Shazam будет распознавать не только музыку, но и физические объекты

3580

На всемирной выставке Mobile World Congress, о которой мы писали ранее, интернет-компания Shazam объявила о грандиозных планах. Стартап, который оценивается в $1 млрд, не собирается ограничиваться только распознаванием музыки. По словам исполнительного директора компании Рича Райли, в ближайшем будущем пользователи смогут «шазамить» все что угодно. Приложение сможет распознавать товары, бренды и даже конкретные модели одежды.

preview2

Получивший в январе-феврале этого года более $30 млн инвестиций сервис ясно дал понять, что собирается побороться с приложениями, которые по описанию являются «аналогами Shazam для картинок» — тем более, что обычно эти аналоги являются простыми сканерами баркодов.

Владельцы компании уже подписали контракты с сервисами платного распространения аудиозаписей — при определении мелодии приложение позволяет тут же перейти по ссылке и приобрести понравившийся трек. Имея хорошую репутацию среди правообладателей, сервис без проблем может позволить себе стучаться в двери крупных кинокомпаний и производителей одежды. «Наша бизнес-модель реальна и продумана, это отличает ее от неопределенных планов многочисленных стартапов и компаний поменьше», — говорит Райли.

Стоит отметить, что идея сканировать элементы одежды не нова, и уже даже реализована (только под iOS), а остальные возможности приложения давно доступны в Google Goggles. Судя по всему, Shazam решил начать объединять функции поиска по образу (будь то мелодии, кода товара, или его внешнего вида), чтобы стать своеобразным «поиском Google дополненной реальности».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск