Планета Кино & Platon: повышаем проходимость платежей – увеличиваем продажи

3310
45

С активным развитием рынка электронной коммерции растет спрос на действительно качественный сервис по приему онлайн-платежей. Компания Platon является лидером инновационных платежных решений в Украине. На протяжении последних достаточно непростых лет, в условиях высокой конкуренции и нестабильности рынка мы доказали, что являемся надежным партнером для своих клиентов. Подтверждением этому являются наши партнеры, которые доверили нам самый трепетный процесс – расставание клиентов с деньгами.

111111111«Планета Кино» является одной из наиболее технологичных сетей кинотеатров в Украине, которая эксклюзивно представляет ведущие мировые кинотехнологии IMAX и 4DX в нашей стране. Данные технологии пользуются популярностью среди зрителей, благодаря эффекту погружения в происходящее на экране. С января 2015 года «Планета Кино» поменяла основного поставщика услуг по приему онлайн-платежей и начала сотрудничество с компанией Platon.

Проходимость платежей – важный элемент для оценки эффективности онлайн продаж, а способы организации приема онлайн оплат, несомненно, влияют на этот показатель. Хотим поделиться нашим опытом успешной работы с «Планетой Кино», которой удалось повысить уровень проходимости успешных новых платежей до 87,6% и повторных до 93%, благодаря правильной организации платежных процессов.

Медведский Евгений, Руководитель Департамента ИТ:

«С помощью платежного сервиса компании Platon наши клиенты могут приобретать билеты на различные кинофильмы «в одном окне», независимо от эмитента и типа карты, то есть они не тратят свое время на выбор способа оплаты. Сотрудничество с компанией Platon мы начали недавно и нам есть еще, над чем работать. На данный момент мы готовы отметить, что мы достигли большей стабильности по сравнению с предыдущим поставщиком услуг. Кроме того, операторы службы поддержки «Планеты Кино» обладают всей необходимой информацией по транзакциям клиентов, что позволяет им качественно и максимально быстро обрабатывать запросы. Инновационные технологии, высокая проходимость, сертифицированный уровень безопасности и слаженная работа отдела мониторинга – стали ключевым в выборе данной платежной системы».

Компания Platon благодарит команду «Планеты Кино» за плодотворное сотрудничество и за высокую оценку нашей платежной системы. Очень приятно, когда крупные игроки рынка могут объективно оценить все преимущества совместной работы. Далее мы расскажем о том, как увеличить конверсию продаж на примере нашего сотрудничества.

Для наших партнеров мы:

  • настроили повторные покупки в один клик (recurring payments);
  • кастомизировали платежную форму;
  • предоставили квалифицированную службу поддержки.

Покупка в один клик

Благодаря правильной организации платежных процессов нам удалось повысить уровень проходимости повторных платежей до 93%. В случае реализации инновационной возможности recurring можно полностью избежать повторного ввода реквизитов карты. Как работает покупка в один клик? Вашим постоянным клиентам достаточно будет ввести реквизиты карты один раз при первой оплате. Все следующие покупки будут совершаться в один клик. Меньше шагов при покупке — больше конверсия продаж. Сайт может хранить информацию о нескольких картах покупателей, и клиенту достаточно будет выбрать одну из них для повторной покупки. Все последующее покупки совершаются в один клик.

Благодаря recurring payments клиенты наших партнеров получают более комфортный процесс оплаты. При этом количество незавершенных покупок снижается, а выручка увеличивается.

 212122222

Кастомизация платежной формы

Для достижения высокого уровня конверсий, важно уделять внимание абсолютно всем деталям, начиная с платежной формы. На этапе расставания с деньгами, при заполнении данной формы, клиенты часто прерывают покупку именно в момент оплаты. В основном это связано с непонятной для клиента платежной системой, взаимодействие с которой вызывает дискомфорт и дополнительные сомнения. Все должно быть предельно просто и понятно, без лишних полей для заполнения. Компания Platon совместно со специалистами «Планеты Кино» настроила процесс оплаты таким образом, что клиент не переходит на отдельную страницу для ввода реквизитов карты – платежная страница открывается в iframe. Это повысило уровень доверия к сервису и повысило лояльность к бренду «Планета Кино».

 323233333

Служба мониторинга платежей

Для того чтобы обеспечить бесперебойный прием онлайн платежей наших партнеров, мы организовали высококвалифицированный отдел мониторинга операций. Служба мониторинга была создана для предотвращения потенциально мошеннических транзакций, а также для возврата неуспешных платежей.

С «Планетой Кино» мы организовали четкий механизм взаимодействия:

  • сотрудник службы мониторинга Platon выявляет ошибочную транзакцию;
  • отправляет детали платежа в службу поддержки «Планеты Кино»;
  • сотрудник службы поддержки «Планеты Кино» связывается с плательщиком, разъясняет причину ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Данная процедура позволяет вернуть клиента и не потерять выручку.

Кратко о главном службы поддержки Platon, мы:

  • отслеживаем все транзакции;
  • уведомляем партнеров о неуспешных платежах;
  • в случае обращения осуществляем поддержку непосредственных плательщиков;
  • в режиме реального времени обрабатываем операции, которые являются потенциально мошенническими.

_____________________________________________________________________________

В оптимизации платежного процесса нужно учитывать ряд факторов влияния на уровень доли успешных транзакций, так как, впоследствии, это влияет на  уровень конверсии продаж вашего бизнеса. Оптимальный баланс всех факторов способен повысить доходы вашего бизнеса, расширить покупательскую аудиторию и увеличить лояльность к бренду. Если Вы желаете получить подробную информацию о наших услугах или подключиться к сервису компании Platon – посетите наш корпоративный сайт www.platon.ua или обращайтесь по телефону: +38 (044) 303–91–90.

*16 апреля 2015 года в Киеве пройдет самая масштабная конференция интернет-деятелей IForum, на которой компания Platon совместно с «Планета Кино» проведет розыгрыш билетов на премьеру фильмов: «Форсаж 7» в формате IMAX (20 билетов) и «Мстители: Эра Альтрона» в формате IMAX 3D (10 билетов). Не пропустите!

Детали акции

Оставить комментарий

Комментарии | 45

  • «Покупка в один клик» как это работает?»можно полностью избежать повторного ввода реквизитов карты.» Вы храните данные карты????

  • Здравствуйте, я представляю компанию Platon. Согласно стандарту PCI DSS провайдеры платежных услуг имеют право хранить все реквизиты карт кроме cvv. Компания Platon единственная в Украине на сегодняшний день, которая организовывает процесс оплаты на сайтах партнеров без введения полных реквизитов карты. В основе этой возможности лежит технология токенизации. Та самая, которую c прошлого года начал использовать ApplePay. В случае оплаты в один клик через cервис Platon покупателю необходимо вводить только cvv код при каждой транзакции (то есть совершать один клик).

    • я бы не ругался на вашем месте такими словами как «единственная в Украине» )))
      токенизацию приватбанк внедрил еще два года назад , это так, к сведению 😉

      • У Приватбанка данная технология работает несколько иначе. Platon дает возможность партнерам хранить токены карт клиентов. Это позволяет им самостоятельно настраивать конфигурацию платежных процессов на своих сайтах.

      • У приватбанка это так реализовано, что я лично выбираю оплату через приват или ликпей только в крайнем случае. Когда оплачиваю инет, у меня выбор УПЦ или приват, всегда выбираю УПЦ, хоть там и 3% против 2.7% у привата.

        • где реализовано ? на каком сайте ? то что Вы пишите — оплата с какого -то агрегатора , скорее всего…

          • Оплата через приват24 и ликпей проводится на сайте приват24 и ликпей. Что значит где реализовано? Конкретно я оплачивал услуги хостинга ukraine.com.ua http://prntscr.com/6lqid1
            Получилось со второго раза.
            Ликпей на многих сайтах — с его постоянными глюками.

    • Так ведь не получается в один клик, если CVV все равно надо вводить, или я не прав?

  • Очередной маркетинговый буллшит. Что нового-то в рекуррентных платежах?

    • Игорь, спасибо за Ваш комментарий. Буллшит или не буллшит, трудно сказать на 100%…уровень осведомленности у всех разный. Для кого-то информация новая, другие давно в курсе. Всем угодить сложно 🙂

  • Мария, подскажите, почему вы не реализовали схему покупки в один клик без ввода cvv? Насколько я знаю, если вы храните токен, то стандартная схема реккурент платежей это позволяет сделать. Возможно, это сделано для ухода от жесткой привязки к одному банку-эквайеру (полный токен позволит делать платежи без ввода cvv в один клик только через банк, в котором он создан), но, в таком случае, не понятно как используются токены.

    • Максим, обязательный ввод cvv обусловлен необходимостью поддерживать уровень безопасности на достаточном уровне. В случае с рекуррентными платежами много нюансов. Будем рады Вас видеть в нашем офисе (либо скайп-колл), чтобы проконсультировать как адаптировать функционал рекуррентных платежей под потребности Вашего бизнеса.

  • Было бы отлично если бы все начали использовать эту технологию, а то я ленивый. Особенно раздаражает когда даже владельца карты просят ввести.

  • У меня платежи не проводило. Хостера из-за этого платона поменял, т.к. он только платон принимал если кредитной картой платить. Что-то там сказали, что «разберемся» так воз и нынче там. Хостеру сказал, что всем доволен, и ухожу только из-за Платона, т.к не удобно в терминалы ходить или в банк.

    • Вы по-моему уже когда-то писали комментарий относительно нашего сервиса. Речь шла о компании Hostpro. Проходимость платежей по Hostpro более 90%. Мы сожалеем, что Ваш платеж оказался среди 10% неуспешных транзакций.

      • как прикольно сливается инсайд.
        вот это бизнес, по-совковски.

        • О каком инсайде идет речь ? 🙂 Процент успешных транзакций ? Секретом это можно назвать с ооочень большой натяжкой.

          • Маш, ну я знаю, что вам девушкам стесняться мало чего в жизни приходится.
            но мы мужики старой закалки и считаем, что без необходимости, а тем более без разрешения партнёра, давать его любую инфу — это дичайший моветон.

            не относитесь к клиентам «был, ушёл и фиг с ним» — это совок.
            а вы ж молодая девушка, вам совок вообще не к лицу…

          • 1. У нас есть согласие этого партнера на подобные комментарии.
            2. Если мы пишем, что нам жаль, что транзакция транзакция не прошла, это означает, что сожаление искреннее. Никакого сарказма. Мы на каждой транзакции деньги зарабатываем. Мы старались помочь этому клиенту завершить платеж. К сожалению, это было невозможно.

          • забудьте, всё и так ясно.

      • Да, было дело. Удивлен, что помните.
        Относительно 10% — удивлен не менее, мне кажется что это большая цифра.

  • » удалось повысить уровень проходимости успешных новых платежей до 87,6% и повторных до 93%»
    Круто. А сколько было, до вашего повышения? Вы же понимаете, что цифры «удалось повысить до» не говорят ни о чем вообще, если нету данных, сколько было до оптимизации.
    А на месте Планеты Кино я бы побеспокоился о конвертации посетителей в первых клиентов, в первую очередь. регистрация достаточно муторная. Интересно. какой % пользователей отваливается на этапе реги.

  • По личному опыту могу сказать, что Platon не очень порядочная компания. Заманивают клиентов обещаниями, а потом, самую важную часть, ради которой я именно и выбрал их сервис выполнять отказались.

    • Дмитрий, я руководитель компании Platon. Напишите, пожалуйста, в личку в чем проблема. Или наберите меня 0674017332.

      • Зачем в личку. Я и здесь могу. Когда я подыскивал интернет экваиринг для своего интернет магазина, то получил коммерческое предложение от вашей компании. На тот момент я уже склонялся в сторону ПриватБанка (хоть его все и хают,но он известный банк и никто не боится проводить через него платежы). У вас же меня заинтересовала услуга Брендинг платежной формы и которая как вы сами пишите «позволяющая повысить уровень лояльности и доверия к интернет-ресурсу», я посчитал что это лучше чем бренд Привата в платежной форме. Я сразу предупредил менджера, что я не крупный игрок, и большого потока платежей от меня ждать не стоит, могу ли я в таком случаи расчитывать Брендированую платежную форму и мне сказали, что конечно же мы вам ее сделаем. Это и был основной аргумент в вашу пользу. Потом же с ее реализацией постоянно затягивали, кормили меня завтраками и в итоге сказали, что так как у вас не большой процент оплат, то руководство запретило вам делать такую форму, мол не выгодно. Возможно это и так, но тогда зачем меня надо было изначально вводить в заблуждение. Теперь же 3/4 всех заказов, которые клиенты хотят оплатить карточкой обрываются на моменте оплаты, так как клиенты боятся вводить данные на страничке Платона и просят дать номер карточки Привата, чтоб перевести деньги туда.

        • Согласен, неприятная ситуация. Всем трудно угодить. Но мы стараемся 🙂 Во всех действиях мы руководствуемся экономической целесообразностью и партнерским походом к построению взаимоотношений. При старом курсе доллара, мы могли за свой счет инвестировать в партнеров, понимая, что инвестиции могут и не окупиться. Сейчас это делать сложнее. Труд дизайнеров и программистов — это инвестиция. Перед новым годом я дал сотрудникам указание хотя бы на глаз оценивать NPV каждого вложения, но окончательное решение принимать по совокупности всех обстоятельств. Вы, к нашему большому сожалению, попали в переходной период, когда Вам уже пообещали, а потом обстоятельства изменились. Решение было принято без учета предварительных договоренностей, а только на основании экономической целесообразности. Но мы это исправим 🙂 Ожидайте платежную форму в индивидуальном дизайне в течение двух недель.

        • Дмитрий, можно ли с Вашего позволения опубликовать здесь долю успешных платежей по Вашему интернет-магазину ?

          • Владимир, спасибо за понимание, просто я привык работать, что если уже и пообещали, то нужно и выполнять, даже и в ущерб себе. Сам так и работаю. Еще раз повторюсь, я конечно же отдаю себе отчет, что вам это возможно и в минус, но и мне тоже не сильно приятно, что меня передернули, и я несу определенного вида неудобства с отслеживанием платежей на карточку,так же неверная статистика в гугл (из-за незащитывания таких заказов как конверсию) и др. Долю успешных транзакций можете выкладывать, я не против.

          • Дмитрий, если брать показатель
            успешных транзакций Вашего интернет-магазина — http://bowtie.com.ua/ за последние
            два месяца, он составил 94,7%. Думаю, это довольно не плохой результат J

          • Я не знаю как вы считаете, но по моим данным за последние 2 месяца у меня 18 осуществленных транзакций и 18 оборвавшихся на этапе оплаты карточкой. Да 34 это я на глаз сказал, но согласитесь, что половина оборванных транзакций тоже существенно.

          • Конверсия считается после выбора оплаты, введения всех реквизитов карты, нажатия кнопки «Списать деньги» и успешногоне успешного списания. Так вот, из 19 человек, купило 18, это хороший показатель. А то, что Ваши друзья или конкуренты зашли на сайт, потыкали кнопки, выбрали оплату картой и закрыли станицу, ни коем образом не влияет на конверсию процессирования карт. Я уверен, Вы сами раза 2,3 переходили на страницу введения реквизитов и закрывали её 🙂

          • Данил, вы знаете как у меня в аналитиксе настроен счетчик конверсий? Если вы не владеете информацией, то пожалуйста, не вступайте в дискуссию. У меня 18 прерванных заказов, на стадии формы внесения реквизитов карточки, и все эти 18 человек потом просили меня предоставить номер карточки привата, так не совсем доверяют той платежной системе. Доходило даже до смешного, что покупатели из Италии и Словакии (правда наши бывшие соотечественники, но все же покупки в интернет магазинах и оплата сразу для них не должна быть в диковинку) и те обрывали заказ на форме ввода реквизитов и просили дать номер карты привата. Да и вообще мы немного отклонились от сути разговора, что мной не было получено обещанного сервиса от компании Platon.

          • Дмитрий, Вы говорите о % брошенных корзин, а не % успешных транзакций. По поводу получения обещанного сервиса, как написал Владимир: «ожидайте платежную форму в индивидуальном дизайне в течение двух недель». Спасибо за Ваши комментарии.

          • Да Мария, я именно об этом и говорил с самого начала диалога, именно о % брошенных корзин по причине недоверия к платежной форме, а про % успешных транзакций вопрос вообще не стоял, тут претензий вообще к вам никаких нет.

  • Читая эти Коментарии, кажется, что здесь только одни конкуренты и троли собрались. Каждый хочет доказать, что плохо в той или иной системе. Написать каких то гадостей и т.д. Все мы понимаем, что есть различные факторы, которые влияют как положительно так и отрицательно на возможности предоставления услуг, товаров и все Вы сталкиваетесь с ними! Мне кажется, это менталитет наших людей такой — обгадить надо, затроллить и т.д., чтобы показать что та или иная компания плохая. Ведь умные люди, сначала пробуют, а потом делают соответствующие выводы!
    Мы сотрудничаем с Platon 2-й год. Всегда находили и находим общий язык в решении различных «проблем». Руководство Platon всегда шли и идут на контакт, всегда выслушают о предложениях с нашей стороны: что можно нового сделать, что улучшить и т.д. В свою очередь, дают рекомендации для нас! Спасибо за совместную работу!
    Ps: а для тех кому скучно жить, и хочет просто по троллить компании — сделайте свой троллинг полезней, вносите свои предложения компаниям, которые по Вашему мнению плохо работают, чтобы они усовершенствовались и становились лучшими для Вас!

Поиск