EN

Дистанционный курс «Контекстная реклама Google AdWords»

4364
2

6 апреля в Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» начинается дистанционный курс «Контекстная реклама Google AdWords».

Для читателей AIN — по промокоду «ainua» предоставляется скидка 20%

С начала 2015 года Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts» кардинально изменила свои дистанционные программы. Теперь это полноценное online-обучение с собственной платформой, домашними заданиями, промежуточными тестированиями и дополнительными вебинарами с лекторами.

Зачем изучать Google AdWords?

  • Контекстная реклама помогает быстро увеличить количество продаж.
  • Контекстная реклама помогает привлекать большое количество посетителей на конкретную страницу, если вам нужно провести A/B тестирование.
  • Контекстная реклама помогает продавать только тем людям, которые нуждаются в вашем продукте.
  • Контекстная реклама помогает экономить ваш бюджет и использовать его максимально эффективно.

Курс будет полезен:

  • Если вы еще никогда не запускали контекстную рекламу в Google Adwords самостоятельно.
  • Если вы уже начинали разбираться самостоятельно и чувствуете, что делаете что-то не так и не можете понять, что именно.
  • Конкуренция в вашей нише постоянно растет и пришло время задумать об оптимизации рекламы.

Google AdWords это конечно не высшая математика, любой усидчивый и целеустремленный человек со временем сможет во всем разобраться. Вопрос только — сколько денег при этом будет потрачено впустую. Дистанционный курс Контекстная реклама: Google AdWords сэкономить достаточно вашего времени и нервов.

Курс разработан для:

  • Предпринимателей, которые хотят начать продавать через интернет и пока не имеют денег на хорошее агентство.
  • Собственников бизнеса, которые работают с агентством, но хотят разбираться в процессе, чтобы контролировать подрядчика и не переплачивать.
  • Специалистов по контекстной рекламе, которые хотят повысить квалификацию. Чтобы понять, узнаете ли вы для себя новое, смотрите полную программу внизу.
  • Интернет-маркетологов, которые работают с контекстом, но чувствуют, что есть определенные «дыры» в знаниях (как по самой настройке AdWords, так и по связке AdWords с другими каналами продвижения и аналитикой).

Программа курса:

1-я неделя — Обзор возможностей Google AdWords и связь с Google Analytics

2-я неделя — Формирование структуры аккаунта + подбор ключевых слов

3-я неделя — Создание объявлений

4-я неделя — Создание кампании для поисковой сети

5-я неделя — Старт кампании

6-я неделя — Возможности КМС

7-я неделя — Повышение эффективности рекламных кампаний

8-я неделя — Автоматизация процессов

9-я неделя — Подготовка к экзамену

10-я неделя — Экзамен

Особенности дистанционного обучения

  • Не надо ехать за качественным обучением в Киев — материал дистанционного курсо точно такой же, как на очных лекциях.
  • У группы будет куратор (Наталья Петрова), который будет проверять ваши домашние задания и отвечать на вопросы.
  • Домашние задания после каждой лекции, на выполнение которых дается неделя. Вы можете не торопится и внимательно изучить тему, проверить все на практике.
  • Весь учебный материал можно и нужно сразу применять к своим проектам.
  • Каждую неделю для вас будут проводится закрытые онлайн-конференции (вебинары) с лекторами и куратором. На них вы можете задавать любые вопросы по теме и просить провести анализ вашего аккаунта/кампании.
  • Обучение длится 8 недель — этого будет достаточно для глубоко изучения и проверки полученных навыков на практике.

Преподаватели курса

  • Наталья Петрова (куратор курса) — бывшей старший специалист по контекстной рекламе в «UaMaster». Сейчас — независимый консультант в Соединенных Штатах Америки. Работает как с американскими, так и с украинскими клиентами.
  • Антон Воронюк — директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo» и руководитель Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
  • Антон Липский — старший специалист по контекстной рекламе в «Starcom Украина».
  • Ирина Чабан  — ведущий специалист по контекстной рекламе в компания «Nadavi».
  • Евгений Ли — Руководитель отдела аккаунт-менеджмента в «Turboseo».
  • Александр Бекслинский — Основатель проекта «Project: Advertising for Business», директор по маркетингу в Интернет-магазине «Kolesiko» и директор в «SitePlanet».
  • Любомир Ткачук — сооснователь, директор по маркетингу сервиса для управления контекстной рекламой «EasyAds».

На протяжении всего курса вы можете получить советы по вашему проекту от каждого из перечисленных выше специалистов!

Мы гарантируем, что при условия ответственного обучения и выполнения всех домашних заданий, вы:

  • Получите целевых посетителей еще во время занятий.
  • Будете точно знать, как анализировать ваших конкурентов, настраивать свои объявления и планировать бюджет.
  • Узнаете, как грамотно связать контекстную рекламу с SEO, чтобы усилить обоюдный эффект.
  • Понизите стоимость клика ваших объявлений и научитесь делать уровень качества 10 из 10.
  • Будете цеплять людей, которые смотрели ваши товары, но с первого раза не купили (благодаря ремаркетингу и ретаргетингу).
  • Сможете использовать эти навыки для любых других рекламных кампаний.

Отзывы студентов

«Очень жаль, что не смог пройти обучение в «реале». Хотя дистанционное имело свои плюсы — нас было мало и поэтому имели возможность терзать преподавателей множеством вопросов. Особенно полезным был онлайн-анализ моего проекта Любомиром — я даже не думал, что можно найти там столько недочётов, которые серьёзно сдерживали поток переходов на сайт».

Отзыв выпускника Антона Трояна

Дополнительная информация

Зарегистрироваться на курс и узнать больше информации о нем вы можете на сайте Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

*Для читателей AIN — по промокоду «ainua» предоставляется скидка 20%

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск