип и на дизайнера пока денег нет. Под дизайнером я понимаю не только человека, рисующего плакаты, но в первую очередь специалиста по юзабилити.

Ну начнем с того что Дизайнер это дизайнер, и ui/ux спец это ui/ux спец. А то у вас выходит что сис. админ, программист, тестировщик и инженер это один и тот же чувак.

Во вторых.. как вы сказали смысл бутстрепа в экономии. Но только вот не денег, а ресурсов в целом. И исходит он из технологии построения бизнеса бутстрепингом, которая крайне эффективная. Суть ее заключается в быстром создании качественного решения, используя малые ресурсы, и получая быструю верификацию модели. Что для бизнеса является одной из важнейших задач.

А теперь давайте по бутстрепу вплане дизайна, за и против.
За бутстреп:
- быстро
- дешего
- качество уровня Гугл, Твиттер, ФБ(это круче в разы чем все что делал Лебедев)
- юзабилити и адаптивная верстка сделана на основе многомилионных тестов аудитории, а не взята из головы дизайнера. То есть верифицирована.
- не имеет отношения к РФ и не влияет на ПР
- легко можно менять персонал так как все инструменты стандартны.
За Лебедева:
- Если вы работаете чисто на РФ, тогда это + к величию и бренду.
- Это показывает что у компании есть бабло, а следовательно она его умеет зарабатывать.
- больше ничего не придумал.

Дизайн сайта (макеты и схемы взаимодействия) это результат работы нескольких людей. Понятно, что дизайнер там необходим как минимум, нужен ли отдельный ux, маркетолог или кто-то еще, зависит от ситуации.

Более того, дизайнер вполне может взять бутстрап или его компоненты и гайдлайны и сделать на основе этого дизайн конкретного сайта, если стоит такая цель (допустим, для какой-то системы управления).

Я противоставляю этому ситуацию, когда программист берет Бутстрап, тяп-ляп, дизайн готов, дизайнер не нужен, типа. Да, выглядит оно лучше, чем если программист будет исползовать просто HTML, но в целом результат будет говеный.

Качество Гугла, Фейсбука и т.д. тут не будет и близко. Потому, как Бутстрап это всего лишь шаблон. Он может и качественный, но чтобы получить качественный дизайн, только хороших кнопок и менюшек недостаточно. Дизайн это в первую очередь структура и взаимодействие между элементами, а не то, как нарисованы кнопки.

И при чем тут РФ вообще? Дизайнеры и остальные участники команды есть и в Украине и в Штатах и в большинстве стран, выбор есть.

Покажите мне хоть один успешный проект, который рассчитан не на технарей, зарабатывает достаточно денег и при этом ютится на каком-то стремном дизайне по-умолчанию (например, на Бутстрапе, ага).

Последний такой на моей памяти это ex.ua. Но уже для megogo и почты они таки нашли дизайнеров. Но, возможно, вы подскажете другие...

Твиттер написан на бутстрепе и множество других известных сайтов.

Причем РФ? Ну хз.. может потому, что Лебедев и Ко российский бренд. А у нас с ними тип война идет.. как то не очень для ПР

Почитайте материал дизайн от Гугла, там все расписано до пикселя.
Дизайн это в первую очередь функционал, а не картинка. Если пользователю не удобно то это булшит. Бутстреп дает технически правильный функционал, остается его лишь правильно собрать и все.
А как мы видем шаблон Лебедева и близко не отвечает не то что с точки зрения функциональности по дизайну, но даже функциональности с технической стороны.

Вы не поверите, но многие программисты делают дизайн лучше дизайнеров. Просто потому, что они не видутся на "я дизайнер я так вижу", а все тестируют, а следовательно продукт выходит качественней.

Если я плачу конторе такие бабки, то там не то что дизайнер, ui/ux спец, маркитолог должен быть, но еще рок-н-рол группа и батюшка с крестом

Ну вот мне интересно про множество других известных сайтов. Сам Твиттер не надо приводить в пример.

Повторюсь, при чем тут РФ? Я что, сказал что рисовать должен Лебедев? Рисовать должен дизайнер - профессионал.

Дальше, какой в бустрепе функционал? Это фреймворк для верстки и базовые стили для контролов.

В то, что многие программеры программеры рисуют лучше дизайнеров я не поверю, действительно. А то, что вы с нормальным дизайнером никогда не работали - вполне поверю. Иначе бы не говорили про "я так вижу". Видит человек, отвечающий за продукт. Его задача - донести до дизайнера и остальных свое видение в виде ТЗ, задача дизайнера вопротить это виденье в жизнь. А дизайнеры, которые "так видят" торгут своими работами в клипартах, а не делают макеты на заказ.

Когда вы платите бабки, вы скорее всего хотите их вернуть. Если кто-то считает, что просто логотип Лебедева на сайте способен принести денег больше, чем с него возьмет сам Лебедев, то вполне логично будет этот логотип заказать. Даже если все остальное будет вполне обычным, а итоговая сумма - большой.

А принесет или нет, надо смотреть в финансовых отчетах за период и сопоставляя с другими факторами. Предсказания непонятных людей в комментариях, которые точно знают, что не принесет, тут не работают.

А список "нормальных дизайнеров" можно увидеть? Ну чтобы понимать о чем речь.

Какой список? Моих сотрудников скинуть? Простите, но нет. behance в руки, смотрим портфолио, видим кто что делает, обращаем внимание на тех, кто выкладывает workflow, отбираем тех, чей подход нравится.

Кстати, Студия Лебедева тоже иногда workflow выкладывает. http://www.artlebedev.ru/everything/mybook/site/process/ например. Но частенько то, что сделано "под ключ" можно рассматривать только как первую версию, которая будет требовать систематических доработок.

Простите, но мне впадло.

Обычно так спор об замене дизайнера на бутстрап и заканчивается;)

Не путай дизайнера и художника. Первый обычно инженер или около того.

Какой еще инженер? Дизайнер это дизайнер. Отличается от художника тем, что делает не то, что вздумается, а выполняет определенное техническое задание. Само задание могут готовить и с помощью инженера, если так нужно, но от дизайнера никаких инженерных познаний не требуется. В большинстве случаев ничего инженерного в задачах дизайнеров нет и близко.

Кирилл Алексеев

Боже, что за бред. Раз не знаете что такое Bootstrap и для чего нужен - не позорьтесь.

в данном случае я говорю о twitter bootstrap и самостоятельном отрисовке дизайна на его основе тем человеком. который типа "не дизайнер".

Кирилл Алексеев

Я так и понял. И это бред - противопоставлять одно другому. Bootstrap - фреймворк для облегчения и ускорения процесса вёрстки. Это не альтернатива дизайнеру.

Почитайте выше. Когда этот фреймворк используют для упрощения верстки макета - ок. Когда дизайнер делает макет, используя стандартные контролы бустрапа - тоже ок.

Когда программер заявляет "дизайнер не нужен" и ваяет сам на бустрапе, вот это уже не ок, есть речь идет о чем-то кроме проекта для технарей или mvp в ситуации тотальной нехватки денег.

Втройне это не ок, если речь о промо-сайте состоявшейся компании.

Кирилл Алексеев

Я согласен с тем, что дизайнеры и макеты нужны. Но вы изначально начали противопоставлять это бутстрапу, а с этим я не могу согласиться.
"эксперты веб разработки, все бы на бутрапе делали"
"Потому, как Бутстрап это всего лишь шаблон. "

А вы случайно не дизайнер, которого уволили потому, что программист сделал дизайн лучше чем он?

Last Chance

Артемий, перелогинтесь!

Судя по всему компании "Промодо" нужны. Да, 2015 уже и что?

Им бы хоть один комп с поддержкой ретины )) , многое "плывет".

Типографика ужасная. Слишком отсталые шрифты и их различные размеры и цвета не доставляют.
Иконки кривые
Концепт устарел.
Может быть я отстала совсем, но это кошмарный дизайн.

Katerina Kai

представители стартап-инкубаторов обсуждают какой-то сайт? what?

Такое дерьмо за такие деньги. Челы явно ебанулись на всю голову. Так мало того что дизайн так себе. Так он даже не адаптивный.. в наше то время.. прям как то яж повеяло могильной прохладой.
Вообщем чуваков отлично развили на бабло. Могу их поздравить.

Да, процесс создания сайта на блоге Лебедева - это наверное самое занимательное, что есть в этом проекте. Меня обломало лазить по сайту после первой страницы, в котором не то, что присутствует негативное пространство, его там ДОФИГИЩА.

Ну и адаптивность уже обсуждали. (Правда только что узнала, что сайт Эппла тоже не адаптивен...)

Ну нахера было похабить сайт?
Еще и нашли у кого заказать дизайн...

И ещё меня убивают "грамоты" которые у них есть - что, нельзя было сделать 6 иконок сразу? А так, Shopify experts marketer один-одинёшенек на второй "странице" слайдера...

Rock n rolla

В чужом глазу...
В ain так все гуру HTML

Рядом с моей фоткой законы физики даже могут глючить 🙂

Vorona Timur

Хм, а у меня все нормально. Какой у вас браузер? Отправлю разработчикам.

Rock n rolla

Chrome, OSX 10.9.2
Проверил в Сафари, норм.

Проблемка в адблоке, но без него на плавающие рекламы смотреть нельзя, уж извините

Vorona Timur

У нас был аналогичный глюк с одной из фотографий, но мы его методом научного тыка исправили. А тут еще вылезло почему-то уже после публикации. Хотя в моем Хроме с установленным адблоком все ок...

забавно как люди перекручивают слова что бы доказать что говно не говно.

скорее всего, это была максима "сперва добейся".

ну я за честный и качественный заработок, а не наебалово, так что даже и не буду пытаться.

Rock n rolla

Забавно как другие люди добавляют контекст, где его нет. У меня ни слова в защиту Лебедева

То есть перевод стрелок на АИН это не защита?) Причем к тем кто вообще как бы не причем)

Rock n rolla

То есть написание статьи изначально в негативном свете это "как бы не причем"?
В качестве соц. эксперимента я бы предложил переписать в нейтральном или позитивном тоне и большая часть бы "схавала" бы за верх дизайнерского исскуства

Vorona Timur

Как бы вам объяснить, что у нас и мысли не было кого-то говнить, а часть экспертов мы даже специально просили не забыть написать что-то хорошее)

Rock n rolla

С экспертами то вопросов нету, а заключительный параграф то написан не ими. Как-то так.
А в целом, можно любой сайт или дизайн смешать с говнецом. Было бы время и желание.
Мир, дружба, жевачка))

Vorona Timur

Последний абзац - это окончание коммента Довгополого 🙂

Тут дело не в "гурстве" HTML, а банальном user experience.

iChernogorov

Мне сперва не понравился, начитавшись тут плохих каментов. А затем полазил по сайту, и понял что информация подана удачно.
Единственное что, http://promodo.ua/services/analytics/ как по мне, выглядит как "404 не найдено"

Лебедев уже не торт, но и ИКСперты тоже еще те 🙂

Юлий Циферблат

Особенно персонаж в красной рубахе, что тренинги "как за неделю стать интернет-миллионером" проводит, ахахахаха!

Нормальные он тренинги проводит, правда не понятно нужны ли они кому...

Первый экран неинформативен для человека, который зашел без наушников и не собирается смотреть видео. Seo,ppc, аудит - где то что вы продаете)?
ага, в 3-м экране)

Skalder San

Я конечно не дизайнер, всего лишь простой смертный юзер, далекий от высоких эстетических канонов гениальных дизайнеров... но честно, от посещения этого просто выворачивает. Не знай я что это было сделано такой именитой студией. подумал бы, что какая-то дешевка написанная студентом для сдачи домашнего задания "лишь бы отмазаться". Я блоги на wordpress с шаблонными темами видел покрасивее и функциональнее...

Владимир Дорошев

Мне нравится! Отлично сделали, а о идеала довести успеют еще! Кстати, как Вам дизайн NetPeak?

полный отстой, как по мне

Владимир Дорошев

хотя соглашусь с тобой, полазив по сайту - я убедился, что дизайн, как и сам Колб.. XD

Владимир Дорошев

шо это за нахер?

Владимир Черевчук

Да.... иконки растровыми картинками это "сильно"

ну Лебедев считает что фонты придумали бандеро-фашисты, а посему их использование может быть приравнено к измене родине. А посему только растр, только хардкор)))

Кста еще такое замечание к юзабилистам Лебедева. По хорошему ширина текстового блока не должна привышать 50-70% экрана при кегеле 12pt, иначе это невозможно читать.

Lthmvj cj,fxmt - вот и все. Извините за грубость.

Кирилл Алексеев

Мне любопытно, как можно доверять продвижение своего бизнеса и свои деньги компании, которая выкинула кучу бабла на убожество ?

Promodo, вы лучше шаблончик за 100 баксов купили бы нормальный, больше толку было бы.

Maksim Kudryavtsev

Движок: не содержимое обновляется, а вся страница перегружается. В результате - ад для эпилептика при быстром переключении разделов

RomanDutchak

За снег зимой платят только лохи.

ДОЛГО ДОРОГО ХУЕВО

Мда. Ну бывает и хуже. Зато у него ЖЖ интересно читать 🙂

Андрей

Во-первых, очень стыдно что вы понесли деньги за дизайн в Россию. А тем более Лебедеву, который презирает Украину. Ничего такого, что нельзя было бы придумать в Украине, они не сделали.

Во-вторых, при таком простом контенте стыдно, что не сделали мобильной верстки.

Вячеслав

Лютый 3,14здец © особенно это в глаза бросилось.
Такое ощущение, что Лебедев тупо постебался с заказчика.

Почему не написали, сколько сотен тысяч баксов взял Тема за сайт?
Сайт не очень внушает. Слишком много всего на главной странице.

Vadym Myrgorod

чуваки, у меня сайт лежит, ни строчки кода не отдает :)))

Типичное лебедевское дерьмо.

Почему молчит Колб?

Ничего хорошего, ни в типографике, ни в юзабилити, ни в дизайне, кроме таблички "тёмы" и бабло у нас есть - "мы успешные"
C таким же успехом можно было бы поставить какой нибудь адаптивный премиум шаблон с themeforest, наверно даже лучше бы получилось (иконки можно было бы и у тёмы заказать, зато сэкономили бы, а шильдик бы был 🙂

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: