Поисковая «угадайка»: Игра Google Feud покажет, насколько хорошо вы понимаете людей

3851

В сети появилась новая увлекательная игра Google Feud. В ней пользователю предлагается угадать самый популярный вариант автозаполнения поискового запроса в Google. Правильные ответы базируются на количестве поступивших к компанию реальных запросов от реальных пользователей. Впрочем, пути людей в интернете неисповедимы, и порой угадать, какой именно серией «Гарри Поттера» пользователи интересуются чаще всего, непросто.

В США есть популярное телешоу, основанное на схожей механике. На российском телевидении выходит его аналог под названием «Сто к одному».

К сожалению, сейчас игра доступна только на английском. Стартует «Угадайка» с выбора категорий: культура, люди, имена, запросы. За каждый угаданный вариант запроса пользователь получает определенное количество очков в зависимости от того, как часто такой запрос поступает в поисковик. У пользователя есть всего три попытки, чтобы угадать один из правильных вариантов. Каждый раз, когда ответ подходит, счетчик попыток обнуляется — таким образом, самый изощренный знаток человеческих интересов может угадать все.

Игра полезна для тех, кто хочет понять психологию большинства. Например, в запросе вида «я хочу быть …» легко предположить, что самым популярным окончанием было бы окончание «звездой», но, оказывается, такого варианта вовсе нет в списке. Примечательно, что чаще всего пользователи хотели быть девушкой, на втором месте вариант «миллиардером», а на последнем — «врачом». 3Бывают ли победители в Google Feud? Мы не знаем — проходить ее до конца в редакции не решились. Кстати, это не первая игра, основанная на автозаполнении в Google. В прошлом году парочка из Торонто привлекла на канадском Kickstarter $12 000 на свою игру Query, в которой предлагалось проверить свои способности угадывать, чем на самом деле интересуются люди в интернете.

Напомним, в декабре украинский офис Google огласил итоги года по поисковым запросам в нашей стране. Как и ожидалось, событием 2014 года в Украине стал Евромайдан, а на протяжении года украинцы взахлеб смотрели сериалы и тв-шоу, интересовались тем, как сэкономить электричество и что такое люстрация. Что характерно, рецептом года стал «коктейль молотова».

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск