Чему я научился за год работы с рекламными инструментами Facebook

11249
17

Последний год я занимался изучением всех существующих вариантов продвижения в Facebook. Хочу поделиться советами по настройке рекламы и рассказать о том, каких результатов они мне позволили достичь.

У Facebook существует два основных варианта запуска рекламной компании.

Продвижение публикаций на странице

facebook-ads1Этот инструмент продвижения удобен, если у вас уже есть готовая аудитория в менеджере рекламы, т. к. по умолчанию он не предполагает детальную настройку кампании. Его также можно использовать для увеличения охвата в рамках своей собственной страницы.

Менеджер рекламы

facebook-ads2Здесь у вас есть возможность анализа ваших рекламных кампаний и создания новых. Это основной инструмент для работы с продвижением в Facebook, который я использую.

facebook-ads3В менеджере рекламы вы можете создавать и детально настраивать таргетинг на интересующую вас аудиторию.

facebook-ads4

Сбор данных о вашей аудитории

Если у вас есть сайт, обязательно установите на него код отслеживания пользовательских симпатий от Facebook. Делается это так: Install the Custom Audience pixel.

Это позволит собирать данные о ваших посетителях, и в случае запуска рекламы, вы сможете настраивать показ рекламы только для посетителей вашего сайта, которые также зарегистрированы в Facebook — это существенно повысит эффективность кампании. Также с помощью этого инструмента можно настраивать ремаркетинг.

Кроме этого, ограничить аудиторию помогут другие ваши бизнес-странички в Facebook, данные из которых можно использовать в настройке рекламной кампании. Например, вы хотите продвинуть в Facebook бизнес-страничку мебельной компании (назовем ее Page 1). При этом у вас уже есть популярная страничка, посвященная декору, дизайну и мебели — Page 2. Вы просто настраиваете показ рекламных публикаций Page 1 только для аудитории Page 2, тем самым ориентируясь на уже лояльную публику, которой интересно следить за новостями мебельной темы.

Увеличение охвата публикации

Если у вас уже есть популярная страница в Facebook, у которой более 10 000 подписчиков, не забывайте усиливать каждую свою публикацию — без усиления ваши посты увидит только небольшая часть подписчиков.

Достаточно часто я сталкиваюсь с владельцами популярных страниц, которые занимаются платной публикацией рекламных материалов. Практически все они берут деньги за публикацию, но не выделяют и 1$ на усиление этой публикации — в результате рекламодатель остается не удовлетворен эффектом публикации и повторно не обращается.

Существующие рекламные функции Facebook, с их возможностью четкого отбора любой аудитории, с учетом не только возраста, пола и таргетинга, но и с учетом предпочтений, финансового положения, места работы, и многих других факторов, позволяющих показывать рекламу только вашей аудитории.

Нужен женатый директор туристической фирмы, увлекающийся маркой BMW, который недавно был в Риме и пьет кофе латте? Facebook найдет таких среди своих пользователей и покажет рекламу только им.

Теперь пару о том чего можно достичь — мои кейсы

32000 посетителей сайт + 12000 подписчиков бизнес странички

Рекламная кампания для сайта dekorin.ru и его странички принесла 12000 подписчиков и 32000 посетителей сайта за 3 месяца.

facebook-ads5.jpg

facebook-ads6

Как этого достигли:

1-2 публикации в сутки, каждая публикация строилась на завлекающем заголовке — ТОП-5 идей для спальни, ТОП-10 новинок дизайна, 5 вариантов обустройства кабинета и т.д.

Контент для проекта было решено брать в Pinterest. Сначала придумывалась тема публикации, потом под тему публикации собирались изображения, на основе которых и составлялся материал.

На каждую публикацию настраивали рекламную кампанию с бюджетом до 5$ и настройками таргетинга — Украина, женский пол; интересы — мебель, дизайн, мода.

Более 1 млн просмотров видео в Facebook

Небольшая рекламная кампания по продвижению видео #LikeLife на страничке “Наш Харьков” принесла почти 3000 подписчиков страницы и более миллиона просмотров видео за 4 дня!

facebook-ads7

facebook-ads8Для продвижения видео ставка делалась на женскую аудиторию Facebook, проживающую в Харькове, т.к. эта аудитория чаще репостит информацию в Facebook.

Харьков — студенческий город с большим количеством иностранных туристов. Привлеченные с помощью рекламной кампании 3000 просмотров привели к волне перепостов: через день после публикации видео попало на стены граждан разных стран, проживающих в Харькове, еще через день — стало появляться на стенах пользователей Facebook по всему миру.

При этом стоит отметить, что в разных странах поведение пользователей Facebook отличается. Например, в Сингапуре аналогичная рекламная компания провалилась, а в Дубаи результат получился хуже — всего лишь более 30 000 просмотров.

Оставить комментарий

Комментарии | 17

Поиск