EN

28 апреля состоится бесплатный онлайн-марафон по email-маркетингу

1842
1

28 апреля состоится полномасштабный практический онлайн-марафон по email-маркетингу, организованный компанией SendPulse. Шесть лучших экспертов в области email-маркетинга на протяжении шести часов будут делиться опытом, практическими советами и эффективными стратегиями успешного email-маркетинга. Старт марафона — в 14:00.


Онлайн-марафон по email-маркетингу — уникальное образовательное мероприятие, в ходе которого будут рассмотрены все аспекты организации продвижения и продаж с помощью email рассылок: от формирования и поддержания базы подписчиков до видов рассылок и их создания из уст спикеров компаний SendPulse, «Email Шеф», «Нетология», Get’N’Post, Out of Cloud и проекта Roma.net.ua

Марафон будет полезным для:

  • предпринимателей: узнайте, как оптимизировать затраты на продвижение и формирование лояльности ваших клиентов;
  • маркетологов: найдите новые идеи для привлечения клиентов и их удержания;
  • владельцев интернет-магазинов: увеличьте уровень продаж за счет повторных обращений от существующих клиентов;
  • начинающих интернет-маркетологов: повышайте свои профессиональные навыки благодаря практическим советам наших экспертов;
  • всех, кто хочет внедрить один из наиболее эффективных каналов коммуникации в свою стратегию продвижения.

Доклады:

Александр Рысь, SendPulse: «Старт в email-маркетинге: 10 идей для первого письма»

1. Когда надо начинать заниматься email-маркетингом
2. Стратегия email-маркетинга: основа для старта
3. Стартовые решения для разных видов бизнеса
4. 10 вариантов первого письма
5. Лучшие примеры и кейсы

Леонид Николаев, Get’n’Post: «Гигиена базы данных — первый шаг к 100% доставке»

1. Откуда берутся подписчики и каких каналов привлечения нужно избегать
2. Срок жизни подписчика и когда пора делать «генеральную уборку»
3. Как узнать «невалида», не отправляя письмо
4.Почему они жалуются
5. Еще раз про double opt-in

Алена Мельон, «Email Шеф»: «Как провести акцию в рассылке»

1. История акции
2. Ограничения в акции
3. Скидки или бонусы
4. Серия писем в акции

 

Ольга Фокша, Roma.net.ua: «Автоматизация email-маркетинга — триггерные и транзакционные письма»

1. Как составить карту триггерных писем
2. Что должно быть в хороших и очень хороших триггерных письмах
3. Email-цепочки
4. Оценка эффективности триггерных писем

 

Анастасия Цильке, «Нетология»: «От подписки до покупки: как продать с помощью контентных рассылок»

1. Почему контентные рассылки продают
2. Типы контентных рассылок
3. Процесс работы — от черновика до результата

 

Виталий Александров, Out of Cloud: «5 критериев писем счастья или как полюбить клиентов»

1. Продажи vs Лояльность
2. Счастье как основа продаж и успеха
3. 5 способов проявить заботу о клиентах через рассылки

 

В распоряжении каждого эксперта будет всего один час на то, чтобы пролить свет на вопросы и аспекты его темы. Так что приготовьтесь делать заметки и задавать вопросы в прямом эфире. Зачем набивать шишки методом проб и ошибок, когда о всех секретах email-маркетинга можно узнать из первых уст людей, специализирующихся в данной сфере?

Организаторы приглашают всех присоединяться к марафону и обещают, что это будет полезно, практично и абсолютно бесплатно. Количество мест на марафоне ограничено — торопитесь зарегистрироваться. После марафона всем зарегистрированным участникам будет выслано видео выступлений, а также презентации, которые использовали спикеры.

Организатор марафона — сервис успешных рассылок SendPulse — платформа для email и SMS-рассылок, которая имеет все необходимые инструменты для создания сообщений, их отправки, а также отслеживания эффективности каждой кампании.

Зарегистрироваться

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск