Фишки для «своих»: 22 мая в Киеве состоится конференция «Контекстная реклама 2015»

1782

В подобных постах организаторы делают все, лишь бы позвать побольше людей на конференцию. И этот пост не исключение — все-таки он посвящен главной конференции по платному трафику в Украине. Организаторы уверяют, что это не самомнение, а практически прямая цитата докладчиков и участников конференции 2013 года.

В эту пятницу, 22 мая, концентрация топовых практиков из Украины и России на квадратный метр будет зашкаливать. В программе собраны самые интересные докладчики в сфере платного трафика:

Андрей Свинцицкий, руководитель офиса продаж в Яндекс, проанализирует тренды контекстной рекламы в 2014—2015 гг.

 

 

 

Алексей Рябов, руководитель направления платного трафика в Wikimart, расскажет о комплексном подходе к производству контекстной рекламы, опираясь на опыт своей компании.

 

 

 

Олег Саламаха, CEO Prodvigator, покажет участникам эффективные методы сбора и анализа семантики для рекламной кампании.

 

 

 

Роман Рыбальченко, основатель проекта Roma.net.ua, поделится фишками, сервисами и подходами к аналитике контекстной рекламы.

 

 

 

Александр Егоров, директор по развитию Alytics, обсудит с аудиторией сложные случаи построения сквозной аналитики в контекстной рекламе.

 

 

 

Георгий Терновский, CEO K50, расскажет о работе в контекстной рекламе по чистой прибыли. Кстати, это будет его предпоследнее выступление в жизни, а в Украине — точно последнее. Поэтому не упустите возможность поймать его в кулуарах. А пока подробности доклада в видео-анонсе.

О нетворкинге

Этих и других интересных докладчиков собрали не только для классического формата «доклад-вопросы», который уже успел утомить взыскательного слушателя. Организаторы конференции хотят сделать общение спикеров и участников максимально содержательным и вытащить у практиков фишки, которыми обычно делятся только со «своими». Формат такой деликатной операции уже отработан: это фирменный интерактивный круглый стол ОА, в котором участники судят крутость предлагаемых спецами фишек и решений.

Максим Уваров и Георгий Терновский из К50 даже позаимствовали этот круглый стол для РИФ+КИБ в этом году, так он им пришелся по вкусу.

пост Максима на Facebook

Но даже после круглого стола организаторы не оставят в покое PPC-тусовку и отвезут всех гостей к берегу Днепра на афтерпати, чтобы как следует закрепить знакомство.

Интересно, сколько раз в этот день прозвучит слово «контекст»? Давайте посчитаем 🙂

Кстати, ваш билет на конференцию «Контекстная реклама 2015» будет стоить не 2800 грн, а 2380 грн, потому что для вас действует скидка 15% по промокоду 5_дней_до_ОА.

Купить билет

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск