прислать материал
AIN.UA » МедиаКак показать баннеры максимальному количеству пользователей: инфографика от Google

Как показать баннеры максимальному количеству пользователей: инфографика от Google

3452 4

Баннерная реклама продолжает оставаться основным каналом в медийке: согласно недавнему исследованию, около половины рекламных бюджетов приходится именно на нее. Но в то же время, достаточно большое количество размещенных баннеров пользователи не увидят. В связи с этим многие рекламодатели выбирают оплату за показы рекламы в видимой части экрана, а значит, важно знать, что влияет на просматриваемость объявления.

Российский офис Google исследовал площадки в контекстно-медийной сети (включая сайты Google и DoubleClick) и по результатам выделил пять основных факторов, которые влияют на просматриваемость (сюда входит позиция на странице, размер баннера и т.д.).

ad9

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

4 комментария

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии
Alex_prtmne

Полезно, спасибо

+1, красивая инфографика и полезно )

Не велика разница между форматами объявлений. Ничего интересного.

Taras Talimonchuk

Можна використовувати для прогнозів View Thgough Rate

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: