EN

Как показать баннеры максимальному количеству пользователей: инфографика от Google

4213
4

Баннерная реклама продолжает оставаться основным каналом в медийке: согласно недавнему исследованию, около половины рекламных бюджетов приходится именно на нее. Но в то же время, достаточно большое количество размещенных баннеров пользователи не увидят. В связи с этим многие рекламодатели выбирают оплату за показы рекламы в видимой части экрана, а значит, важно знать, что влияет на просматриваемость объявления.

Российский офис Google исследовал площадки в контекстно-медийной сети (включая сайты Google и DoubleClick) и по результатам выделил пять основных факторов, которые влияют на просматриваемость (сюда входит позиция на странице, размер баннера и т.д.).

ad9

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Последние новости
07 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск