Украинский «Uber для частных самолетов» предложил пользователям торговаться за рейс

3022

Украинский стартап JetMe работает над оригинальным сервисом: его основная идея в том, чтобы сделать заказ частного рейса более доступным для пользователя, а именно — позволить бронировать и оплачивать полеты. Недавно команда запустила новую опцию — Name Your Price. «Мы впервые позволяем пользователям делать заявку на перелет на борту частного самолета на основании цены клиента. Никто больше такого не делает», — уверен CEO стартапа Дмитрий Романюха. Т.е. теперь можно будет формировать стоимость полета по принципу интернет-аукциона — пользователь может запросить перелет на частном самолете, и при этом назвать цену, которую он готов заплатить. О запуске новой опции стало известно из вчерашнего материала TechCrunch.

JetMe работает с сетью брокеров, владельцев частных самолетов и операторов перевозок. Когда пользователь оформляет заказ с указанием суммы, которую готов заплатить, сервис рассылает заказ по базе операторов и брокеров. Кто первый согласится осуществить перелет за заявленную цену — делает продажу.

jetme1Сервис сообщит пользователю вероятность того, что ему удастся забронировать самолет по такой цене — в приложении есть соответствующий показатель order success potential. Конечно, чем ниже предложенная сумма, тем меньше вероятность попасть на борт.

Если же говорить о ценах, при средней стоимости перелета между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом в $4000-4500 в сервисе случались и продажи шестиместного самолета по этому направлению всего за $1000. Идея сервиса изначально основана на так называемых EmptyLegs (когда самолет возвращается пустым, и места в нем можно продать). «Мы используем желание операторов-владельцев частных самолетов продавать все возможное для полета время. Чтобы самолет не стоял в аэропорту и за него не платили $500-1500 в день за паркинг», — рассказывает Дмитрий.

Команда стартапа из девяти человек по большей части работает в Украине, но штаб-квартира находится в Сан-Франциско. Стартап основан Дмитрием Романюхой (он же является CEO проекта), начал работу в ноябре 2013 года. В сентябре прошлого года стартап закрыл раунд на $400 000 от фонда Imperious Group и нескольких бизнес-ангелов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск