«Новая почта» получила международную лицензию и тестирует доставку из зарубежных интернет-магазинов

32592
18

Украинская логистическая компания «Новая почта» заходит на рынок международных доставок. Три недели назад компания запустила пилотный проект по доставкам товаров из зарубежных интернет-магазинов, который продлится еще полтора месяца. Об этом на конференции «Мультиканальный потребитель. Ритейл offline и online» сообщила директор по продажам «Новая почта» Алена Степина. Как уточнили AIN.UA в компании, для клиентов «Новой почты» такая услуга станет доступна не раньше сентября 2015 года.

О серьезности намерений оператора свидетельствует тот факт, что благодаря партнерству с международной компанией (ее название не называют до окончания пилота), «Новая почта» получила лицензию на доставку посылок из-за рубежа. Ранее международную лицензию имели только государственный оператор «Укрпочта» и частная компания «Мист Экспресс», которые уже запустили услугу быстрой доставки товаров из китайских, американских и европейских интернет-магазинов.

Пока для клиентов «Новой почты» услуга доставки из зарубежных магазинов недоступна, однако, как сообщает Retail Community, компания уже доставила около 100 тестовых посылок. «Мы работаем с одним интернет-магазином, но до конца года планируем расширить их число до 15, а в следующем году — до 30, учитывая, что всего существует порядка 50-60 активных онлайн-площадок», — рассказала Степина. По ее словам, до конца 2016 года компания планирует занять 50% украинского рынка международных доставок.

Напомним, что на IForum 2015 «Новая почта» показала работающий прототип робота-почтальона, разработанный совместно с Drone.UA. Он может транспортировать грузы до 0,5 кг на расстояние до 3-4 км, способен работать в автономном режиме до 18 минут. Груз крепится с помощью магнитной застежки.

Оставить комментарий

Комментарии | 18

  • ок, а как насчет в обратную сторону?

  • Если б еще порог в 150 евро убрали правители, было бы вообще хорошо.

  • Це просто нереально круто!
    Якщо мене читають представники Нової Пошти, то у мене до вас одне прохання.
    Особисто мені (впевнений, таких — десятки тисяч) набридло гратися в визначення ваги — як фактичної, так і об’ємної. Які б ви інструкції не давали, як би ми точно все не виміряли, а по факту виходить завжди дорожче.

    Було у мене недавно 4 посилки відносно невеликі, то мені як сказали фактичну ціну, попросив скласти все на палету і вийшло набагато дешевше.

  • Ув. Новая почта, а показать лицензию сможете? Как-то не верится в
    истинность вышеизложенного!

  • А в чем фишка? Это надо модуль новой почты прикручивать на зарубежном магазине? в чем профит? куда копать?

  • Еще бы Новая Почта посылки перестала красть — вообще счастье было бы) Ибо даже на УкрПочте крадут не так часто 🙂

    • Да, ну. Работаю в новопочтарями уже лет 7 и, не то чтобы без проблем, проблемы были но их решали, за все это время отправил сотни и принял десятки посылок, — не дошло только один раз, и не нашли — выплатили компенсацию (правда маленькую, так как я не застраховал на всю сумму). А потом через пару месяцев все же нашли и вернули.

      Они конечно уроды — потому что продают свою базу данных как на высоком уровне так и на низких — прямо в отделениях. Но сейчас все так делают.

      Один раз прислали мне посылку на УкрПочту — это просто ппц, за твои же деньги на тебя смотрят как на гавно которое пришло тут со своими посылками.

    • Отправили Новой почтой более 5 тысяч посылок. Ни одной не украли…
      Так что с трудом верится в то, что вы говорите.

  • Нова Пошта на днях привезла мені першу посилку з Європи. Чисто випадково поцікавився в колл центрі чи можуть привести — виявляється, що вже возять. Італія — Україна 6 днів!

  • Каждый раз улыбаюсь когда слышу что «Укрпочта уже запустила услугу быстрой доставки товаров из китайских интернет-магазинов.»
    Как ехали посылки из Китая 3+ недели так и едут по сей день, а некоторые и по месяцу…
    Желаю Новой Почте удачи и скорейшего выхода на Китай!

  • Пора уже и забирать лицензию у идиотов. Пришла посылка из Китая, о которой я не знал, что она придет именно «Новой почтой». Пролежала целый месяц в другом конце города не известно в каком отделении и ни одна падла из «Новой почты» не отправила ни одного СМС о том что посылка где то лежит в моем городе. Через месяц ее отправили назад в Киев. Через сайт случайно отследил и увидел что я оказывается отказался от получения посылки, которую уже оплатил через aliexpress.
    Писал жалобу в центр поддержки клиентов, ни ответа ни привета. Работнички еще те. Надо постараться довести такое отношение до иностранных партнеров и посодействовать чтобы забрали лицензию пока Украина не обосралась вообще с таким сервисом.

Поиск