EN

WayForPay: 7 провокационных вопросов к сервису онлайн-платежей

12455
10

Каждый потребитель при выборе товара или услуги ориентируется на оптимальное сочетание цены и качества. Ценовая политика в сфере процессинговых услуг более или менее ясна, а вот «качественная» составляющая требует детального изучения предложений. Обещание высокой конверсии и инновационных услуг может повлиять на выбор. Но действительно ли необходимы дополнительные возможности конкретному интернет-бизнесу, и насколько способен поставщик услуг обеспечить должный уровень приема онлайн-платежей? Команда WayForPay, опираясь на основные существующие проблемы бизнеса, решила поделиться тонкостями выбора провайдера платежных услуг.

Итак, на что нужно обратить внимание и какие нюансы необходимо уточнить у вашего существующего или выбранного партнера по приему онлайн-оплат:

Вопрос 1: Какова себестоимость услуг? За что мы платим?

Ставка платежного агрегатора зачастую состоит из комиссий банка, через который процессятся платежи, плюс, комиссия за дополнительные опции, которые должен обеспечить платежный сервис. Естественно, никто кричать о своей себестоимости в массы не будет, но в силу заинтересованности в партнерстве платежный агрегатор может озвучить цену вопроса в индивидуальном порядке. На основе данных можно предметно говорить о размере ставки под ваш интернет-бизнес, зная сколько стоит классический процессинг и сколько стоит дополнительный сервис.

Следует учитывать, что комиссия, которая предоставляется платежным агрегаторам банками является «оптовой», т.е. получить такой тариф напрямую у банка обычному интернет-магазину практически невозможно. Кроме того, работа с банком напрямую исключает возможность использования сервиса, который способен принести дополнительные возможности бизнесу, кроме классического процессинга. Тут необходимо выбирать или вы хотите получить меньшую цену за услугу, или вы стремитесь получить больше прибыль.

Вопрос 2: Как решается проблема интернет-мошенничества?

Не все поставщики услуг берут на себя решение вопроса онлайн-мошенничества, оставляя проблему интернет-бизнесу. А также не все платежные интеграторы имеют набор инструментов, которые, не снижая конверсию, могут качественно предотвратить мошенничество (отсутствует служба мониторинга платежей, нет антифрод-системы).

Полагаясь только на фильтры против мошенничества, при классическом процессинге можно потерять достаточно много пользователей, которые могут вызывать подозрения при обработке транзакции, но не быть мошенниками. Согласно статистике, практически каждый 5-й платеж может вызвать подозрение при классическом антифроде.

Вопрос 3: Как обеспечивается проходимость платежей?

Тут вопрос в том, насколько стабильную работу может осуществить ваш платежный партнер. Если клиент при оплате ввел все платежные данные, нажал «оплатить», а платеж не проходит – это может быть связано непосредственно с обработкой платежа банком. В этом случае необходимо поинтересоваться, возможно ли реализовать каскадный процессинг: когда при непроходимости платежа по одному платежному шлюзу транзакция будет автоматически переведена на другой для успешного завершения оплаты.

Для решения вопроса о прохождении платежа на более ранних этапах – например, при неправильном вводе данных карты или при недостатке средств на карте – важно иметь решения, которые способны привести платеж к завершению. Как минимум, необходимо обеспечить автоматическое уведомление пользователя о проблеме письмом. Кроме того, у платежного агрегатора должен быть грамотный подход к брошенным корзинам.

Вопрос 4: Конверсия 97%? А как обеспечивается?

Узнайте, какие инструменты использует платежный агрегатор для достижения такого показателя. Обеспечит ли ваш провайдер платежных услуг каскадный процессинг, какие фильтры применяются в системе антифрод, какие решения есть для борьбы с брошенными корзинами, возможно ли сделать оплату в один клик при помощи токенов?

Только кастомизация платежной страницы и поддержка пользователей не дадут того уровня конверсии, о котором заявляет платежный агрегатор.

Вопрос 5: Какова «бумажная» составляющая?

Хороший сервис не должен быть отягощен излишними документами при подключении. Самый лучший вариант – один договор при начале работы. Но важно, чтобы при потребностях вашей бухгалтерии и финансового отдела платежный интегратор мог предоставить необходимый набор закрывающих документов (акты, счета, сверки и др.).

Вопрос 6: Как сможете уменьшить финансовую нагрузку?

Взаимодействие бизнеса и платежного агрегатора должно строиться на доверии, и решение проблем должно быть комплексным, а не ограничиваться только лишь обеспечением функциональности приема платежей на сайте. Вопрос финансовой нагрузки по приему онлайн-платежей у каждого интернет-бизнеса индивидуален. Поэтому озвучьте перечень проблем, которые формируют вашу финансовую нагрузку (например, расчеты с несколькими продавцами или партнерами, которые представлены на вашей площадке).

Вопрос 7: Насколько нужен ваш бизнес интернет-эквайеру?

Готов ли платежный партнер адаптироваться под потребности вашего бизнеса и делать доработки? И насколько быстро будут реализованы обещания? Это далеко не все тонкости в мире интернет-платежей. Каждый провокационный вопрос поставщику платежных услуг должен быть сформулирован исходя из специфики и потребностей вашего интернет-бизнеса.

Специалисты WayForPay – это команда профессионалов, которые имеют большой опыт работы в сфере электронных платежей и хорошо знают о проблемах и о том, что необходмо интернет-бизнесу. Понимая потребности рынка, WayForPay постарались создать продукт, который способен вывести сервис приема онлайн-платежей на качественно новый уровень.

На сегодня WayForPay располагают рядом возможностей для улучшения и упрощения работы с приемом онлайн-платежей. Среди них:

  • сильная команда разработчиков, которая готова адаптировать продукт под амбициозные запросы крупных игроков рынка;
  • каскадный процессинг для увеличения проходимости платежей;
  • собственная антифрод-система, мониторинг платежей;
  • реализация регулярных платежей;
  • токенизация платежей;
  • возможность холдирования средств на карте клиента;
  • простая интеграция;
  • пакетные решения для различных видов деятельности и возможность доработок под конкреытный бизнес;
  • доступная средняя комиссия на рынке – 2,5%.

Если ваш партнер по приему онлайн-платежей на сайте не ответил на ваши вопросы достойно, команда WayForPay всегда готова помочь.

Узнать больше

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Дайте нам PayPal і буде вам щастя! 🙂 Вигадуванням велосипедів — ситі!

  • Не советую связываться с данным сервисом. От профессионалов там никого нет и объясню почему.
    Зарегистрировалась как фрилансер (они дают такую возможность), прошла верификацию, получила возможность принимать оплату с карт visa/mastercard. Получила первый платёж в размере 98 долларов, на следующий день я не смогла войти в свой счёт — это был выходной день. В понедельник я обратилась в службу поддержки, чтобы выяснить почему я не могу попасть в свой счёт, ответ меня поразил: Мы вам звонили, вы не отвечали…. Мой счёт заблокировали, вместе с деньгами, причина -подозрительный платёж, следующая фраза меня добила: пусть ваш клиент обратится к нам в скайп для верификации. Я выполнила заказ, со мной расчитался клиент, «мы пожали руки», о каком скайпе вообще идёт речь, извините это у вас такая антифрод система? Тогда вы далеко не уйдёте… В результате мои 98 долларов просто напросто были украдены этой системой. Никому не рекомендую использовать этот сайт в качестве приёма оплати из за границы. Сейчас пользуюсь PayPal, открыла счёт там на польский адрес и вывожу через обменники, никаких проблем. Совет — обходите этот сайт стороной, wayforpay — это мошенники!!

    • Здравствуйте. Согласно принципу работы антифрод системы сервиса WayForPay мошеннические оплаты или неподтвержденные транзакции отклоняются, соответственно сумма по
      подозрительной транзакции не могла быть списана с карты плательщика. Пожалуйста, уточните Ваши данные (номер телефона), по которому Вы проходили регистрацию в сервисе,
      чтоб мы могли разобраться в возникшей ситуации. Данные можно направить на support@wayforpay.com. Заранее благодарны.

  • Таже самая ситуация, такое ощущение что wayforpay это обман или просто неудобный инструмент для оплаты. Проще открыть, какой пейпал или скрил и принимать оплату там. Wayforpay заблокировал мой счёт сразу после оплаты. Сейчас принимаю от того же клиента средства на палку и всё ок. И никто не блокирует счета. Если есть спорный момент просто разбираются с обеими сторонами.

    • Здравствуйте. Сервис WayForPay не блокирует аккаунт со средствами. Блокировка аккаунта происходит в том случае, если аккаунт подозревается в мошенничестве. Средства возвращаются плательщику.
      Если у Вас возникли проблемы при входе в Ваш аккаунт или аккаунт был заблокирован ошибочно просьба обратиться на support@wayforpay.com для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Заранее благодарны.

  • Мой опыт был тоже был интересным после попыток работы с этой системой. Мне она нужна была для организации оплаты на моем интернет-магазине. Зарегистрировался, верификацию ихнюю прошел. Взял их код для вставки в код моего магазина. А он не ставится, не работает. Мое обращение в поддержку по этому поводу было проигнорировано. Я написал еще раз, как же так, почему никто не реагирует. А еще через 15 (!) дней пришел ответ от их службы, что типа мой сайт отвергнут их системой, как какой-то там не соответствующий их нормам, причем, никакой конкретики! Через 15 дней! Это было похоже, скорее, на какую-то месть за мои жалобы. В общем, система странная, полусырая, непрофессиональная и непредсказуемая. С такой нельзя иметь такие серьезные дела как платежи. А посмотрел еще ниже, что у людей просто деньги воруют и стал рад, что не завяз с ними всерьез

  • Хочу предостеречь от работы с данным сервисом! У меня магазины как онлайн, так и офлайн. Продажи есть даже в Канаду. Нужен был сервис, чтобы удобно выставлять счета на оплату, инвойсы. И вышло так, что торговля автозапчастями, косметикой и парфюмом считаются у них под запретом. Вернее такой ответ я получил от техподдержки: «3.2.12. Запрещается продажа товаров/услуг: c) продажа любого другого товара/услуг, который Предприятие, по своему усмотрению, считает неприемлемыми для продажи со своим брендом.» Вот как можно работать с такой конторой, а не организацией, причем затребовали все документы для активации магазина, и самое смешное, активировали его. Но потом любой инвойс блокируют. Для бизнеса это неприемлемо.

  • ПЛОХОЙ СЕРВИС!Работал с wayforpay некоторое время. По мимо того что терроризировали моих клиентов, просили у них фото карт или фото с паспортом в руках(не известно на законных ли основаниях и что будет с этими данными дальше) так стали терроризировать меня, требовать от меня накладные, чеки, подтверждение отправки товара. детский сад. еще и отказали в обслуживании.

  • Обращалась в Wayforpay два раза, в обоих случаях получила крайне негативный опыт, после второго еще и потеряла заказ на 85$! После чего, естественно, прекращаю какое-либо сотрудничество с этим безответственным сервисом.
    Если кому-то интересно — первый раз в службе поддержки меня обвинили крайне недовольным тоном в неверном составлении инвойса (хотя я создала его единственно возможным в телефонной версии и ,как в последствии оказалось, верным способом).
    Второй раз потребовали от моего клиента из США, пытавшегося оплатить инвойс, предоставить личные документы! В США и об Украине не особо знают, какой еще Wayforpay?! Естественно, клиент сочел это попыткой мошенничества с моей стороны и вообще отказался в дальнейшем от заказа. На что служба поддержки отреагировала абсолютно равнодушно, мол, система сама выбирает, кого проверить, ничего не поделаешь.
    Заинтересованности в своих клиентах Wayforpay явно не имеет. Очень жаль. Никому не советую этот безолаберный и безответственный сервис.

  • Ужасно.
    Специалисты WayForPay – это команда НЕ профессионалов.
    Только одно это «содержательное» письмо уже говорит о многом. Переводя на простой язык, по сути, меня просто послали…
    И это не первый раз. Пару лет назад было подобное. Думал что-то поменялось. Но видимо нет.

    Зачем заявлять, что работаете с Интернет магазинами и тем более с физ лицами? Где Ваши чёткие правила, какие Интернет магазины и на каких условиях принимаются?

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск