10 трендов украинского рынка электронных платежей в 2015 году

3996
12

Специалисты компании Wayforpay рассказали о своем сервисе, о развитии электронных платежей и о перераспределении конкурентных сил на рынке в 2015 году

Прошедший 2014 год в целом можно назвать удачным для украинского рынка электронной коммерции, по данным НБУ, общая сумма электронных платежей выросла на 18% за последний год. Тем не менее, нестабильная обстановка в стране, колебания курсов валют, тревожная ситуация на востоке Украины привели к небольшому проседанию рынка   коммерции, уходу крупных игроков и перераспределению конкурентных сил. Например, платежный сервис Settle перестал развиваться в Украине и переориентировался на американский рынок или платежный сервис PayU, который также покидает просторы украинского e-commerce. Но в то же время, многие спартапы не боятся рисковать и успешно осваивать новые горизонты.

«Когда мы запускали свой сервис, мы уже понимали, что выходим на рынок в не самое лучшее для Украины время, — комментируют происходящее сотрудники платежного сервиса Wayforpay, — но также мы знали и то, что многие игроки будут покидать рынок. И это было хорошим стимулом для запуска сервиса и получения новых клиентов. Мы понимали, что выходить на рынок нужно только с безупречным сервисом и с усовершенствованным продуктом. Поэтому, прежде чем уверенно предстать на украинском рынке, нашим аналитикам пришлось потрудиться, изучив все пожелания, предложения и ожидания, связанные с платежами».

Как же будет развиваться рынок электронных платежей и что обеспечит его рост в ближайшее время?

  1. Доля мобильных покупок будет значительно расти. И рост будет вызван не только активным развитием 3G-технологий в Украине, а так же глубоким проникновением смартфонов и мобильных гаджетов в повседневную жизнь. Согласно заявлениям аналитиков, 40% покупок в интернете будет совершено с помощью мобильных устройств.
  2. Развитие технологий и современные тенденции в рекламе ведут к тесному взаимодействию, а кросс-девайсный ремаркетинг будет набирать обороты.
  3. Автоматизация маркетинговых инструментов и более глубокая интеграция с системами аналитики, как собственными так и предоставленными рынком (big data и машинное обучение) будут очень актуальны и продолжат развиваться.
  4. Все больше оффлайновых ритейлов будут переходить в онлайн сферу, снижая затраты на аренду, персонал и на привлечение клиентов.
  5. Активнее будет меняться модель и ландшафт интернет-рынка, мелкие и средние магазины будут объединятся в классифайды, а крупные игроки e-commerce — в различные виды маркетплейсов.
  6. Все участники платежного рынка будут активно развивать дополнительные инновационные сервисы, которые в сумме с платежными услугами значительно повысят конверсию продаж и предоставят максимальное удобство для своих клиентов. Например, токенизация, реккурентные платежи, escrow, подробная клиентская аналитика и т.д.
  7. Стремление упростить процесс покупки и получить максимальное количество данных о покупателе будет толкать е-ритейл на максимальную интеграцию с платежными инструментами, основанными на токенизации, создании кошельков и т.д.
  8. В Украине будет активно развиваться краудфандинговая экосистема, чему уже сейчас способствуют появление новых инновационных проектов, а также активное волонтерское движение, вызванное военным конфликтом на Востоке.
  9. Развитие pay-day-loan на фоне общемирового развития вполне может перейти в онлайн сферу, однако для этого сейчас пока нет универсальных инструментов. Но часть потребностей уже сейчас могут удовлетворить такие сервисы, как p2p переводы, cash2card и токенизация платежей.
  10. Также растет роль социальных сетей в интернет-торговле. Исследование показало, что среди всех украинцев, делавших покупки в интернете, 22% хотя бы раз за последний год заказывали товары в соцсетях и эта цифра неуклонно растет.

«Мы всегда стараемся быть в курсе последних новостей, трендов и инноваций в сфере электронных платежей. Разрабатывать и воплощать их в своем сервисе. Мы хотим быть бизнес- помощником и другом для каждого нашего клиента. С помощью наших платежных инструментов будет расти ваш бизнес, а для нас — это главное»- говорят разработчики платежного сервиса Wayforpay.

Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • PayPal блеать! Как в каменном веке живем, чесслово!

  • Может кто подробно объяснить п.10?

    • Думаю слово «заказ» не совсем уместно. Скорее здесь это в понимании «коммуникации с брендом». То есть люди совершили заказ какого-либо товара/услуги, после того как узнали о нем в соц.сетях

  • В чём отличие от Казначея? Не говоря уже о Платоне

    • Здравствуйте, Назар! Мария, сотрудник компании Platon. Если у Вас есть вопросы по поводу отличия нашего платежного сервиса от других — с радостью дадим ответы на Ваши вопросы. В настоящее время процессинговая система обеспечивает бесперебойное прохождение более 100 000 транзакций в сутки. Многолетний опыт и довольные клиенты говорят о многом. Будем рады Вам помочь: +38 (044) 303–91–90 http://platon.ua/ru

      • Мария, ваши отличия от других я знаю) Мне интересно чем лучше Wayforpay, к примеру, почему ваши клиенты должны уйти от вас к ним! Вот что волнует)

        • Назар, конкретно на этот вопрос должны Вам дать ответ сотрудники Wayforpay, тогда и посмотрим чем лучше, хотя по этому вопросу есть свои сомнения :), будем ждать.

    • Добрый день, Nazar! Наши отличия проявляются в каждом конкретном случае сотрудничества — мы создаем индивидуальный бизнес-кейс с каждым партнером. Нам трудно ответить, чем именно для Вас мы можем быть лучше, так как не знаем ни специфики Вашего бизнеса, ни Ваших индивидуальных потребностей. Из того, что на поверхности — в нашей структуре есть финкомпания, которая позволяет предоставить ряд полезных услуг, грамотная и удобная токенизация платежей, возможность совершать выплаты в Европу. И, как я уже отметил ранее, наша технологическая гибкость позволит найти любое фин-тех решение применительно к Вашему бизнес-процессу.

      • По идее, индивидуальность подхода к реализации платёжного шлюза с каждым из мерчантов, заключаться может только в обсуждении комиссии за платежи.
        Не совсем понятно, как индивидуальные потребности магазина могут влиять на подключение API 🙂

  • https://wayforpay.com/ — 1. юридический адрес компании на сайте отсутствует, 2. телефон +380 44 323 24 82 — который не отвечает , 3.Безопасность : Сертификация PCI DSS, шифрование данных, использование 3D-secure, где номер сертификата, где скан???

    Такое чувство, что или сайт «левый» или это скрытый «ПРИВАТБАНК», перекрашенный в синий цвет, второй liqpay

    Из договора на сайте https://wayforpay.com/ Банк-Емітент – банк, який має ліцензію Національного банку України та є діючим учасником МПС, у т.ч. ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК, уповноважений здійснювати емісію електронних платіжних засобів, від імені якого випущено Картку.

    Вывод для Меня лично понятен — я бы не рискнул делать на этом сайте операции по своей карте.

Поиск