EN

Статейное продвижение молодых сайтов в Украине. Кейсы

4996
20

Яндекс и Google своими последними апдейтами четко обозначили, что единственный путь к ТОП-10 – это естественное продвижение: укрепление поведенческих и социальных, внутренние работы с сайтом и пр. Что касается внешних мер, самым безопасным и рабочим методом считалось и считается сейчас статейное продвижение. И особенно статейные ссылки, способные давать переходы живых пользователей.

Почему критически важны переходы по ссылкам? По трем причинам.

  • Поисковые системы обращают внимание на трафик из непоисковых источников и на его естественность (время на сайте, глубина просмотра и пр.). Здесь важно даже не столько количество, сколько сам факт наличия такого трафика. Пусть это будет даже 10 переходов по ссылке – это уже более чем достаточно, чтобы ссылка 100% сработала «в зачет» и подняла авторитет сайту.
  • Качественный непоисковый трафик естественным образом укрепляет поведенческие метрики ресурса, которые очень важны в алгоритме ранжирования.
  • Целевой непоисковый трафик может конвертироваться. И это даже важнее, чем SEO-эффект.

Полгода назад мы уже писали о том, какую динамику задают продвижению сайта обычные статейные ссылки (анкорные, безанкорные, SERM, со ссылками из картинок и nofollow-ссылками) и статейные ссылки с переходами. Напомним, что биржей WebArtex было проанализировано более 10 000 трафиковых статей, которые получили в общей сложности более 200 000 переходов. На графике виден плавный рост и отсутствие проседаний даже после апдейтов.

001

Но это общие данные. Интереснее посмотреть, как работают трафиковые статейные ссылки на конкретных примерах по региону Украина.

Кейс №1. Ювелирные украшения

Коротко о продвигаемом проекте

  • Регион: Украина.
  • Начали продвижение: 27 сентября 2014 года.
  • Запросы: высокочастотные и среднечастотные.
  • Количество запросов: 46.
  • Тематика: ювелирные украшения.
  • Возраст сайта: 1 год.

Так как ассортимент сайта несколько раз менялся, четкого плана продвижения не было. Сайт продвигался спонтанно, в том числе и с помощью некачественных ссылок, которые не принесли особого успеха. Было решено перейти к статейному продвижению. За рассматриваемый период было закуплено 92 статьи, 50 из которых были трафиковые, а остальные анкорные, безанкорные и т. д. Публикации размещались равномерно, без скачков и пауз.

002

Каждая трафиковая статья получила в среднем по 20 переходов.

003

Несмотря на то, что сайт успел получить не слишком хорошую репутацию у поисковых систем из-за продвижения некачественными ссылками, трафиковые статьи дали ресурсу впечатляющий толчок в SERP. Буквально за 5 месяцев сайт поднялся по ключевым запросам с 10-й страницы на первую и вторую. Все ключевые слова показали положительную динамику, поднявшись в SERP на 90 и более позиций, и продолжают двигаться вверх.

004

Кейс № 2. Женские сумки

Коротко о продвигаемом проекте

  • Регион: Украина.
  • Начали продвижение: 2 октября 2014 года.
  • Запросы: высокочастотные и среднечастотные.
  • Количество запросов: 63.
  • Тематика: женские сумки.
  • Возраст: 8 месяцев.

Оптимизаторами сайта было закуплено в общей сложности 85 статей, 39 из которых были трафиковые, а остальные анкорные, безанкорные и SERM. До этого сайт не продвигался.

005

Как видим, в этом случае трафиковые статьи тоже дают переходы на продвигаемый сайт. Основные переходы приходятся на первую неделю после размещения публикации, так как первые сутки она анонсируется на главной странице площадки-донора. Остальные переходы статья получает уже по низкочастотным запросам из выдачи.

006

Также сайт поднялся по всем без исключения запросам в результатах поиска Google и Яндекс. При этом большинство ключевых слов улучшили свои позиции на 90 и более ступенек, попав в ТОП-10 или максимально приблизившись к первой странице. При дальнейшем продвижении трафиковыми статьями у запросов, которые пока находятся на 2-й странице, отличные шансы попасть в ТОП-10.

007

Как видим, оба ресурса были достаточно сложными в плане продвижения: первый успел подпортить репутацию некачественными ссылками, а в случае второго продвижение начиналось практически с нуля. В обоих случаях трафиковые статьи дали ресурсам необходимый старт, помогли подняться на первую или вторую страницу поиска, привели на сайты заинтересованных пользователей. Более того, такая стратегия продвижения помогла завоевать у поисковых систем репутацию благонадежного сайта, который предоставляет качественный контент и интересен для аудитории.

В каком случае продвижение трафиковыми статьями будет особенно эффективно?

  • При продвижении молодых сайтов возрастом менее одного года.
  • При продвижении сайта, репутацию которого надо «оздоравливать».
  • При работе с сайтом высококонкурентной тематики.
  • Если всей кампании в целом нужен толчок, потому как сайт «застрял» в выдаче и уже несколько месяцев не растёт в позициях, несмотря на активные меры.

Стоимость одной трафиковой статьи без копирайтинга – от 53 гривен. Стоимость обычной статейной ссылки от 28 гривен. Копирайтинг в бирже стоит от 190 до 270 рублей. Таким образом, имея ежемесячный бюджет даже 10-15 тыс. руб., можно уже вести вполне приемлемую статейную кампанию и получать хороший результат. Главное здесь как раз стабильность, а не вливание за один раз сотен тысяч.

Начать работу с биржей

Оставить комментарий

Комментарии | 20

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск