AIN.UA » Техно«Мист-Экспресс» купил крупнейшую в Украине курьерскую службу доставки Postman
EN

«Мист-Экспресс» купил крупнейшую в Украине курьерскую службу доставки Postman

11786
32

Украинская логистическая компания «Мист Экспресс» завершила сделку по покупке крупнейшей в Украине курьерской службы доставки Postman. Об этом, со ссылкой на запись в едином государственном реестре физических и юридических лиц, сообщает газета «Капитал». Согласно этой записи, 95% Postman теперь принадлежит президенту компании Ростиславу Кисилю, остальные 5% — «Мист Групп». Сумма и условия сделки не сообщаются.

Postman работает на украинском рынке более семи лет и доставляет товары в более чем в 23 000 населенных пунктов страны. Вместе с Postman «Мист Групп» получила контроль над еще двумя почтовыми компаниями — «Точка» (24 отделения) и Star Express (50 отделений). Все три предприятия входили в состав консалтинговой фирмы PGK Groupe. По оценкам собеседников «Капитала», стоимость всех трех активов могла составить порядка $5-8 млн. «Только Postman может стоить $5 млн, но с учетом кризиса не исключаю, что его продали значительно дешевле», — сообщил изданию один из представителей логистической фирмы.

В «Мист Экспресс» рассчитывают с помощью Postman увеличить территорию присутствия, а также расширить клиентскую базу. Основные клиенты Postman — это крупнейшие украинские интернет-магазины, такие как Rozetka, «Сокол», «Фокстрот», LeBoutique и другие. AIN.UA обратился за комментариями в пресс-службу «Мист Экспресс», но там отказались раскрывать подробности сделки, пообещав провести в ближайшее время пресс-конференцию на эту тему.

Напомним, что в конце прошлого года «Мист Экспресс» инвестировал в собственное развитие 75 млн грн и к маю собирается открыть 2500 отделений по всей Украине. Отделения по большей части будут открываться в небольших городах и селах — площадь под них предоставит компания «Укркоопсоюз», которая владеет более чем 20 000 магазинами в украинских областях.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 32

  • Никогда о такой службе не слышал. Странно 🙂

  • Блин а что это за компания? Я о ней ни разу не слышал. Новая почта – да, Интайм, например, тоже – да… А это кто такие? Что они доставляли?

    • http://www.postman.ua/ua/ видимо доставляли товары для интернет-магазинов

      • Вы в корне не понимали мой комментарий. Служба есть, вроде даже у розетки можно было выбрать. Но то что это какой-то там лидер и самый крупный? Это уже сюр.

        • Но опять же, я могу заблуждаться 🙂 имейте ввиду это мое субъективное мнение. Я ж имею на него право да? 🙂

        • Вы может будете и удивлены, но postman — это один из давних и надежных партнеров розетки по доставке товара :). Конечно, вы имеете право.

          • Одна розетка может создать такой оборот, при котором они станут самыми крупными? Слабо верится. Мне так кажется.

          • Замечательная у вас черта, Михаил, во всём сомневаться :). Обязательно найдите ту нишу, где это максимально эффективно будет востребовано, если вы конечно вдруг еще этого не сделали.

          • Что плохого в этой черте? Я видел видел зарубежные СМИ изнутри, новость о супер сайте чуть чуть удивила, видел изнутри зарубежные логистические бизнесы, и мне есть с чем сравнивать. Когда банкоматы привата на каждом углу, и отделений тьма, я понимаю что Приват – самый крупный банк в Украине. Когда НП везде, и видели бы что происходит на складах НА и того же Интайма, я понимаю что это крупные игроки.

            Поймите, мое сомнение обоснованно. 🙂 Я не хочу никого обидеть.

          • Я не говорю, что черта плохая, а скорее даже наоборот. Думаю в сфере финансовых рисков в случае если б это было ваше профильное образование вы имели б большой успех.

            Ресурс proit был профильным ресурсом для тех, кто крутится в сфере телекоммуникаций. Он не был нацелен на массовую целевую аудиторию как корреспондент.
            Кстати, ain.ua я вообще случайно зашел по чьей-то ссылке. Не могу сказать, что у этого ресурса какая-то нереальная реклама, но ain тоже достаточно нишевый.

    • если вы на Розетке или на Соколе хоть раз что-нибудь заказывали, то скорее всего, вы не то что слышали, но даже видели сотрудников Постмана 😉

      • Да, вроде бы даже мне они из бон при что-то доставляли. Вопрос не в этом, а в пузере, они разве самые крупные? На сколько мне известно, самые крупные это НП и Интайм.

        • Как я вижу, intime, новая почта, delivery, ночной экспресс, — это все те почтовые сервисы формата «прийди в отделение и отправь свою посылку по всей стране». А postman создавался конкретно под интернет-магазины. Не удивлюсь, кстати, если окажется, что postman это и была компания, основным владельцем которой и есть та самая «розетка». Не первый раз слышу и лично вижу, как крупные компании создают новые юридические структуры для обслуживания своего основного бизнеса. Во многих случаях это эффективней и дешевле, чем пользоваться Новой Почтой. Совсем недавно в рамках развития количества услуг и увеличения прибыли (около полугода-года) Новая Почта начала сотрудничать с интернет-магазинами по вменяемым тарифам. Не 40 гривен по городу за посылку, а около 15. Возможно поэтому эффективность postman резко упала с экономической точки зрения и компанию решили продать.

          • Возможно. Но я говорю о массовости, и объемах, уверен что пэт розетки не может конкурировать в этом, и он не является самый большой компанией. В этом и есть основная претензия и основным поводом для сомнения. Вот и все. 🙂

          • Три остовных игрока доставки для е-комерс — Постман, Мист и НП. Основные трафикогенераторы доставок «бегали» всегда между ними. Розетка — это всегда был Посман.
            НО, теперь будут бегать между двумя 😉 А доставки Розетки как приз достаются Мисту!

            Для «экспертов» от е-комерс даю ссылки — сами оцените трафик Розетки и количество заказов в день 😉

            Делай раз
            http://www.alexa.com/topsites/countries/UA
            Делай два
            http://www.alexa.com/comparison/rozetka.com.ua#?sites=korrespondent.net&sites=censor.net.ua&sites=tsn.ua
            Делай три
            http://top.bigmir.net/report/50/
            http://top.bigmir.net/report/182538/
            http://top.bigmir.net/report/86476/
            _____________________________________
            Удалось?
            Подсказка: если оценивать трафик 500К-800К в день, а конверсию брать 0,5%-2%
            то количество заказов 2 500 — 16 000 заказов в день.
            Кто еще генерит такое количество заказов в UA-нете?

            Домашнее задание для особо интересующих — попробовать оценить ср. чек и т.д. 😉

  • @SergiyZolotaryov:disqus @macgera:disqus Postmen — большие молодцы. Они доставляли по Киеву и Украине до двери. Ту же курьерку Розетки делал Постмен.

  • конец эпохи и начало чего-то нового одновременно. Мист наращивает рыночную долю, конкуренция между топ-3 (по разным показателям) КС становится интересней

  • Интересно, сможет ли обновленная компания доставлять товары из интернет-магазинов за 5 часов после заказа? За 3 часа? За 2?
    Если нет, то это тупо экстенсивное расширение. Надеюсь, что они все-таки пойдут в эту сторону, рынок выиграет.

    • Я думаю що швидше покупці зрозуміють що при покупці в інтернет-магазині товар треба чекати декілька днів. В США, де екоммерс дуже популярний, доставка за 2 дні вважається експрес доставка, і коштує великі гроші. А в нас зранку купили і вечері вже чекають доставки, і ще обіжаються чому так довго.

    • Есть такие службы 🙂 Государственные причем. «Спецсвязь» — мне с Тернополя в 11 вечера отправили паспорт, а в 5 утра я его получил в Днепропетровске 🙂 http://dpsz.ua/ru/pages/Kurerskie-uslugi/ Изучайте.

  • Кто бы уже нашу «Укрпочту» грамотный купил и настроил работу 🙂

  • Да…на самом деле, печальна такая ситуация. Монополизация еще никогда не значила развитие рынка. А нам оно сейчас — просто «вкрай …» Надеюсь только, что Мист удастся сохранить КАЧЕСТВО Postman.

    • У постмана сервис откровенно на 3 бала, может для крупных магазинов он и лучше,но с мелкими очень тяжело им работается. Очень часто филонят заказы и постоянно нужно звонить и узнавать,все ли хорошо,получили ли файл,приедет ли курьер и т.д. А про работу в декабре,так и вообще молчу. Хочется просто обнять их и пожалеть, слушая их оправдания, 7 лет на рынке, а до сих пор не могут понять что в декабре резко растет спрос на их услуги,а у них постоянно не хватает людей для обработки и доставки товаров.

  • Очень жаль что Мист Экспресс подмял и Постмана. Отличная компания была. Самый лучший доставщик товаров для интернет магазинов. Самая низкая цена и лучшее качество. К сожалению Мист не справляется. Куча жалоб. Ничего не успевают.

  • Нас когда сокращали (увольняли) с Postman всем нашим сотрудникам пообещали перевод на мист экспресс. Так как объёмы выросли и ихние сотрудники не успевают и устают. Вот ждём с 25 февраля чудо перевода на мист экспресс. Документы сдали в бухгалтерию и всё затихло. Даже никто не звонит. Редиски.

Последние новости
23 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: