EN

Portmone.com: как организовать удобный способ оплаты за товары и услуги?

4505
28

Хорошо, когда владельцы магазинов знают, как удержать клиента. Неплохо, если они осознают такую необходимость. Но совсем беда, если удалось сделать красивый сайт, как-то привлечь клиентов, а продаж все равно нет.

Причин может быть много. О всех или, по крайней мере, большинстве из них посвящено не одну сотню ресурсов.

Среди прочих проблем, глубоко анализируется процесс оплаты товара или услуги. Казалось бы, самый простой способ — использовать опыт поколений предпринимателей, и не наступать на одни и те же грабли. Но в итоге получается, что проблема организации процесса оплаты онлайн до сих пор остаётся острой для многих представителей украинской электронной коммерции.

Решением этой проблемы является платежный шлюз. Проще говоря — страница, на которой клиент за минуту оплачивает выбранный товар или услугу.

Ведь для покупателя важны, по сути, три фактора:

  1. Наличие товара.
  2. Удобство доставки.
  3. Удобный способ оплаты.

И, если с первыми двумя задачами предприниматели могут справиться, то с третьей возникают вопросы. Стоит ли разрабатывать форму оплаты самостоятельно? Если нет, то к кому обратиться за помощью?

Что предлагает Portmone.com?

Система Portmone.com предлагает платежный шлюз для магазинов, сервисных центров, компаний-производителей, поставщиков услуг и т.д.

К шлюзу прилагается система уведомлений пользователей о выставлении счета.

Например, клиент сдал машину на СТО. Через несколько дней сервис выставляет ему счет за услуги, уведомляя по e-mail и/или СМС. Он тут же его оплачивает, получает электронную квитанцию и дальше занимается своими делами.

Удобно? Да. Экономит время клиента? Безусловно. Будет ли он обращаться в этот автосервис еще раз? Скорее всего, да.

Если сервисный центр на «Отлично» предоставил свои услуги и дал клиенту возможность удобно и быстро оплатить их, он обязательно поделится своим опытом с другими водителями.

А еще оплату можно легко организовать с помощью сервиса P2P-платежей. Суть ее в том, что покупатель просто переводит деньги на карту продавца. Плюс для магазина в том, что формальная часть работы по подключению к Portmone.com происходит гораздо быстрее.

В целом же на сегодняшний день Portmone.com предоставляет возможности оплаты для более чем 700 компаний по всей Украине. Среди них: интернет-провайдеры, операторы мобильной связи, коммунальные предприятия, интернет-магазины, страховые компании, охранные предприятия, перевозчики, телевизионные компании, благотворительные организации и т.д.

Почему именно платежный шлюз?

Потому что за товары или услуги клиент может оплатить везде, где есть интернет.

Условно говоря, находясь в Антананариву, человек может купить в украинском интернет-магазине холодильник для брата, проживающего в Херсоне.

Итак, шлюз дает возможность безналичной оплаты:

  • в любое время, даже ночью;
  • везде, где есть доступ в интернет;
  • с ПК или любого мобильного устройства.

Шлюз можно реализовать для:

  • обычных веб-страниц;
  • мобильных версий сайтов;
  • мобильных приложений под iOS и Android.

Подробнее о функционале и особенностях технологии можно прочитать на portmone.com.

Что, кроме платежного шлюза?

Впрочем, о технологии платежного шлюза аудитория AIN.ua наверняка хорошо осведомлена.

Поэтому, в нагрузку к софту Portmone.com предлагает проверенную временем поддержку клиентов. За 13 лет работы на рынке электронного бизнеса удалось сформировать команду, за которую не стыдно. Вот правда, не стыдно.

Например, за сотрудничество с банками и подключаемыми компаниями несут ответственность люди с высшим образованием по экономике, проджект-менеджменту и безопасности информационных систем. Не говоря уже о свободном владении как минимум тремя языками — украинским, русским и английским.

Показательные цифры

Не вооруженным глазом можно увидеть, как увеличилось количество банковских карт у населения. Несмотря на проблемный период в банковской сфере, количество безналичных платежей за год возросло на 56%.

На сайте Нацбанка в свободном доступе есть очень полезная статистика. Посмотрим на самые важные цифры:

  • количество платежных карт составляет больше 70 млн штук;
  • количество банкоматов уменьшилось с 40 тыс до 36 тыс;
  • количество торговых платежных терминалов составляет почти 180 тыс. штук.

И еще одна цифра: оборот через систему Portmone.com в 2014 году составил 2,6 млрд грн; в 2015 году (всего-то за два месяца) уже 878 млн грн.

Вряд ли найдется человек, который в XXI веке скажет, что платить налом удобнее и безопаснее, чем безналом. Вряд ли, зайдя в супермаркет любого города Украины, владелец карты не сможет ей расплатиться.

В конце-концов, все вы прекрасно понимаете, что опыт покупки для клиента должен проходить так, чтобы он потом хотел поделиться им со всем миром.

Поэтому организовать удобный и быстрый способ оплаты — в ваших интересах.

Стать пользователем Portmone.com

Оставить комментарий

Комментарии | 28

  • А можно комментарий от Portmone о комиссии и почему это такая большая тайна (на сайте нет информации)? И еще: какие сайты (на каких движках) можно подключить к системе? Есть ли возможность подключать ваш модуль к магазинам на SaaS платформах, типа: Prom.ua, Wix.com, Битрикс и им подобным?

    • Юрий, спасибо за вопрос. Отвечаю по порядку:
      1. Комиссия для подключающихся — никакая не тайна 🙂 Но она не прописана на сайте, ибо определяется для каждого магазина в индивидуальной консультации. Подробную инфу по этому вопросу рекомендую получить у специалиста → +380 (44) 594-25-42 * 19
      2. К системе можно подключить сайты на любых движках, если мы говорим о CMS-ках. Плагинов под SaaS-платформы у нас пока нет, но вопрос их разработки обсуждаем.

      • 1. А Это Что http://take.ms/lyMv1 ?

        2. Portmone.com: как организовать удобный способ оплаты за товары и услуги? — ОТВЕТ Подключите сайт к https://www.liqpay.com/

        • Сергей, безусловно, никто не говорит, что наш платёжный шлюз — это что-то уникальное и инновационное. Со своей стороны portmone.com предлагает надёжность и стабильность работы. Как бы пафосно это ни звучало 🙂
          Я считаю, что 13 летний опыт работы на рынке, который мы сами же и начали создавать в 2002 году, даёт право кое-что о себе заявить)

          По поводу комиссии — на вашем скриншоте внизу есть текст, цитирую: «У разі більших оборотів по торговій точці ми готові запропонувати індивідуальні умови. Звертайтеся».

          Поэтому я и говорю, что вопрос комиссии с каждым предпринимателем обсуждается индивидуально.

          • Алексей я работал с Portmone, давненько уже, но скорость решения вопросов и бюрократия — желание подключать новые магазины отбила, ждать по 2 недели пока все банки подпишут договора было очень не комфортно.

            Не понимаю зачем такую прорекламленную статью, за деньги, размещать без реальной полезной инфы, освещаяцифры нацбанка, на дворе XXI век, хотя бы интересный обзор или акцию сделали, да и цифра 13 не лучшее кармическое число 🙂

            Уверен что имея 13-лет исследований и статистику Вам есть что показать миру от себя, а не от НБУ.

            Скажу от себя — что переходить с сервиса на сервис интернет-магазину не так просто, это не перчатки менять и так просто давай к нам не работает

            Желаю Вам развития — конкуренция нужна.

          • За то время, пока вы с нами не работали, произошли качественные изменения 😉

            Меня зовут Александр 😉

          • Сорри, чего то захотелось Вас Алексеем назвать.
            Надеюсь что это так, но после смерти Пейю пойдем на Ликпей.

          • Что ж, я не могу вас убеждать и переманивать в открытую. Буду действовать путём конспирологических уловок и ухищрений 🙂

          • «Буду действовать путём конспирологических уловок и ухищрений :)»
            А это законно? ))

          • Конечно 🙂

  • В декабре сделал запрос на подключение в Портмоне, тишина. В payu пришел ответ моментально и в течение недели все было подключено. Жаль закрылись. Хоть Приват и со странностями, но Портмоне какой-то ужас, все зашифровано. Никакой прозрачности.

    • тоже давеча ждали ответа от sales 2 недели на простейший вопрос.

      • Жесть какая.

        Насколько все здорово со стороны пользователя для оплаты счетов дома, настолько, судя по всему, все печально с процессингом?

      • romantik_new и Alex, вы лучше мне сразу пишите на [email protected] 😉

        Не могли бы вы, пжлст, прямо сейчас описать суть проблемы мне на почту? Меня зовут Саша

        • мой вопрос был давно закрыт.

          и да, я не люблю политику «решалова».
          считаю — сервис либо открытый целиком либо «хрен знает что я завтра там получу и мои клиенты также».

          • Нет, так о решалове и рчеи быть не может. Но в силу того, что я занимаюсь связями с общественностью, мне необходимо понимать, в чём была суть запроса. Таким образом я смогу выяснить, в чём была задержка и затык, чтобы впредь такое не повторялось.

          • выясняй суть, я не против.
            или именно моё мнение интересно ? так я его уже высказал — на мой взгляд, суть проблемы — в генах ))

          • Так а вопрос ваш к нашим сотрудникам был в чём?)

          • ну дык — узнавайте у своих сотрудников.
            вы ведь им зарплату платите, не мне.

          • Ну что ж, тогда мне потребуется название вашего ФОП/СПД, ваши фамилия/имя/отчество, дата обращения к нам 😉

          • oh, really?

            у вас всё настолько плохо с CRM ??

          • С CRM у нас всё плохо, потому что используем ERP 😉
            А я вот сижу и думаю, может, и не было никакого обращения и вы пишете так, для проформы, чтобы позлиться?

          • я и вижу какая у вас ERP, что вы сроки обращения у меня выясняете.
            и вижу какая субординация, когда ты опять же что-то выпытываешь у меня вместо своих сотрудников.

            Саша, я уже дважды сказал, что мне ничего не нужно, ты третий раз спрашиваешь.
            если у вас там все по три раза не понимают, то в долгих сроках ответа нет ничего необычного. вероятно, просто перечитываете и въезжаете так долго ))

          • Ой, я как-то пропустил момент, когда мы перешли на «ты» 🙂

          • ну видишь, ещё и это пропустил ))

            эх, продаваны…

  • Коллеги, если Вас интересует прозрачность и ясность, для Вас открыт платежный сервис Platon — http://platon.ua/ru, с радостью дадим ответы на Ваши вопросы.

  • Портмоне мне нравится тем, что не нужно карту по 3D-secure потверждать смской… это удобно, но насколько безопасно хз… как небольшим интернет-магазинам, то сервис дорогой

Последние новости
05 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск