EN

Топ-10 сайтов по видимости в поиске: лидируют «Википедия» и «Розетка»

4856
15

Сервис мониторинга поисковых запросов Prodvigator, который развивается в стенах агентства интернет-маркетинга Netpeak, представил первый в уанете рейтинг популярности украинских сайтов в поиске и контекстной рекламе. Аналитики сервиса выделили топ-10 сайтов, которые получают больше всего трафика из поисковых систем. При составлении рейтинга учитывались позиции в результатах поиска, а также рекламной выдаче Google. Так, самым видимым в поиске Google оказался Wikipedia.org, а лидером среди украинских сайтов в Adwords стала Rozetka.com.ua. Всего было проанализировано приблизительно 46 000 000 запросов интернет-пользователей.

Топ-10 сайтов в украинском поиске Google

Top-10 сайтов в украинском сегменте Google Adwords

Рейтинг представлен в двух версиях: полной и региональной. Полная включает сайты, которые используют как международную доменную зону (com, net, org, biz, info, gov), так и украинскую (ua). В региональную версию рейтинга входят только сайты в украинской доменной зоне (ua). В данном случае, лидером в поисковой выдаче Google оказался сайт I.UA, а Rozetka.com.ua оказалась лишь на третьем месте.

Рейтинги сайтов Prodvigator представляет впервые. «На рынке есть инструменты для того, чтобы узнать популярность проектов с точки зрения онлайн-аудитории. Мы же впервые запустили рейтинг популярности проектов именно с точки зрения поискового трафика — платного (paid) и бесплатного (organic)», — прокомментировал CEO Netpeak Артем Бородатюк.

Помимо Украины, Prodvigator анализирует также видимость сайтов в России (не только в Google, но и в «Яндексе»), Болгарии, Казахстане. В будущем создатели рейтинга планируют усовершенствовать рейтинг, дополнив региональную версию доменами, использующими международную доменную зону. Увидеть рейтинг целиком можно на сайте сервиса. Данные будут обновляться каждые две недели, отображая динамику изменения видимости сайтов.

Напомним, Netpeak запустил сервис мониторинга поисковых запросов уанета Prodvigator.ua в феврале 2013 года. Это сервис, который агрегирует и анализирует данные по поисковым запросам украинских пользователей. В компании считают, что сервис может помочь в анализе видимости и семантики сайта, в анализе конкурентов, в поиске новых ключевых фраз и при анализе изменений в выдаче.

Оставить комментарий

Комментарии | 15

  • Поясните, как в
    Топ-10 сайтов в украинском поиске Google

  • Поясните, как в
    Топ-10 сайтов в украинском поиске Google
    на находится сам гугл?

  • Супер! Это примерно одно и тоже, что деньги считать не по номиналу, а по кол-ву купюр, т.е. у кого больше купюр тот и богаче. На уровне, так 🙂

    • Поэтому отсортировано не по количеству фраз,а по видимости , которая учитывает частотность запросов.
      Дать прочитать что такое видимость ?

      • Да не, лучше сами еще разок прочтите. Сколько раз сайт показался в топ10 запросов — вообще значения не имеет, также как и не имеет значения в скольких запросах он там показался. Имеет значение лишь объем полученного трафика, т.к. сайт может быть на первой позиции, может на десятой. Как я уже сказал, это одно и тоже, что считать деньги по кол-ву бумаги, а не номиналу. Дать прочитать, что такое номинал?

        • Вы конечно все знаете, но на всякий случай:
          Видимость — суммарный показатель сайта который учитывает частотность и позицию сайта в топе. Дополнительно в продвигаторе нормируется на суммарную частотность всех фраз в базе. Данный показатель коррелирует с получаемым трафиком из ПС.

          • да? замечательно, наверное еще и запросы по классификации разбиты и позиции имеют различный вес в каждой категории….. Ладно, разговор ни о чем, о полезности приведенных данных я сказал выше.

          • Зачем, я же не 100% трафик собираюсь прогнозировать. Поделитесь своей методикой, сравним ваши результаты с нашими.

  • Рейтинг бюджетов и KPI был бы намного интересней. А так позумерка очередная, с которой непонятно, что делать. Гугл делает срезы в разрезе ниш, сегментов отдельных магазинов с куда более полезной информацией: видимость магазина в нише по Adwords, доли потерянных показов/потенциал к росту, средние позиции, процентовка выигрыша в аукционе и др. Ну розетка опережает OLX, дальше то что?

    • Александр, рейтинг бюджетов мы пока не планируем открывать в публичный доступ. Сами понимаете, что это будут весьма ориентировочные бюджеты и возможны большие различия с бюджетами реальными (по целому ряду причин). А Google, в настоящий момент, дает посмотреть видимость магазинов только по персональному запросу.

      В ближайшем будущем сделаем разделение рейтинга по категориям, но уже сейчас есть специальная страница в сервисе, где можно сравнить себя с конкурентами: http://prodvigator.ua/keywords/competitors?query=allo.ua

      А здесь можно посмотреть фразы, по которым контекст дают конкуренты, а вы не даёте: http://prodvigator.ua/keywords/ads_competitors?query=allo.ua

  • Возможно, это только начало, и дальше авторы расскажут, сколько эта тема стоит, и за шо там надо платить… пока хз как к этому относиться, ведь изобрели по-сути велосипед, только свой.

  • Отлично! Сейчас плотно анализирую по USA выдачу гугла, у них он дает дает под 70% трафика. Семраш мне показал 2 ключа, по которым меня ранжируют, продвигатор — 16 =)

    Приятный сервис, молодцы.

Последние новости
24 ноя
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск