прислать материал
AIN.UA » Техно6 технических навыков, которыми необходимо обзавестись в 2015 году

6 технических навыков, которыми необходимо обзавестись в 2015 году

16338 18

В январе Facebook-ленту наводняют посты из разряда «новый я в новом году». Люди преисполнены планов пойти учиться, освоить программирование, найти высокооплачиваемую работу. Но приходит февраль, а они все те же — с котиками, тестами «какой ты рок-музыкант?» и чекинами в барах. Исключения из правил случаются. Они постоянно работают над собой, получают новые знания и, как следствие, добиваются успеха. Специально для таких людей Business Insider собрал колонку технических навыков, благодаря которым даже в кризис можно жить хорошо вне зависимости от того, в какой отрасли вы работаете.

Учиться поздно никогда

Жизнь очень динамична. Чтобы оставаться в струе, недостаточно один раз закончить вуз или какие-то курсы и чувствовать себя гуру. Нужно постоянно учиться. Но, если хвататься за все подряд, можно ведь и умом тронуться. Избирательность — залог успеха. Поэтому предлагаем начать с самых быстрорастущих технологий и трендов, а вернее, навыков, необходимых для ориентации в них. Поддерживайте актуальность своих знаний в этих шести дисциплинах, и в 2015 году все у вас будет хорошо.

Программирование

Сегодня умение писать код — первостепенный навык по всему миру. Несмотря на это, в традиционной системе образования информатике и программированию до сих пор не придают особого значения. Хотя совершенно очевидно, что умение кодить стало почти столь же важным в современной жизни, как умение читать или считать.

К счастью, не важно, сколько вам лет и на какой ноге вы с технологиями — приобрести навыки программирования можно в любой момент, и при желании, бесплатно. Начните с CodeSchool, которая предоставляет интерактивные обучающие занятия по практике программирования вместе с забавными видеоинструкциями. Есть еще международная инициатива «Час кода», которая предлагает бесплатный туториал на 30 языках (украинского среди них нет, зато есть русский) длительностью в один час.

Большие данные

Большие данные — Big Data — бурно развиваются на фоне постепенного проникновения интернета во все сферы нашей жизни по мере распространения «умных вещей». Чем больше данных мы собираем, тем важнее уметь с ними управляться — анализировать и строить работающие гипотезы о предпочтениях клиентов и повышении эффективности бизнес-процессов.

Количество Big Data приумножается с каждым днем

Неважно, в какой отрасли вы работаете — игнорируя большие данные, вы можете потерять кучу маркетинговых и стратегических возможностей. Освежить свои знания концептов, поставщиков и технологий больших данных вы можете на этих курсах.

Облака

По версии ведущих технических СМИ, в 2015 году облачные технологии станут «новой нормой». Причина в том, что с их помощью можно сократить до 90% затрат через оцифровку информационно-интенсивных процессов. Эксперты прогнозируют, что год от года мир будет все сильнее уходить в облака, а на физических носителях будет храниться лишь остаточная информация.

Изучение гибких возможностей облаков поможет улучшить ваш подход ко всему, начиная от защиты данных и заканчивая коллективными операциями. Изучите основы облачных технологий на этом одночасовом курсе (правда, он платный) или на этом бесплатном вводном курсе от Alison.

Мобайл

Если у вас нет мобайл-стратегии — у вас нет будущего. В 2015 году это как никогда справедливое замечание. Все больше компаний сегодня пытаются монетизировать свои бизнес-процессы в мобильном пространстве, например, продавать товары или предоставлять услуги.

Кроме того, 2015 год, по прогнозам экспертов, станет годом пиковой синергии между мобайлом и облачными технологиями. Все больше приложений будут работать на разных платформах. Чтобы понимать, как тренд аппелирует к вашему бизнесу, ознакомьтесь с этим списком курсов на тему мобайла для новичков. А заодно попробуйте научиться писать эти самые приложения с нуля на Lynda.com.

Визуализация данных

Количество информации растет и растет, а это значит, что когда вы хотите донести сообщение неважно какого содержания, вы сперва должны прорваться сквозь информационный шум. И тут на помощь приходит ни что иное, как визуализация данных. Она подразумевает использование визуальной интерпретации данных, которая придает любой информации наглядности. Такие техники позволяют донести детали, которые не усваиваются при традиционной подаче.

К счастью, не нужно быть веб-дизайнером или разработчиком, чтобы создать качественную инфографику. Есть несколько инструментов, которые помогут вам сделать из вашего месседжа картинку в буквальном и переносном смысле слова.

UX

UX-дизайнеры — это те самые люди, которые обеспечивают пользователю хорошие впечатления при взаимодействии с продуктом. От них зависит, какое мнение об эффективности, внешнем виде и удобстве взаимодействия составит пользователь. Чем больше возможностей взаимодействия с сайтом предоставляет нам рост мобайла и облаков, тем более важным становится User eXperience.

Во-первых, это красиво

Чем сложнее система, тем лучше нужно спланировать ее архитектуру. Но не только профессиональные дизайнеры могут вынести преимущества из понимания UX-дизайна — любой может. Посмотрите это обучающее видео от UX-гуру «С чего начать UX-дизайн».

Эти шесть трендов изменяют подход к бизнесу в каждой отрасли экономики до неузнаваемости. Будьте продвинутыми в этих областях и вам не придется волноваться о том, чтобы этот год не закончился провалом.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

20 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Kostiantyn Kholod

"Година коду" має гарний переклад українською.

Типа кто не ИТшник тот лох? довольно странно.. Мне вот например нормальных маркетологов не хватает сильно.

Верно, да и почти любой стартап нуждается в хорошем сейлезе.

Igor Kirchevsky

Востребованность профессии только растет. Потому и выводы в статье такие...

типа перефразирую, если не шарит в трендах, то какой с него маркетолог?

Alex_prtmne

Да, но с другой стороны — позицией маркетолога многие пытаются закрыть и должность HTML-верстальщика, и UX-дизайнера и PR manager-а. А в итоге получается кривая вёрстка, говно-дизайн и испорченный имидж компании 😉

да, вполне аргумент! и имеет за собой историю.

да, сам ругал за такое! но смотрим с другой стороны, иногда, в типовом агенстве "а-ля студия", легко встретить человека на должности "выделенный" дизайнер, а тот "лабает" такой бред с точки зрения креатива, слоганы с орфографическими ошибками, и конечно-же безукоризненно выполнены все требования и идеи напористого заказчика. Получается такой себе "чело-редактор" результат совместной деятельности отдают в печать,)

следовательно можно намекнуть на то, что проблема не в поли-профильности. да, такой подход может вредить качеству, усложнять процесс обучения отбирая дополнительное время.

в указанном примере, качество результатов это проблемы компании, а если один специалист не может вытянуть весь спектр технологий то можно что-то предпринять, а требовать невозможного - необъективно.

Могу заявить как маркетолог... Сейчас посмотреть любую вакансию интернет-маркетолога и можно подохереть , 7-8 специальностей запихуеных в одну... SEO,PPC,SMM,email рассылки, изготовление лендингов, банеров и верстка страниц... туда же директ продажи и общение с клиентами ))

и хорошо если бы это я выдумал, так на такое предложение я действительно не так уж давно натыкался....

Alex_prtmne

Причём с каждым месяцем офигеваешь всё больше и больше от того, сколько должен уметь один человек.
Я согласен с тем, что на базовом уровне маркетолог должен понимать вёрстку, чтобы уметь сверстать письмо, а также владеть базовыми техническими знаниями в PPC, SEО и т.д.
Всё остальное должно зависеть от знаний психологии каждого отдельно взятого спеца)
Да, и ещё момент — в большинстве случаев такое обширное описание вакансии встречаешь у работодателей, которые даже приблизительно не представляют, чем должен заниматься маркетолог.

Vitaliy Shebela

это не только у маркетологов так,

Все потому что технологии новые появляются очень быстро - многие их них смежные - и появляется непонятка - кто же все таки должен осваивать эту технологии маркетолог или фронт-енд девелопер или еще кто...

В такого рода профессиях очень важно быстро учится и понимать что учится надо всю жизнь

Anton Vokrug

хм, разбираюсь во всем, только не программирую...

Vitaliy Shebela

big data - без программирования - это что? аналитик? - хотя многие мои знакомые аналитики могут дать фору любому программисту. Так что же такое биг дата без навыков программирования?

Тогда разбираешься с трудом 🙂

Anton Vokrug

а мне достаточно))

Ну главное шоб дров не наломал 🙂

Anton Vokrug

пока все наоборот, все хорошо)

Ну если есть с кем советоваццо то все ок.

Anton Vokrug

наш СТО гений 😉

Визуализация данных нафиг не нужна, остальное надо уметь года 3-4 как.

Еще немного долгоиграющих навыков по версии «Форбса»: http://blog.aweb.ua/6-navykov-bez-kotoryx-vam-ne-stat-professionalom-v-eru-interneta-veshhej/

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: