AIN.UA » БизнесЗачем «Мист-Экспресс» объединяется с Postman
EN

Зачем «Мист-Экспресс» объединяется с Postman

5704
5

Сегодня логистическая компания Meest Group (в нее входит «Мист-Экспресс») официально объявила об объединении с PGK Groupe (Postman, «Точка»). Сделка была закрыта 16 января 2015 года. Президент Meest Group Ростислав Кисиль подчеркнул, что речь идет не о покупке — компании объединяют свои активы, а о распределении долей между Киселем и гендиректором PGK Groupe Виталием Яницким стороны договорятся через год, когда будет проведена независимая оценка компании. Meest Group вложит в объединенную компанию 135 млн грн.

Ростислав Кисиль отметил, что объединение крупнейших игроков сегмента курьерской доставки стало реакцией на кризис, в условиях которого по отдельности компании не могут эффективно развиваться. По словам бизнесмена, рынок электронной коммерции за 2014 год пережил спад объемов продаж на 35-40%, который больно ударил по игрокам рынка доставки в сегменте В2С. Столь критичный результат, по словам Виталия Яницкого, повлекла за собой потеря Крыма, на который приходилось 5% общего объема e-commerce  в Украине, и конфликта на Востоке — парализованные сейчас Луганск и Донецк занимали 15% всего сегмента. Остальные 20% «съел» кризис.

MeestGroup_мощности

Партнеры ожидают, что консолидация позволит Meest Group занять порядка 40% рынка курьерской доставки. По данным УАДМ за 2013 год, на долю «Мист-Экспресса» приходилось 23% рынка, Postman — 10,5%, TNT Express (Meest Group является официальным партнером TNT в Украине с января 2014 года) — 8,3%. Крупнейшим конкурентом Meest Group в данном сегменте остается «Новая почта», которая в 2013 году занимала 15% рынка курьерской доставки. Ранее в интервью AIN.UA сооснователь и руководитель «Новой почты» оценил долю компании только в сегменте доставок для интернет-магазинов на уровне 60%.

После поглощения, на рынке остаются три торговые марки: «Мист-Экспресс», Postman и «Точка». По словам Яницкого, никаких изменений клиенты компаний экс-PGK не ощутят — по крайней мере, в худшую сторону. За исключением инфраструктуры, Meest Group получит экспертизу Postman в сегменте электронной коммерции, а также его ключевых клиентов, таких как Rozetka, «Сокол», «Фокстрот», LeBoutique и другие. Тарифы на услуги не изменятся — Ростислав Кисиль заявил, что кардинально пересматривать их в ближайшее время не планирует.

Между тем, «Мист-Экспресс» активно развивает сеть отделений, которая уже сегодня насчитывает 520 точек по всей Украине, включая партнерскую программу с «ПриватБанком», в рамках которой посылки можно получать в его отделениях. В дальнейшем компания планирует открывать ежемесячно как минимум 400 отделений, начиная с больших городов и заканчивая небольшими поселками. Таким образом, к маю-июню 2015 года по всей Украине у «Мист-Экспресс» планируется 3000 отделений, не включая точки выдачи в отделениях «ПриватБанка». Каждое такое отделение будет предоставлять полный спектр услуг. Ранее сообщалось, что размер инвестиций в развитие сети отделений составит порядка 75 млн грн.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 5

  • «никаких изменений клиенты компаний экс-PGK не ощутят» — тогда на что пойдут 135 млн грн?

  • Все просто — инвесторы дали денег, нужно было что-то купить.
    Удачи новой компании, создавайте конкуренцию и хороший сервис.

  • Отправил вчера в US 300 грамм посылку. Заплатил 22 уе. Сервис «офигеть». За две посылки из штатов общей стоимостью 300 уе взяли 60 уе за доставку (негабаритные до 4 кг) и еще умудрились эти две посылки отправить вместе, за что получил еще «штраф» на таможне и влетел на растаможку. Совковый сервис никуда не делся. Отделение на Федорова не имеет материалов для упаковки. Ни пленки с пупурышками, ни пенопласта. Ничего. Только коробки двух размеров и скотч. Как так можно бизнес вести? Через 20 метров у Новой почты около 15 коробок разных размеров + упаковочный материал. Видимо им виднее.

  • Meest работает ооооооооооооочччччееееееееннннньььььь меееееееееддддллллеееееннннннооооо

  • Это совсем не Экспресс, черепахи быстрее ползают чем доставка ихняя. Посылка с Одессы в Киев 7 дней идет, вот такой у них сервис. Никому не рекомендую — ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.

Последние новости
26 авг
Смотреть все
  • Продавать в интернете
  • Безопасность номера
  • Съемки на YouTube
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: