Как интернет-магазину на Magento продавать на 20% больше и быть ближе к своим клиентам

3774
5

Интернет-магазин сфокусирован на том, чтобы продавать больше товаров с наименьшими издержками. Профессиональные платформы типа Magento помимо стандартной CMS с большим количеством возможностей также располагают магазином приложений, в котором можно разбавить стандартную комплектацию движка сервисами, которые могут значительно улучшить финансовый результат магазина. Одно из таких приложений — Softcube, Magento-плагин для персонализации.

Персонализация  —  это индивидуальный мерчендайзинг, демонстрация товаров и акций на всех страницах сайта (главная, каталог, карточка товара) с учетом данных об интересах пользователей. Предлагая каждому посетителю сайта товары из ассортимента магазина, которые ему потенциально интересны, Softcube увеличивает CTR и конверсию, средний чек и лояльность пользователя, что дает на 20% больше продаж с тем же трафиком.

Как работают товарные рекомендации?

Эффект достигается за счет постоянно обучающегося рекомендационного движка, работа которого основана на трех базовых принципах: анализ контента товаров, анализ поведения пользователей, бизнес-логика интернет-магазина.

Анализ контента товаров позволяет подобрать что-то для пользователей, которые еще не успели проявить свои интересы на сайте. На основе описаний и картинок к каждому товару подбираются похожие.

Анализ поведения: на данный момент рекомендации  Softcube учитывают каждый клик пользователя и меняют товарную выдачу и сортировку акций уже после 2—3 кликов. Такого эффекта Softcube достигает за счет технологии, разработанной в компании зимой 2015 года, при которой постоянно проводится расчет в реальном времени. Смотрите видео подбора рекомендаций в реальном времени:

Бизнес-логика интернет-магазина позволяет включать особые требования магазина, а также контекст пользователя: регион, размеры, предпочтения по брендам или ценовой сегмент. С одной стороны, Softcube берет знания о кросс-категорийных связах, конверсии от интернет-магазина, а с другой стороны смотрит на локацию пользователя и его персональные предпочтения, исключая из выдачи, к примеру, товары, которых нет в наличии или недоступные к доставке в локацию пользователя.

Magento плагин для персонализации Softcube сделал персонализацию  еще более удобной и простой для внедрения. Интеграция занимает меньше времени как со стороны магазина, так и со стороны сервиса, а также открывает новые возможности для интернет-магазинов. Магазины могут быть ближе к своим клиентам не только на сайте, но и за его пределами.

Что такое полная персонализация интернет-магазина?

Первый шаг — это персональные товарные блоки в карточке товара, на главной, в каталоге, которые учитывают интересы пользователей. С плагином интернет-магазин на Magento получает такой сервис в течение 24 часов.

Второй шаг — новое решение, продиктованное возможностью простой интеграции. Это семь новых email-писем для интернет-магазина с помощью eSputnik. Возвращать пользователей на сайт с помощью email и улучшать KPI этих email  с помощью персонального контента — вот что может плагин Softcube для Magento.

7 типов новых email для интернет магазина на Magento

В партнерстве с сервисом email-маркетинга eSputnik Softcube делает новые типы персонализированных писем.

Брошенные просмотры. Если пользователь был у вас на сайте, просматривал интересующие его товары, но ни один так и не положил в корзину, стоит напомнить ему о товарах, которые он смотел. Open rate таких писем от 20 до 50%, так как внутри содержится интересная пользователю информация.

Брошенные корзины. Старые добрые брошенные корзины… Особенность корзин Softcube состоит в том, что для товаров из заказа, которых на момент отправки этого письма уже нет в наличии, подбираются похожие товары или товарные рекомендации.

Сбор отзывов о товаре и об обслуживании. Автоматическое письмо — отличный инструмент сбора обратной связи о работе магазина или о конкретном товаре. Пользователь получает письмо с опросом: в случае положительной оценки ему предлагают оставить отзыв на сайте или в соцсети, а если негативный — его отправляют в службу поддержки, которая свяжется и разберется с тем, какие проблемы с заказом произошли.

Реанимационные письма (люди не покупали Х дней по RFM). Пользователям, которые давно не покупали, нужно напоминать о себе. Но не нужно делать это каждый день или, наоборот, раз в год. Анализ данных по RFM (Recency, Frequency, Monetate) позволяет выделить оптимальный период, когда пользователь должен купить товар. Раньше истечения этого срока лучше его не трогать, а после — нужно обязательно напомнить о себе. Заинтересовать пользователя реактивационного письма можно персональными рекомендациями в реанимационном письме.

Приветственная серия писем. Приветственная серия писем — это один из этапов сбора контактной базы подписчиков. Человек оставляет свой email — и ему отправляется серия писем, рассказывающая о возможностях интернет-магазина для этого клиента.

Персональная сортировка товаров или акции в рассылках. Softcube позволяет каждому пользователю получать персонализированные акции на основе просмотренных или ранее купленных товаров.

Upsale-письмо после заказа. Ни для кого не секрет, что большинство интернет-магазинов в Украине 70% заказов получают по телефону, указанному на сайте, а не через интернет. Потому, пока пользователь ждет звонка от вашего менеджера после оформленного на сайте заказа, можно предложить ему товар, который чуть лучше и чуть дороже стоит, а также аксессуары к заказанному товару.

Регистрируйтесь и устанавливайте плагин Softcube

Вы можете скачать плагин Softcube для Magento — и в течение 24 часов после установки блоки с товарами персональных рекомендаций появятся на сайте.

Какая платформа будет следующей? Поучаствуйте в опросе!

Как сделать сервис персонализации доступным для любого интернет-магазина и простым в интеграции? Для какой платформы вы хотели бы получить плагин в первую очередь? Пишите ответы в комментариях, и CMS, которая наберет больше всего голосов, первой получит плагин по персонализции, повышающий продажи на 20%. Также вы можете записаться на альфа-тестирование.

Для какой CMS нужно в первую очередь разработать плагин Softcube?

  • OpenCart
  • Prestashop
  • Shopify
  • Woocommerce (WordPress Eshop)
  • Simpla CMS
  • Битрикс
  • OWOX
  • Ваш вариант

Персонализация товарной выдачи — это только первый шаг к тому, чтобы учитывать предпочтения пользователей и показывать им то, что они хотят видеть. Уже очень скоро помимо товаров можно будет персонализировать и интерфейс, решая глобальную проблему e-commerce: магазины одинаковые, а люди разные. Персонализация делает магазин идеальным для каждого пользователя.

Скачать плагин Softcube для Magento

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск