Украинская студия GSC Game World, создавшая S.T.A.L.K.E.R., возвращается с новой игрой «Казаки 3»
Украинская гейм-студия GSC Game World, известная на весь мир легендарным S.T.A.L.K.E.R., анонсировала новую игру в жанре исторической риалтайм-стратегии Cossacks 3. Команда вернулась в бизнес еще полтора года назад, и все это время секретно работала над проектом. Вчера в сеть попали первые скриншоты новой игры, а сегодня ночью состоится мировой анонс третьей части «Казаков».
Студию разработки возглавил Евгений Григорович, младший брат основателя студии Сергея Григоровича, который в свое время работал над созданием вторых «Казаков». Сергей является СЕО GSC Game World и финансирует разработку. Об этом AIN.UA сообщил PR-директор студии Валентин Елтышев. Более подробно комментировать финансовые аспекты работы в новом составе он отказался.
По его словам, мысли о возвращении в гейминдустрию у команды витали давно. «Сама компания не закрывалась, закрывалась только студия разработки. Полтора года назад собралась отличная команда, как раз подходящая для разработки «Казаков», все с опытом работы со стратегиями. Часть команды — старая гвардия GSC», — сообщил Елтышев.
Серия «Казаки» была выбрана не случайно — это первый проект компании, который принес студии мировую известность, и благодаря которому были разработаны все последующие игры. «Для нас это не просто игра, это часть нашей истории, часть нашей жизни. Вернуться в игровую индустрию с продолжением первой игры приятно и символично. Плюс ко всему, мы просто сами обожаем эту игру. Работаем с огромным вдохновением и удовольствием. Горим на работе», — поделился Валентин.
Новая версия «Козаков» будет создана в духе оригинала, который GSC Game World выпустила в далеком 2001 году (всего до закрытия студии состоялось пять релизов игры). «По игровой механике это будет копия на 98%. Даже внешне мы стараемся делать игру похожей. Она однозначно понравится поклонникам серии, а современная графика позволит и новым игрокам насладиться классическим RTS-геймплеем», — уверяет Елтышев.
Каждый солдат на поле боя представляет собой отдельную единицу с собственным искусственным интеллектом, жизнью и боевыми параметрами. Игроки смогут управлять как единичными юнитами, так и объединять их в группы. Одиночные солдаты и небольшие отряды подойдут для разведки, захвата вражеских крестьян, зданий и артиллерии.
На одной карте смогут сразиться друг с другом в сетевом режиме до семи игроков. Также в третьих «Казаках» можно будет объединяться в группы или выступать против всех.
Cossacks 3 готовится к выпуску на PC, Mac и Linux, и должна поступить на рынок уже в 2015 году. Поначалу в ней будет 12 игровых наций, в том числе Франция, Англия, Россия, Пруссия, Австрия и, конечно же, Украина. Каждая будет традиционно иметь своих уникальных юнитов и строения. В перспективе команда планирует расширить количество наций до 20, а количество уникальных юнитов — до 8000.
Напомним, геймстудия GSC Game World закрылась в декабре 2011 года. Такое решение основателя и гендиректора студии Сергея Григоровича СМИ объясняли тем, что разработка S.T.A.L.K.E.R.-2 пошла не так, как было намечено руководством, а также «интересом» к деятельности компании со стороны одной из украинских силовых структур. Годом позже выходцы из GSC Game World запустили собственную студию Vostok Games, которая недавно выпустила дебютную игру Survarium. Сергей и Евгений Григоровичи не участвовали в проекте.
Комментарии | 18
Мне вот просто очень не верится, они не будут релизить его как сталкер 5 лет с переносами? Я такого не переживу:)
Врядли с Козаками возникнут те же проблемы что были у Сталкера. Да написано — что 98% старая игра — 2% — это будет получается новая графика + юниты, как раз то что надо чтобы убить еще несколько тысяч чаловекочасов 🙂
Grigorovich is back!
Интересно на чем делали, часом не Unity
Если эта игра провалится, как вторая часть казаков, я наверно не переживу:)
Почему провалится ? Втарая часть вон в Китае взлетела. Захожу на китайские сайты в основном все в баннерах Козаков 2
Не знаю как в китае, но не только я, а даже сам евгений григорович, который к слову руководил отделом разработки второй части, признал, что игруха вышла провальной.
Shut up and take my money!
Жаль, что не будет онлайновой версии. Была бы достойная конкуренция «Танкам»…
Там мультиплеер на 7 человек. Наверно весело будет) Вспоминаю, как в детстве играли в первую часть по сети в компьютерных клубах
Мультиплеер на 7 человек в наше время — это почти ни о чем ) Поэтому конкурентом «Танкам» не станет )
Мультиплееры в 10 человек популярнее танков, а в 7 человек не станут?
«Казаки» – единственная компьютерная игра, в которую я играю вот уже 15 лет – не смотря на уже устаревшую графику, затертые сценарии и необходимость ради этого пересаживаться с Mac-а на старенький PC.
Evgeniy Grygorovych, выход «Казаки 3» – это чудо, не иначе 🙂
Не дуже впевнений , що козаки 3 , будуть дуже популярні. На мій погляд ,зараз люди більше грають на портативних пристроях , андроід чи IOS. Звісно ніхто не відбирав ринок у x-box SP , Wii , але таку стратегічну гру як на мене , не дуже зркчно грати на цих платформах. Краще просовувати іі на Іоs чи android. Ще б не погано було з можливістю онлайн турнірів.
shut up and take my money
Было бы здорово если они таки исправят туповатый ИИ, который не использует ни корабли 18в, ни многоствольные пушки. Да и добавить что-то вроде автоулучшения шахт и башен, т.к. когда их много просто зарываешься в микроменеджменте. А так классная RTS, помню на celeron 400, 32MB ОЗУ гонял)
Надеюсь, она не будет столь навороченной как 2 часть… казаки снова война — форевер)
P.S. о Казаки 2, дома лежит 2 лицензионных диска, не играю… не понятое и заумное.. хочется отдыхать, играть и не напрягаться, и это явно не о второй части…
Мы с друзьями 2 раза в неделю вот уже два года играем в козаков. Надеюсь будет достойное продолжение.